0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скачет напряжение датчика кислора на холостых от 0,1 до 0,65 в. Ясно, что на лицо обеднение смеси, но почему показания скачут непонятно. Показания ДМРВ практически не меняются, т.е. на холостыз оборотах ровные значения. Может это быть из-за грязного топливного фильтра, в следствии чего упало давление топлива или причину нужно искать в другом? Ошибок нет, расход вробы в норме 11,7 л по городу, иногда правда ощущается, на ручке КПП, неровность в работе двигателя, т.е. легкое секундное троение. Может конечно это наш всеми любимый бензин. Помоготе разобраться, плз.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alex_nv
ДЗ чистая? Ошибки бы почитать![]()
Топливная система (давление) не контролируется.Рекомендуется фильтр поменять, а так замер давления в топливной рампе.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. Угол дросельной заслонки на холостых 3 град. постоянен.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На хх щелка маленькая и если заслонка грязная воздух поступает неравномерноСообщение от alex_nv
Угол дросельной заслонки на холостых 3 град. постоянен.![]()
Грязная ДЗ тоже не диагностируется-только вскрытие и чистка.
Как вариант...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь, то при грязной дроссельной заслонке угол должен скакать, или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то не видно высказываний гуру по темеЧего молчим-то
Объясните пожалуйста человеку принцип работы циркониевого узкополосного датчика кислорода
И про скачки напряжения то-же
![]()
![]()
Про стыдно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с удовольствие выслушаю васСообщение от Dick
то-то не видно высказываний гуру по теме Чего молчим-то Объясните пожалуйста человеку принцип работы циркониевого узкополосного датчика кислорода И про скачки напряжения то-же Про стыдно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Идеальный диапазон 0,3-0,6в.
О бедной смеси говорит напряжение, варьирующееся между 0,1-0,3в.
О богатой - 0,7-1,0 в.
0,1-0,65в - imho, очень хорошо.
При неработающем датчике , напряжение постоянное в районе 0,45 в.
При работающем - постоянно колеблется вверх-вниз . Число этих колебаний на XX должно быть не меньше 30 в минуту.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex_nv
Скачет напряжение датчика кислора на холостых от 0,1 до 0,65 вСообщение от Dick
Объясните пожалуйста человеку принцип работы циркониевого узкополосного датчика кислорода![]()
ну вроде ответили уже...![]()
![]()
Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В
Сообщение от rummi
0,1-0,65в - imho, очень хорошо.![]()
alex_nv
от себя могу добавить: график работы циркониевого датчика :
итог - твой датчик работает совершенно исправно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое все спасибо. А откуда вы берете все эти данные? Интресно было бы узнать про остальные эталонные показатели (Время впрыска, Расход воздуха ну и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что это значит?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
За год на форуме можно узнать былоСообщение от alex_nv
Зарегистрирован: 25.01.2006![]()
Инфа берется из разных источников (коллективный мозх)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто не вся информация с форума откладывается. И не ясно пригодится ли тебе это когда нибуть или нет, а когда это понимаеш, не всегда удается вспомнить где и когда об этом писалось и писалось ли ваабще. Поиск рулит это понятно, но отсоритовать в нем инфу, подходящюю именно к тебе (объем, тип двигателя, его буквы и т.д.) достаточно сложно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex_nv
Ты аббревиатуру ELSA наверное не слышал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно слышал, и мало того она у меня стоит, но где там указаны эталонные значения параметров не совсем ясно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex_nv
Версия какая то?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия 3.22
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Что-то не видно высказываний гуру по теме Чего молчим-то Объясните пожалуйста человеку принцип работы циркониевого узкополосного датчика кислорода И про скачки напряжения то-же Про стыдно![]()
![]()
![]()
alex_nv, если не вдаваяться в подробности, то в графическом представлении в идеале ты будешь видеть достаточно ровную синусойду с амплитудой 0.4-0.7 вольта и частотой 0.5-0.7 Гц.
Если синусойда становится корявой или спрямляется на отдельных участках - вот это уже повод задуматься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что с качеством смеси у меня все нормально. И небольшое кратковременное подрагивание двигателя на холостых с этим не связано.