0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня, когда менял масло, поднимали машину на подъемнике и все заметили, что сильно подмяты силовые элементы порогов.Видимо, когда съезжал с высокого бордюра и лег ими прям на него. Снаружи это никак не заметно, но все же обидно.
Можно ли их как-нибудь выпрямить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ни как их не выпримеш![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты с этим уже сталкивался?Сообщение от amigos
да ни как их не выпримеш
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
пассатижами отогни на место.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dima_M, не у тебя у одного...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне говорили что можно ..сверлится отверстие, каким то образом толи на резьбе толи как то по другому, заганяется штифт и потом за него вытягивают ...![]()
как это делают механически не знаю ,но точто так приблизительно делали знаю ,...представляю насколько это заморочливо ...тем более надо же это отверстие заделать...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dima_M
Забей. И смотри в другую сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи джип.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dima_M
Выпрямить, конечно, можно, и довольно просто это делается. Другой вопрос: нужно ли?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo - в обще-то нужно, тк при продаже покупатель может придраться
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dima_M
Сам ты все равно это не сделаешь, а рихтовщики все знают.
Ко вдавленному месту приваривается штырь длиной миллиметров 500 и диаметром, не менее 14мм. Штырь заканчивается грибком, чтобы груз, который свободно скользит по штырю, не соскакивал. После приварки к выправляемому месту этого штыря груз (который на штыре), резким движением дергают к себе. И так до тех пор, пока вмятина не выправится. Потом все это хозяйство болгаркой от отрехтованной детали отрезают, место от сварки зачищают. Шпатлюют, грунтуют... Ну и так далее. Вот и все.
А, вот еще что. На одном конце штыря - грибок, а к другому - приварена ребром металлическая полоса и к детали, вообще говоря, штырь приваривают за эту полосу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
нефиг по бордюрам скакать, эт вам не жип!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo
О!!! точно так и делают !!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo- спасибо.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
По пордюрам не скачу, но машина низкая, ниже Пасика см на пять.Сообщение от Sultan_SPb
нефиг по бордюрам скакать, эт вам не жип!!!
Однажды даже через металлическую защиту поддон картера расколол.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dima_M
Забей..это у многих у нас ...чай не Германия с идеально-ровными дорогами...![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся