0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1
![]()
Но в каждой шутке есть доля шутки... Т.е. нет отрицания того, что "правильный" клиен сам должен знать ELSA и контроллировать ситуацию. Эхе-хе.. Я за свою жизнь много чего освоил глядя на то, как это делают для меня другие: стены класть и ровнять, плитку класть, потолок штукатурить, стяжки делать, ламинат класть, трубы, канализацию, электрику и остальное по мелочи...вот только авто не хотелось ремонтировать..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1 Кстати, непраздный вопрос по замене рычагов(приговорили два верхних): какая технология затяжки на них сайлентблоков?
P.S. Узнавал у приятеля, у него в TIS(это другая библия) на BMW написано, что машина должна стоять на колесах, а передние сиденья нагружены по 68кг каждое и багажнике по центру груз 30кг. А как у вас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже представляю себе, как где-нибудь в "Авто-доме", перед тем, как затянуть болты крепления рычага, машину загоняют на 4-х стоечный подъемник, двое механиков кладут на водительское сиденье мешок с большой надписью 68kg, потом на пассажирское сиденье - такой же мешок, и в багажник 30 кг груз, а после этого затягивают гайку динамометрическим ключом............ А еще ведь надо проверить - не сдвинулся ли груз с середины багажника во время затяжки?...... И так с каждой машиной........Сообщение от Дмитрий Петровичев
Dmitry_M1 Кстати, непраздный вопрос по замене рычагов(приговорили два верхних): какая технология затяжки на них сайлентблоков?
P.S. Узнавал у приятеля, у него в TIS(это другая библия) на BMW написано, что машина должна стоять на колесах, а передние сиденья нагружены по 68кг каждое и багажнике по центру груз 30кг. А как у вас?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
После этого приходит понимание того, что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а Пассаты.....
Если вопрос задан всерьез, то у нас затяжка производится на подъемнике, а перед затяжкой болтов узлы подвески нагружаются до рабочего состояния при помощи гидравлической стойки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
чепуха видел я так авто доме делают и работают там такие же люди как у вас [-XСообщение от Dmitry_M1
уже представляю себе, как где-нибудь в "Авто-доме", перед тем, как затянуть болты крепления рычага, машину загоняют на 4-х стоечный подъемник, двое механиков кладут на водительское сиденье мешок с большой надписью 68kg, потом на пассажирское сиденье - такой же мешок, и в багажник 30 кг груз, а после этого затягивают гайку динамометрическим ключом............ А еще ведь надо проверить - не сдвинулся ли груз с середины багажника во время затяжки?...... И так с каждой машиной........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurken
Это был наш малэнький, афтосервисный шутка.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, собственно это и хотелось узнать. Просто по форуму глянул: там предупреждали, что при неправильной затяжке сайлентов рычаги меньше ходят, вот и спросил.Сообщение от Dmitry_M1
Если вопрос задан всерьез, то у нас затяжка производится на подъемнике, а перед затяжкой болтов узлы подвески нагружаются до рабочего состояния при помощи гидравлической стойки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Побывал сегодня в М 1. Чистили и адаптировали ДЗ + заправка климы.
Мои отзывы в основном такие же как и у всех.
Не зря я туда съездил,это точно . Максим и Дмитрий -отличные,адекватные люди,располагают к себе .С ремзоны никто не гнал, а вначале Максим даже спросил,мол Вы где во время ремонта будете.....и никаких проблем-глазел на все происходящее в ремзоне.
ДЗ моя ожилаи пришла в нормальные ГРАДУСЫ, нагара в ней было как в карбюраторе SOLEX на ТАЗиках-провалы при трогании пропали, ХХ успокоился и стал плавно сбрасываться
![]()
А вот как выяснилось компрессор Климата дохлый у меня(буду реанемировать)![]()
В М 1 как я понял В5 самая посещяемая машинка и одноклубники там тусуются , VW Warrior(ник на память только так вспомнил) -respekt
В целом все ОК, цены не кусачие, СКИДКИ по нашим картам действуют![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а ПассатыЗолотые слова.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне не повезло http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518Сообщение от Влад_В
что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а ПассатыЗолотые слова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Написано в любой инструкции по эксплуатации к авто с таким типом двигателя.... (Только написано в интерпритации: "Не глушить движку после "тяжелого и продолжительного" использования в течении, как минимум двух минут")Сообщение от Dmitry_M1
На мой взгляд, любой автомобиль должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет мне, где в инструкции по эксплуатации на Пассат или Ауди написано, что перед остановкой двигателя надо подождать остывания турбины.
К Пассатам B5 b B5+ уж точно...Инструкции лежат дома...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Побегав по аптекам района в поисках клизмы и катетера для слива лишнего масла (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518) пришла интересная мысль, что меня за мои же деньги "слегка поимели".
Во-первых, при записи на сервис и по приезду я сразу говорил, что мне необходима не только смена расходников, но диагностика потеков масла на ДТОЖ, а мне приставили недотепу, который накосячил даже при замене масла и (не хотел говорить, но..) перепутал AGR с турбиной, сказав, что ей по-видимому конец- типа вся в масле... занавес...
Во-вторых, я заплатив за замену, трачу свое время бегая по аптекам как идиот + буду вынужден слить на асфальт масло, кторое по 500р за литр + дол...ная клизма с катетером за 120р которая мне нафиг не нужна... Если только Вам на сервис привезти...
Вначале было конечно очень забавно и смешно... но сейчас настроение почему-то испортилось. Dmitry_M1, не знаете почему?!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Дмитрий Петровичев что то тебе не везет с ремонтомчто в турбромоторс, что в м1 - одни косяки
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне почему-то грустно...Сообщение от СанСаныч
Дмитрий Петровичев что то тебе не везет с ремонтомчто в турбромоторс, что в м1 - одни косяки
Где сервис, где ответственно относятся к своим обязанностям? ... Написал ... Стер ... все как-то нецензурно получается... Профессор Преображенский правильно сказал: "...разруха - она в головах..."
