0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dmitry_M1
Вот моё мнение(и не только) таково ждать на хх надо:
Стоит погонять на турбине- коллектор краснеет(какая там температура?).
Глушим.
Принудительного охлаждения то нет- ОЖ не циркулирует(нет электро помпы и т.д.). Что происходит? правильно Тепло излишнее переходит на турбину и на масло- что приводит к закоксовке масл шланга и с ож неизвестно что случается(циркуляции то нет).
Смысл работы на ХХ заключается в том- что бы остудить коллектор и турбину и избежать этих пагубных воздействий температуры.
Зы: турботаймер- лишняя перекачка денег, тогда по аналогии вебасто тоже лишняя перекачка денег?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По теме т.таймеров много мнений.
Если поюзать поиск-там есть и мое. .пока не изменилось
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dmitry_M1
Тут например можешь прочитать про мгновенное глушение турбо движка после езды...
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html
turbomotors
+1
И конечно же поиск рулит.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Дмитрий.... и -10% я правильно понимаю?Сообщение от Dmitry_M1
Сход-развал для неполноприводных Пассатов - 950 руб,
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записался на замену ГРМ в субботу в10.30.
Добавлено спустя 1 час 25 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно!Сообщение от RussoTuristo
Дмитрий.... и -10% я правильно понимаю?Сообщение от Dmitry_M1
Сход-развал для неполноприводных Пассатов - 950 руб,
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Dmitry_M1
Ну тогда Дмитрий ждите самого Туриста весной на сход развал (скажу по секрету клиент я дотошный) ))))))))))))
Vyacheslav Писал:
Записался на замену ГРМ в субботу в10.30.
Не забудь отчитаться!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1
А какая у вас технология сход-развала?Слышал появились какие-то новые стенды диагностики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Технология обычная - сначала измерение, потом регулировка развала и регулировка схождения.
Стенд компьютерный, датчики на 4 колеса.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dmitry_M1
л.с. читаем?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня. Представляю отчет.
Во-первых что понравилось - перед въездом на сервис не проедешь мимо мойки (их там три линии по четыре авто на каждой умещается), и как следствие не будешь краснеть перед сервисом за грязную машину. Ополоснуть кузов с шампунем стоит 100р.
Далее по хронометражу:
Был записан на 10.30. Приехал на мойку в 10.15. После мойки, кто будет впервые необходимо проехать прямо, и сразу направо в ремзону. Можно заблудиться.![]()
10.20 заехал на сервис.
10.25 машину подняли на подъемник, пока оформляли заказ-наряд мастер уже ковырялся с авто. Масло и фильтр предоставлены сервисом.
10.30 пошел в кафе при мойке... В общем не отель хилтон, чашечка кофе 50р. Походил вокруг, пришел в офис сервиса. Тесновато, но говорят, что скоро будет оборудована комната отдыха.
11.00 Проведена замена масла и бесплатная диагностика ходовой. Кстати, масло сливают, поднимая машину. И пока оно стекает 25-30 мин. (что очень хорошо) осматривают ходовую по кругу. Отдельно в ценник включается снятие металлической защиты. Пластиковая защита - бесплатно.
11.05 машина ушла с подъемника на замену подрулевой пластины аирбэга. Пластина оказалась не та. Я купил неподходящую. Долго ковырялись и пытались найти причину загорания лампы аирбэга. На Турбомоторсе назвали причину именно в этой пластине. Здесь опровергли. Убрали все ошибки, сейчас лампа не горит. Попросили заехать, когда загорится снова, будут устанавливать причину.
11.40 - оформил расчет.
11.45 - покинул сервис.
Общее впечатление:
Общался с менеджарами Максим и Максим. Уважительное отношение к клиенту, интеллегентные молодые люди и нормальные мужчины.
Мастера: знают свое дело, чувствуется хорошая подготовка. На сервисе три подъемника, и ещё может встать без подъемников четыре автомобиля. Сегодня, сами видите что за погода, слякоть жуткая. По территории сервиса всё время бегает девушка со шваброй. После ухода машины с подъемника, (несмотря на то что она была на мойке с арок насыпался на пол снег) место, где стояла машина, было вытерто насухо.
Выдали карточку на 10%-ную скидку при следующем посещении.
Оценка: 1. Отношение к клиенту - пять;
2. Знание матчасти и умение воплотить знания - пять;
3. Благоустроенность помещения и комфорт - три.
Общая оценка : хорошо.
Резюме: буду обращаться повторно.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Да по ценнику:
1. Замена масла в двигателе, включая замену масляного фильтра - 300р.
2. Снятие - установка водительской подушки безопасности - 600р.
3. Сброс сервисного интервала - 120р.
Материалы:
1. Масло Mobil1 5W50 4л - 1390р.
2. Фильтр масляный - 280р.
В общем разведку выполнил, отход!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИГ0РЬ
быстро ты однако![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я записался на субботу, на 4 часа, на замену ШРУСов и сход-развал сразу (а то после замены сайлент-блоков так и езжу, неизвестно с каким развалом). Отчитаюсь по возможности.
Единственный concern мой насчет того, что "стараются использовать неоригинальные запчасти"Пока меня это не касается, ШРУСы свои, но
Фильтра масляный за 280 рублей - это как-то подозрительно...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забавно...3. Сброс сервисного интервала - 120р.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ребята быстро работают, им спасибо,Сообщение от amigos
ИГ0РЬ
быстро ты однакода и сервис от меня в пяти минутах, я на Рижской обитаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BONIFAZI
В последние разы он мне достался сначала за 650, потом за 430.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
TimB
Ну так у тебя AWT. а у ИГ0РЬ APT (или это одно и то же?)
смотри тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24958
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо будет заехать сюда, ибо тоже горит лампа аирбэгов, и тоже в турбомоторсе сказали поменять "кольцо".11.05 машина ушла с подъемника на замену подрулевой пластины аирбэга. Пластина оказалась не та. Я купил неподходящую. Долго ковырялись и пытались найти причину загорания лампы аирбэга. На Турбомоторсе назвали причину именно в этой пластине. Здесь опровергли. Убрали все ошибки, сейчас лампа не горит. Попросили заехать, когда загорится снова, будут устанавливать причину.
Самое неприятное, что аэрбег загорелся после замены подрулевого переключателя именно в турбомоторс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот тоже интересно стало 120р. за сброс сервисного интервала...