0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев Что касается лишнего масла не вижу оснований для лишних эмоций ,так как сие встречается сплошь и рядом , кстати объемы масла с и без фильтра указывается в той -же ЭЛЬЗе , видимо не уточняли,но это не принципиально ,меня интересует Ваше следующее высказывание :...
1)"По-поводу ELSA: не хочу рекламировать установщика сигнализаций, но там установка начинается с того, что народ смотрит ELSA, печатает схемки и глядя на них уже лезет копаться в авто - подход вызывающий у меня доверие. "
2)Почему потребовалось вторая попытка.
И если можно ,озвучьте пожалуйста какая сигнализация была установлена(поддерживаемые функции) сколько по времени и по цене
. Накапливаю статистику![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отвечу в личку. Кстати, моя грустная история есть в постах, можно поискать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчёт перелитого масла я думаю страшного ничего нет,я бы даже не сливал.И не может быть повышенный расход из-за этого.Ремонтник конечно не досмотрел его минус,согласен не приятно,но так сразу переходить на личности и оскорбления вот это действительно не красиво.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эмоции вызывает не кол-во масла, а халатное или дилетантское отношениеСообщение от Dick
Дмитрий Петровичев Что касается лишнего масла не вижу оснований для лишних эмоций ,так как сие встречается сплошь и рядом...и сильно расстраивает, что это "сплошь и рядом" (по Вашим же словам). Я же расплатился нормальными деньгами, а не фальшивыми, соотвественно ожидаю, что и работа будет не "фальшивая".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Поверьте, мне очень жаль, что ошибка нашего механика заставила Вас так сильно волноваться. По последнему вопросу: причину ошибки в определении уровня масла постараемся выяснить сегодня.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Дим - имхо - ну не волнуйся ты так...![]()
поллитра лишнего масла при исправной системе и нормальном давлении масла вреда не принесут ..
(сорри...не нужно было искать клизмы и тд...оно того не стоило...реально - не большая проблема - перелив на 0.5)
Сообщение от Dmitry_M1
Вам было предложено приехать к нам в Техцентр, чтобы оперативно исправить эту ошибку.вот же пример абсолютно правильного реагирования на ситуацию...Сообщение от Dmitry_M1
готов возместить Вам понесенные расходы на приобретение вышеобозначенных предметов, а также стоимость 0,5 литра моторного масла, использовавшегося при замене.![]()
мир. дружба, спокойствие и сдержанность...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выяснилось?Сообщение от Dmitry_M1
Дмитрий Петровичев
Поверьте, мне очень жаль, что ошибка нашего механика заставила Вас так сильно волноваться. По последнему вопросу: причину ошибки в определении уровня масла постараемся выяснить сегодня.......
IMHO: Обучение персонала на машинах клиентов - плохая практика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn Ничего. скоро и в Питере будет супер сервис центр с годовой гарантией на ремонт и покрасочные услуги, имею шпионскую информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выполнение работ на машинах клиентов учениками - нормальная практика. Делается под контролем опытных мастеров и выполнение проверяется ими же. Что касается переливов масла, я не знаю, почему Dmitry_M1 об это не говорит, но лично я на практике столкнулся с тем, что в партиях даже известных брендов ( через меня ежеквартально проходит Кастрол Эдж), встречаются канистры с неверной маркировкой (метки литража) на канистрах. Ошибка слесаря - доверился разметке и не дал стечь маслу перед проверкой щупом - случается во всех сервисах. Но свою ошибку Dmitry_M1 готов был исправить, в том чиле и материальную сторону. Что, ИМХО, - позитивно. И, думаю, работа над ошибками непременно будет выполнена.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
+1Сообщение от Serg_I
Но свою ошибку Dmitry_M1 готов был исправить, в том чиле и материальную сторону. Что, ИМХО, - позитивно. И, думаю, работа над ошибками непременно будет выполнена.Действительно...
Мне когда фреоном систему заправили и уже в итоге выяснилось что компрессор все ж не рабочий......За диагностику и полную заправку денег естественно не взяли, в других же конторах практикуется следущее: Мол извините -работу сделали-значит заплатите.....
