0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил создать тему в которой было бы выясненно сколько надо каких жидкостей для замены.
Т.е. сколько нужно литров купить для замены:
- Жидкости ГУР
- Масла в коробке
- Масла в двигателе
- Тормозной жидкости
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
А масло в МКПП надо менять?пробег 120т, как то не задумывался...
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в АКПП два типа масла ATF и трансмичсионка 75W90
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ruzina
Я меняю каждые 65000 ибо оно теряет свои свойства , как и любая другая техническая жидкость. Но завод-изготовитель это не регламентирует. У меня - 2 литра всего . Использую (Barmaley не здесь , случайно?)
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
rummi
75W90?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, 75W-90 API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В АКПП только ATF!!! 75W90 гипоидное-синтетика (для МКПП, раздаток, мостов).Сообщение от rummi
Да, 75W-90 API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SlavaS
В АКПП только ATF!!!
ну если быть совсем точным - тогда в АКПП есть ещё такая штука, как дифференциал (редуктор)...
и вот этот самый редуктор находится в одном корпусе с коробкой...
и вот в него заливается примерно 1 литр того самого масла для гипоидных передач 75W90...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если речь идёт о жидкостьях, тогда могу сказать что главного не вижу
то что больше всех расходуется..... это пиво!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
для замены:
- Жидкости ГУР - 3 литра, с промывкой.
- Масла в двигателе - 4 литра, надо уточнить.
- Тормозной жидкости - 3 литра с прокачкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Жидкости ГУР - G 002 000 или аналогичная, заправочный объем 1литр
- Масла в коробке - G 052 162 (OR) или ESSO ATF LT (для АКПП), около 6 литров, для дифференциала 75w90, например Castrol TAF-X, для МКПП тот же Castrol TAF-X, например. Заправочный объем зависит от модели МКПП, но как правило, не превышает 3 литра.
- Масла в двигателе - хватает 4 литра
- Тормозной жидкости - 1 литр DOT4
Если необходима промывка - заправочный объем умножаем на количество заправок при промывке.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SlavaS
Дык у меня мкпп и есть (смотри в подписи).
А что касается объема масла в двигатель, то с новым фильтром у меня меньше 4.70 до максимума никогда не получалось![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от rummi
Barmaley не здесь , случайно ?)![]()
![]()
Большой брат ВСЕ видит![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
- Тормозной жидкости - 3 литра с прокачкой.![]()
там литра хватит с прокачкой
Dmitry_M1
все верно
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от rummi
то с новым фильтром у меня меньше 4.70 до максимума никогда не получалось![]()
, я больше 3,7 ниразу не заливал, уровень на половине щупа
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец-то разговор по теме пошел =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
По ходу дела литр это комиссионные того кто заливает. Четыре литра туда с большим напрягом можно утоптать. Или у тебя маслянный фильтр от КАМАЗа?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По ходу дела литр это комиссионные того кто заливает. Четыре литра туда с большим напрягом можно утоптать. Или у тебя маслянный фильтр от КАМАЗа?
Сам заливал и не один раз. Фильтр обычный большой VAG (MANN). Так я не только себе масло меняю : у нескольких знакомых, как и у меня - Octavia с AGU 1.8T , так на всех 4.6-4.7 до отметки MAX на шупе выходитМожет у нас c вами разная длина магистралей просто или объем картера.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я бы понял если бы картер в багажнике находился. Надо в заводских параметрах порыться, может для AGU это действительно нормаСообщение от rummi
Может у нас c вами разная длина магистралей![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
и я меняю в МКПП. каждый 60 000 менял не сам объем не помню
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Предпочитаю хорошенько прокачать...Сообщение от Barmaley
- Тормозной жидкости - 3 литра с прокачкой.
там литра хватит с прокачкой
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
rummi
е мае![]()
мне даж ни к чему, что смотрим на Чехию, действительно, там масла нужно 4,7 литра
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... model=7053
http://www.cstore.ru/oilselect/?idmark= ... de=1&idy=1
но мы обсуждаем пассат [-X
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Yamogul
SlavaS
при чем тут АКПП?
вроде разговор про МКППСообщение от oZi
B5 1.8, 20V, ARG 2000 клима, МКПП, ЕвроСедан,![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия