0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В сервисе ХХ тоже трудностей не возникало, однако недавно был случай (есть в форуме), когда на дизеле при замене ГРМ метки не правильно выставили, как он уехал не понятно.. Просто хотелось бы знать, что у Вас есть мастера, которые реально обслуживали дизеля, а не по картинкам в ЭльзеСообщение от Dmitry_M1
Но отчаиваться не стоит, на всех дизельных двигателях Б5 Пассатов используется электронное управление впрыском, поэтому большинство проблем, возникающих в дизельных двигателях успешно решаются при помощи компьютерной диагностики. Обслуживание дизелей (замена ГРМ, настройка угла впрыска и т.д.) тоже никогда трудностей не вызывало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему вы не ответили зачем снимать распредвалы? Если сделать лишнюю операцию и взять за нее побольше денежег догда конечно да, снятие распредваллов просто необходимо.Сообщение от Dmitry_M1
Стоимость замены прокладки натяжителя цепи и натяжителя цепи одинакова, независимо от того, проводится замена натяжителя или только прокладки под ним.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От таких "чисто реальных" мастеров, которые все "реально" обслуживали и которым не нужны картинки из Эльзы, советуем держаться подальше.Сообщение от Дмитрий Петровичев
В сервисе ХХ тоже трудностей не возникало, однако недавно был случай (есть в форуме), когда на дизеле при замене ГРМ метки не правильно выставили, как он уехал не понятно.. Просто хотелось бы знать, что у Вас есть мастера, которые реально обслуживали дизеля, а не по картинкам в ЭльзеДело в том, что в Эльзе как раз и написано, как правильно совместить метки в системе ГРМ, чтобы потом не возникло проблем. А если кто-то из механиков говорит Вам, что он Эльзой никогда не пользуется, потому что и так все знает - не верьте, потому что мало кому под силу запомнить 7 ГБ информации.......
Если у Вас есть какой-то более конкретный вопрос по работе, которую нужно проделать - напишите здесь или в ЛС, тогда смогу ответить боле определенно.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dmitry_M1
Замену блока управления подушками сможете сделать? Все запчасти ваши.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Написал личку...Сообщение от Dmitry_M1
Если у Вас есть какой-то более конкретный вопрос по работе, которую нужно проделать - напишите здесь или в ЛС, тогда смогу ответить боле определенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сможем!Сообщение от TimB
Dmitry_M1
Замену блока управления подушками сможете сделать? Все запчасти ваши.
Замена блока управления AirBag - 2100 руб.,
Блок управления (новый) - 11820руб на заказ, срок исполнения - 7 рабочих дней.
Для заказа необходимо уточнить номер блока управления - нужен VIN Вашего автомобиля, чтобы определить комплектацию машины.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dmitry_M1
ok.
В субботу еду в Автопрестус - еще раз делают диагностику и тогда определится уже, что делать. Если все-таки менять - отпишусь и запишусь. VIN мой у вас есть, был на замене ШРУСов в субботу позапрошлую.
Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вообще изначально с AirBag произошло?Сообщение от TimB
Dmitry_M1
ok.
В субботу еду в Автопрестус - еще раз делают диагностику и тогда определится уже, что делать. Если все-таки менять - отпишусь и запишусь. VIN мой у вас есть, был на замене ШРУСов в субботу позапрошлую.
Спасибо.
Почему возникло подозрение в неисправности блока управления?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1, прочитайте, плиз, ЛС![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dmitry_M1
Поменял магнитолу - появилась ошибка (гореть стал airbag), почему - не знаю. Поменял подрулевое кольцо - на него в первом сервисе грешили. Не помогло. Ошибка не обнулялась. Затем при следующей диагностике показало, что ошибка идет сразу на обе подушки, и нет связи с блоком. Наверное, все-таки, блок накрылся.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Блок стоит как раз под магнитолой.Сообщение от TimB
Поменял магнитолу - появилась ошибка (гореть стал airbag), почему - не знаю.
Проверили б проводку к блоку для начала, что ль.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос Дмитрию.(тезке)
А у меня проблема тоже есть, мелочь а неприятная.Тут поднималась уже в какой то теме.
Была проблема, обедненной смеси (белый налет на свечах),колбасня на хх, и потеря мощности.По диагностике были пропуски зажигания..спорадические ошибки.
