0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И небольшое кратковременное подрагивание двигателя на холостых с этим не связано.
Подрагивание на xx при прогреве (двигатель холодный) или на уже прогретом двигателе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом. По своим ощущениям какбудто идет пропуск искры на одном из цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По своим ощущениям какбудто идет пропуск искры на одном из цилиндров
Вполне возможно.
Лямбду всегда можно временно отключить при поможи Вагком , в первом контроллере (двигатель) 99 группе, перейдя из режима измерений в базовые значения . Проследить за поведением машины, поездить в этом режиме (комп должен быть все время подключен и Вагком должен быть в режиме базовых значений по 99 группе). Для восстановления обычного режима лямбда-регулирования ,достаточно опять перейти в режим измерений или просто закрыть контроллер.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex_nv
И небольшое кратковременное подрагивание двигателя на холостых с этим не связано.
нет...а почему бы не проверить например свечи....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому как они новые![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex_nv
Потому как они новые
это ни о чем не говорит...
и ничего не гарантирует...
плюс катушка может шалить...плюс трансформатор зажигания ...какой-нибудь каскад помирает уже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я почемуто знал, что ты так скажешСообщение от 1967s
это ни о чем не говорит... и ничего не гарантирует...![]()
![]()
![]()
Ладно, в принципе пока особо не беспокоит. Собираюсь ехать в тм. на диагностику турбины, может заодно и это помотрят.