М1 RESPEKT![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
?1. Канистры были литровые с разметкой по 250гр. Castrol Long Life III.Сообщение от Serg_I
Выполнение работ на машинах клиентов учениками - нормальная практика. Делается под контролем опытных мастеров и выполнение проверяется ими же. Что касается переливов масла, я не знаю, почему Dmitry_M1 об это не говорит, но лично я на практике столкнулся с тем, что в партиях даже известных брендов ( через меня ежеквартально проходит Кастрол Эдж), встречаются канистры с неверной маркировкой (метки литража) на канистрах. Ошибка слесаря - доверился разметке и не дал стечь маслу перед проверкой щупом - случается во всех сервисах. Но свою ошибку Dmitry_M1 готов был исправить, в том чиле и материальную сторону. Что, ИМХО, - позитивно. И, думаю, работа над ошибками непременно будет выполнена.
2. Может это и был ученик, но работал он в одиночку.
3. Чего нормального учиться на клиентах? Как говорят в "нашей" отрасли для начала RTFM (Read The Fu..ng Manual) Это я могу учиться на своей машине потому, что она моя.
Dmitry_M1, хочу выяснить ситуацию до конца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев, вот просто ради интереса, а чего бы вы от них хотели?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Дмитрий Петровичев на самом деле перебираешь![]()
Сознались, был косяк, готовы устранить все. все затраты компенсируют
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=МарКас]+1Сообщение от "Serg_I":2zzg8fdq
Но свою ошибку Dmitry_M1 готов был исправить, в том чиле и материальную сторону. Что, ИМХО, - позитивно. И, думаю, работа над ошибками непременно будет выполнена.Действительно...
Мне когда фреоном систему заправили и уже в итоге выяснилось что компрессор все ж не рабочий......За диагностику и полную заправку денег естественно не взяли, в других же конторах практикуется следущее: Мол извините -работу сделали-значит заплатите.....
М1 RESPEKT[/quote:2zzg8fdq]
Конечно респект. Мне это напомнило как мне ставили сигналку: я три раза ездил косяки исправлять - бесплатно. И переделывал за их счет в другой конторе, тоже для меня бесплатно. Получил массу удовольствия, вместо общения с семьей. Со своей стороны скажу, что лучше не делать косяков, чем их исправлять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы меня конечно извините, но это уже занудство. Сервис допустил ошибку. Машина при этом не пострадала. Готовы исправить и компенсировать. Что еще вам от них надо? Можете объяснить?
Вы хотите что бы вам вернули деньги за сделанную с ошибками работу? Или что? Ответьте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ничего. Я прблему решил. На счет денег - не обеднею. Просто Дмитрий сам сказал, что разберется, никто за язык не тянул.Сообщение от Serg_I
Дмитрий Петровичев, вот просто ради интереса, а чего бы вы от них хотели?
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Сообщение от СанСаныч
Дмитрий Петровичев на самом деле перебираешь![]()
Сознались, был косяк, готовы устранить все. все затраты компенсируют
Согласен.. Перебор... Хорошие человеческие отношения важнее. А железо... оно и есть железо...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Дмитрий Петровичев
Согласен.. Перебор... Хорошие человеческие отношения важнее. А железо... оно и есть железо...
Ну наконец то..![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно понимаю, что как тот парашутист "ну просто задолбал"... Но как говорят японцы случился тут "шицурей" - полная потеря вежливости: ну масло перелили, ну колечки на топливник чуть не забыли, ремень с первого раза не знали как воткнуть... осталась только диагностика подвески, заметьте бесплатная. Думал хоть здесь выгода будет... Ха-ха.. "Мастер" приговорил два верхних правых - люфт. Я уже в экзисте заппрос дал, да рука не поднялась купить и не зря - все времени не было, а тут к товарищу заскочил, у него гараж с ямой: залез он туда светил, монтировочкой дергал, трясли болтали, я над ним туда сюда поездил... и оказалось рачаг дохлый есть, но только нижний задний и порван у него сайлент так, что он туда сюда болтается и по железке постукивает (я по наивности эти стуки на колодки списывал) и не заметить это на диагностике... Шицурей... Полный...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Хороших специалистов на сервисах все меньше и меньше. Если так дальше дело пойдет -- лет через 5 --10 вообще непонятно как машины будут ремонтироваться. И кем -- то же непонятно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вполне нормальное явление: сервисов становится больше, количество талантливых спецов на душу населения - константа, население не увеличивается. А дальше - авто просто не будут ремонтировться, обрати внимание на тенденцию: только ТО в течение гарантийного срока, потом авто в переработку. А сделать ТО может любой ламер. Или даже робот.Сообщение от Влад_В
Хороших специалистов на сервисах все меньше и меньше. Если так дальше дело пойдет -- лет через 5 --10 вообще непонятно как машины будут ремонтироваться. И кем -- то же непонятно.