0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ситуация такая...
машина то заводится,то нет...
после ночной стоянки может завестись с первого раза...
может вообще не реагировать минут двадцать...
чем сильнее мороз,тем хуже заводится...
днем в любой мороз если стояла пару часов заводится...
ваши версии,мужчины и девушки.
что это может быть? стартер? аккумулятор? что?
или электрика?
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
машина тойота королла конец 92 года. двигатель 1,6.
114 лошадей.
аккумулятор вартовский,два года.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Что происходит когда пытаешся завести двигатель и он незаводится?Щиток приборов включается?Стартер двигатель прокручивает?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Примерно такая же ситуация была на пасе б3 так оказолось что смолы в форсунке держали иглу и пока не промыли Виннсом ничего не помогало
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
и еще,приведу пример отцовской ТОЕТЫ,в мороз плохо считывается код иммо,от этого незаводится.Приходится трясти ключами около антены иммо,вобщем после таких танцев с бубном заводится с пол тыка,в любой мороз.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит так... машина заводится после магнитного чипа... на него все реагирует...на табло зажигается все как надо... потом ключ зажигания поворачиваю и молчание полнейшее... и ничего((((Сообщение от lifter
Что происходит когда пытаешся завести двигатель и он незаводится?Щиток приборов включается?Стартер двигатель прокручивает?
_________________![]()
и потом все операции повторяю многократно,непрерывно,минут двадцать... и потом вдруг она заводится... и дальше номано...
сегодня с утра сразу завелась... после работы (12-14 часов стояния) тоже сразу заводится... а после ночи,особенно в мороз заводится тяжело... раньше всегда в любые морозы заводилась с первого раза....
езжу много...аккумулятор не мог разрядиться,наверное(((
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 9 секунд:
что есть Виннсон?Сообщение от Vital
Примерно такая же ситуация была на пасе б3 так оказолось что смолы в форсунке держали иглу и пока не промыли Виннсом ничего не помогало
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ничего себе...попробую)))Сообщение от lifter
и еще,приведу пример отцовской ТОЕТЫ,в мороз плохо считывается код иммо,от этого незаводится.Приходится трясти ключами около антены иммо,вобщем после таких танцев с бубном заводится с пол тыка,в любой мороз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так контактная группа умирала...... И что самое интересное, после ночных стоянок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что есть контактная группа?Сообщение от IgorT
Добавлено: Сегодня в 21:52 Заголовок сообщения:
у меня так контактная группа умирала...... И что самое интересное, после ночных стоянок...
простите я туплю)))
плохо разбираюсь во внутренностях...
имеется в виду электрика,провода?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже на умирающий стартер или втягивающее реле стартера, или окислившиеся контакты опять же на стартер.
У меня было 3 Короллы, я тебе так скажу, после В5 Королла проще ВАЗ2109.
Вопросы задавай - не стесьняйся!
Когда ключ на старт поворачиваешь, под капотом чтонить щелкает? с какой стороны?
Если симптома нет заводится без претензий?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
кАтенкинаСообщение от кАтенкина
что есть контактная группа?
Имеется в виду замок зажигания.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это похоже на :Сообщение от кАтенкина
ключ зажигания поворачиваю и молчание полнейшее... и ничего((((
1 контактная группа замка зажигания(Электрическая часть)
2 Втягивающее реле стартера (Электрическая часть)
3 Глючит нештатная сигнализация.
Вобщем барышня,к электрику Вам надо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
кАтенкина, мне кажется у нас одинаковая проблема...мне ничего точного не ответили...но мне кажется проблема в замерзшей смазке http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25299.html
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
"блин..смазка стартера замерзла-загустела, при поворачивании ключа втягиваюшее греется, смазка немного оттаивает и срывается в заводку...с уменьшением температуры воздуха время на прогрев увеличится....ну было же такое и не один раз обсасывалось на автору."
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,я тоже думаю стартер умирает... но ведь тогда должно быть попытка прокрутки или как там его... а она вообще не реагирует...а потом вдруг заводится...Сообщение от chergio
Очень похоже на умирающий стартер или втягивающее реле стартера, или окислившиеся контакты опять же на стартер.
У меня было 3 Короллы, я тебе так скажу, после В5 Королла проще ВАЗ2109.
Вопросы задавай - не стесьняйся!
Когда ключ на старт поворачиваешь, под капотом чтонить щелкает? с какой стороны?
Если симптома нет заводится без претензий?
но на магнитный чип реагирует... если бы например аккумулятор был виной,то на табло бы ничего не высвечивалось...
но есть еще одна особенность...
