0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Друг купил машину. Универсал, 1.8Т АЕВ, 1997 год, 162 000. При разгоне, если плавно нажимать на педаль газа, всё ОК. Стоит нажать чуть больше и машина на секунду увеличивает динамику а затем начинает дёргаться мелкой дрожью. Ещё чуть больше - идут сильные рывки с отдачей на весь кузов. И ещё: в момент секундного увеличения динамики слышится звук, как-будто идёт подсос воздуха. Подозрения были на порванную трубочку, что идёт на впускной коллектор. Она была порвана в нескольких местах. Но после её замены ничего не изменилось.
Давление топлива замеряли. Оно в норме: 3.5 - 4.
Турбина практически новая: поменяна в Германии на 140 000. Я это узнал с сайта www.passat3b.de, т.к. на машине в углу стекла была наклейка: Wolle_82. Оказалось, что это ник с сайта. Но я в немецком не особо, поэтому понял там не всё.
По двигателю было штук 6 ошибок. Стёр, покатался неделю: осталось три. Наизусть их не помню, но примерно следующее:
1. Расходомер воздуха: обрыв или недостоверный сигнал.
2. Превышение максимального давления наддува.
3. Что-то с ДТОЖ. Точно не помню.
Насколько я понимаю, непосредственное отношение к проблеме имеют только первые две ошибки.
Может у кого было такое?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexey
1. Расходомер проверить!
2. N75 проверить! Похоже судя по ситуации, там неродное стоит + Bypass клапан тоже посмотри. Ну и трубочки само собой.
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот проблема, которая стала теперь твоей![]()
http://www.passat3b.de/phpBB2/viewtopic ... highlight=
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык, ты и ответил на свой вопрос:
Тут весь букет и есть.
1. Расходомер воздуха: обрыв или недостоверный сигнал.
2. Превышение максимального давления наддува.
3. Что-то с ДТОЖ
1. Проверь контакты ,разъем и проводку, оцени показания по Вагком в различных нагрузочных режимах и xx. Попробуй фишку с расходомера скинуть пока не купил другой (если дело в самом датчике) : иногда помогает. Можно его почистить попробовать, но не всегда помогает.
2. Начни с проверки клапана N75, магистраль на актуатор,ход тяги актуатора. А так, вариантов передува несколько.
3.Проверь контакты ,разъем и проводку, оцени показания по Вагком в различных режимах на xx , проследи линейность изменения температуры на нем (все по Вагком). Уточни номер ошибки. Если дело не в обрыве , то надо менять сам датчик.
Mex@n!K
Издеваешься над человеком (я о ссылке)![]()
?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Нет разве это здевательство? Это на правду похоже...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Это на правду похоже...
Не могу оценить : я на сабже знаю тока : Дас ист фантастиш![]()
Это я к тому, что у вас в Себеже ,видать, немецкий - второй родной![]()
![]()
Я на аглицком тока шпрехаю![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! И за ссылку тоже! Буду разбираться по пунктам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я немецкий тоже не супер, куда лучше английский...
А в себеже...Тут только матом и водкой говорят, это же село!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Alexey
Поиск рулит : ты по сайту по этому вопросу такие диссертации найдешь, что мало не покажется. И далеко ходить не надо : просто набираешь в поиске N75, дмрв, расходомер и тд.
Mex@n!k
Ломоносов тоже из села был : так что у тебя еще все впереди![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.