В Турбомоторс делал чистку ДЗ со снятием.Трубку картерных газов тоже почистили.В Атлант-М делал промывку инжектора Винсом без снятия форсунок. МОщи добавилось, колбасня на хх пропала.На данный момент чувствуется дрожь и легкое подколбашивание на хх по кузову. Может Гидроопоры? или система питания?...я понимаю что это все надо смотреть и определять на месте...может есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Если нет связи с блоком, то невозможно определить, какие именно там ошибки.Сообщение от TimB
Dmitry_M1
Поменял магнитолу - появилась ошибка (гореть стал airbag), почему - не знаю. Поменял подрулевое кольцо - на него в первом сервисе грешили. Не помогло. Ошибка не обнулялась. Затем при следующей диагностике показало, что ошибка идет сразу на обе подушки, и нет связи с блоком. Наверное, все-таки, блок накрылся.
2. Если проблемы с AirBag появились после установки магнитолы, не исключена возможность повреждения электропроводки блока AirBag. Возможно, достаточно будет восстановить проводку и все заработает.
Приезжайте к нам на диагностику AirBag, постараемся помочь.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Дмитрий, определить причину вибрации только по описанным признакам тяжело, нужно смотреть машину. Считаю целесообразным в первую очередь проверить функционирование кислородных датчиков, проконтролировать отсутствие подсоса воздуха во впускной системе, герметичность выпускной системы до кислородного датчика и состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов (если они есть, не помню как там на ALZ)Сообщение от Robotz
Вопрос Дмитрию.(тезке)
А у меня проблема тоже есть, мелочь а неприятная.Тут поднималась уже в какой то теме.
Была проблема, обедненной смеси (белый налет на свечах),колбасня на хх, и потеря мощности.По диагностике были пропуски зажигания..спорадические ошибки.
В Турбомоторс делал чистку ДЗ со снятием.Трубку картерных газов тоже почистили.В Атлант-М делал промывку инжектора Винсом без снятия форсунок. МОщи добавилось, колбасня на хх пропала.На данный момент чувствуется дрожь и легкое подколбашивание на хх по кузову. Может Гидроопоры? или система питания?...я понимаю что это все надо смотреть и определять на месте...может есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понятно в принципе. надо смотреть Согласен. Заодно хочу ходовую проверить, глядишь проверка бесплатная
Ну и пообщатся с людьми, и глупые вопросы позадавать
.
Кстати по климат установкам работаете? заменить мне вроде клапан высокого давления надо, подлить маслица в компрессор и перезаправить систему-сколько это выйдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем рады познакомиться!Сообщение от Robotz
все понятно в принципе. надо смотреть Согласен. Заодно хочу ходовую проверить, глядишь проверка бесплатная
Ну и пообщатся с людьми, и глупые вопросы позадавать
.
Кстати по климат установкам работаете? заменить мне вроде клапан высокого давления надо, подлить маслица в компрессор и перезаправить систему-сколько это выйдет?![]()
По климатическим установкам работаем. Сразу насчет датчика давления - если климат-контроль выдает ошибку о неисправности датчика давления, сразу его менять не нужно. Если в системе нет газа, то сразу возникает ошибка по датчику давления. Обычно достаточно вакуумирования и заправки фреоном.
Проверка герметичности+вакуумирование+заправка системы+фреон+масло=2000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне проверяли прибором клапаны, низкого давления держит, высокого пропускает, собсно нужна консультация по дальнейшему эксплуатированию или ремонту, систему заправлял в сентябре 2006 года. Просто уже +5, как я знаю компрессор и начнет сейчас работать...
Бонифаций, обзательно отпишусь, как и что.Я так сказать люблю перебдеть, чем недобдеть
Дмитрий еще раз спасибо, скоро буду записываться на прием.
P.S. Приятно разговаривать с понимающим, подкованным и вежливым человеком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это мне немного не понятно. Если я правильно помню конструкцию кондиционера на Вашей машине, то датчик высокого давления и датчик низкого давления - это одна и та же деталь, то есть датчик на самом деле один, просто он имеет две контактные группы. Вот поэтому непонятно, что же там все-таки происходит?...Сообщение от Robotz
мне проверяли прибором клапаны, низкого давления держит, высокого пропускает............
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господа, позвольте и мне "вставить" свои 5 пенсов
По поводу магнитолы и AirBag...Не "сидит" K-line на +12В случаем?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Господа, позвольте и мне "вставить" свои 5 пенсов
По поводу магнитолы и AirBag...Не "сидит" K-line или сигнал скорости на +12В случаем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий, как мне сказали в ТМ, мастер по климатическим установкам Олег, Пропускает клапан, это такой маленький пластиковый штырь, стоит около 145 руб. Вот его и надо менять. Собсно слить всю систему, проверить ее, поменять клапан, и залить по новой маслица и хладагента. Если это конкретизировало проблему, может цена от 2000 которые ты сказал, изменится? Просто хотелось бы примерно знать, я понимаю что можно сказать бери 10 штук с собой не ошибешься
. Если бы они были-я бы не спрашивал тут, и сразу бы подьехал
![]()