Ну чего было проще, посмотреть заявку, увидеть, что такого двигла в глаза не видали, залезть в комп (ведь есть, на видном месте стоит), посмотреть эльзу (скока масла положено, как ремень генератора натягивается, какие колечки надо сменить при замене топливного фильтра), подумать... Я же все заранее сказал... В чем проблема была?!
На самом первом пассиковском сервисе, где директор знакомого, мне честно сказали, что дизеля не знаем и не полезем, заменили только диски колодки, шрус и ремень кондея, а здесь:"Доктор, меня все игнорируют... Следующий..."У Вас дизель-то не настоящий - насос-форсуночный двигатель больше на бензиновый инжектор похож...
Настоящий дизель - это ТНВД, регулировка угла впрыска, прокачка топливных форсунок........., а Ваш двигатель начисто лишает механиков всех этих удовольствий - на Вашем моторе ничего этого нет! Да и в силу простоты конструкции как-то не ломаются пока насос-форсуночные двигатели (а может потому что время еще не пришло)........ .
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
СанСаныч
Не знаете случайно нормального сервиса?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Съездий к Андрею на Беговую. Там все риальные патсаны чинятцо.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Не знаете случайно нормального сервиса?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С установкой сигналки мне тоже "не повезло" с первого раза. Со второго повезло - могу всем рекомендовать. Только мне кажется дело не в моей "невезучести", а в общем уровне сервисов.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
[quote=СанСаныч][quote="Дмитрий Петровичев":39ajr5ip]Не знаете случайно нормального сервиса? [/quote]
Съездий к Андрею на Беговую. Там все риальные патсаны чинятцо.
[url="http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=353&Itemid=68"]http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68[/url][/quote:39ajr5ip]
Спасибо! Попробую... А Андрей это начальник?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вроде как...Сообщение от Дмитрий Петровичев
А Андрей это начальник?
Я тьфу тьфу тьфу не ездил по сервисам...пробег 70000км
А вот Старички - туда ездят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
хммм "не повезло" думаю
именно, а мне сервис в целом понравился...![]()
следущая поездка думаю 14 будет...
а до этого засветил у Дмитрия свой Пасик как раз в пятницу 4 мая правда с утра кто был, мог видеть...
приговорили мне только диски и колодки, так что приобретаю... про колодки и сам знал...
как все работы сделаю о мнении отпишусь...
хотя первое могу уже сейчас написать...
первый этап был такой ....:
1) промывка инжектора....
1200р
жижа промывочная 420 р...
итого 1620р...
итог понравился машинка стала порезвее разгоняться после 4000 правда это субьективные ощущения..
но промывать мне и KAlex при чиповке говорил...
2) замена топливного фильтра 300 р...
цены умеренные хотя и не дешевые...
по времени тоже приехал к 10 пока помыл 11 , а уехал в 1.30. в целом нормально ито при том что я видимо попал на пятничный завал...![]()
так что в целом "+"....как сервису..
понравился диванчик на 2 этаже удобненький такой...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Призрак
Сервис может и ничего, но нафига мне такого "дятла" подсунули? Я к ним первый раз приехал... или что бы больше не приезжал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев,Сообщение от Дмитрий Петровичев
![]()
![]()
![]()
Побегав по аптекам района в поисках клизмы и катетера для слива лишнего масла (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518) пришла интересная мысль, что меня за мои же деньги "слегка поимели".
Во-первых, при записи на сервис и по приезду я сразу говорил, что мне необходима не только смена расходников, но диагностика потеков масла на ДТОЖ, а мне приставили недотепу, который накосячил даже при замене масла и (не хотел говорить, но..) перепутал AGR с турбиной, сказав, что ей по-видимому конец- типа вся в масле... занавес...
Во-вторых, я заплатив за замену, трачу свое время бегая по аптекам как идиот + буду вынужден слить на асфальт масло, кторое по 500р за литр + дол...ная клизма с катетером за 120р которая мне нафиг не нужна... Если только Вам на сервис привезти...
Вначале было конечно очень забавно и смешно... но сейчас настроение почему-то испортилось. Dmitry_M1, не знаете почему?!
Согласен, механик который заливал масло в Ваш двигатель допустил ошибку, залив лишние 400 мл. После того, как Вы по телефону сообщили об этом нашему мастеру-приемщику Вам было предложено приехать к нам в Техцентр, чтобы оперативно исправить эту ошибку. Скорее всего, это можно было бы проделать быстро, так как разговор происходил в воскресенье - по этим дням загрузка дорог минимальная, а слив 0,4 л моторного масла занимает 5-6 минут, а не пол-дня. Однако, Вы предпочли потратить свое время на поиски клизьмы и катетера - предметов, в принципе, не предназначенных для удаления масла из двигателя. Понимаю, что материальная сторона вопроса также не должна остаться без внимания, поэтому готов возместить Вам понесенные расходы на приобретение вышеобозначенных предметов, а также стоимость 0,5 литра моторного масла, использовавшегося при замене.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Это было не воскресенье, а понедельник утром. Будем все же точны.
2. "клизьма" как Вы выразились оказалось действительно не нужна- нужна просто банка подходящего объема с металлической крышкой и два катетера. Занимает 5-6минут без разбора/постановки защиты, откручивания/закручивания крышки... Сомневаюсь, что это все эти многочисленные операции Вы бы проделали за 5-6 минут
![]()
3. Перелив составил не 400мл, а все поллитра
Хотелось бы все же получить ответ: почему мне в первый визит к вам предоставили столь не квалифицированного сотрудника?