если я на ночь забыла выключить печку и например еще какой то расход... т.е. сразу выключила газ... то она и днем может не завестись... а если без нагрузки,то и после ночи может завестись сразу....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
YahaСообщение от Yaha
"блин..смазка стартера замерзла-загустела, при поворачивании ключа втягиваюшее греется, смазка немного оттаивает и срывается в заводку...с уменьшением температуры воздуха время на прогрев увеличится....ну было же такое и не один раз обсасывалось на автору."
Не Яш, у неё вообще молчание полное.
Она ключ поворачивает, и никакого движения в районе стартера.
Очень похоже на контактную группу, либо блокировку иммо.![]()
Даже при замерзшей смазке, стартер будет пытаться крутить.
А тут тишина полная.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати да... это возможно... я об этом не подумала)))Сообщение от Yaha
"блин..смазка стартера замерзла-загустела, при поворачивании ключа втягиваюшее греется, смазка немного оттаивает и срывается в заводку...с уменьшением температуры воздуха время на прогрев увеличится....ну было же такое и не один раз обсасывалось на автору."
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ДОРОГОЙ ДИРЕКТОР!Сообщение от Axl
Не Яш, у неё вообще молчание полное.
Она ключ поворачивает, и никакого движения в районе стартера.
Очень похоже на контактную группу, либо блокировку иммо.
Даже при замерзшей смазке, стартер будет пытаться крутить.
А тут тишина полная.
что есть контактная группа?
провода?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоп... в Тойоте когда вытаскиваешь ключ зажигания вся сервисная электрика отключается (радио, печка и т.п.)Сообщение от кАтенкина
если я на ночь забыла выключить печку и например еще какой то расход... т.е. сразу выключила газ... то она и днем может не завестись... а если без нагрузки,то и после ночи может завестись сразу....
Что ты имела в виду под нагрузкой и без?
Стартер - сложное устройство, скажи, щелчки есть при вопороте ключа на старт?Сообщение от кАтенкина
да,я тоже думаю стартер умирает... но ведь тогда должно быть попытка прокрутки или как там его... а она вообще не реагирует...а потом вдруг заводится...
Может щетки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо... поняла...сьезжу....Сообщение от lifter
Это похоже на :
1 контактная группа замка зажигания(Электрическая часть)
2 Втягивающее реле стартера (Электрическая часть)
3 Глючит нештатная сигнализация.
Вобщем барышня,к электрику Вам надо.
а стартер не надо вытаскивать посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты когда ключ поворачиваешь, в замке, на самом деле ты просто проводки замыкаешь нужные. в кино видела, как плохие дядьки машины угоняют?Сообщение от кАтенкина
что есть контактная группа?
провода?
Они из "контактной группы" проводки вырывают и нужные просто перемыкают... без ключа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
Стартер - сложное устройство, скажи, щелчки есть при вопороте ключа на старт?
Может щетки?
да нет вроде...
поворачиваю ключ...
потом прикладываю чип...
потом на табло загораются датчики АБС и прочая ерунда...
потом ключ дальше зажигаю и она не реагирует...
нагрузка... в смусле если не выключила дворники,печку и прочее,
то я точно знаю,что на процентов 75 она не заведется...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
поняла... понятно обьснил... а то кАтенкина тормозит вечером страшно)))Сообщение от chergio
Ты когда ключ поворачиваешь, в замке, на самом деле ты просто проводки замыкаешь нужные. в кино видела, как плохие дядьки машины угоняют?
Они из "контактной группы" проводки вырывают и нужные просто перемыкают... без ключа...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странная статистика - похоже на случайность.Сообщение от кАтенкина
нагрузка... в смусле если не выключила дворники,печку и прочее,
то я точно знаю,что на процентов 75 она не заведется...
Может стоить на Королле 92 года отключить нештатный иммо? Хотя это у нас они тут никому не нужны. (я Сотую короллу люблю очень сильно - лучшая машина для города, требующая для поддержания в идиальном состоянии не более 400 баксов в год))Сообщение от кАтенкина
поворачиваю ключ...
потом прикладываю чип...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Профессия обязывает объяснять просто непростые вещи, всегда пожалуйста... просто Королла... любовь навсегда!Сообщение от кАтенкина
поняла... понятно обьснил... а то кАтенкина тормозит вечером страшно)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что есть нештатный иммо?Сообщение от chergio
Может стоить на Королле 92 года отключить нештатный иммо? Хотя это у нас они тут никому не нужны. (я Сотую короллу люблю очень сильно - лучшая машина для города, требующая для поддержания в идиальном состоянии не более 400 баксов в год))
сорри, кАтенкина не понимает)))