Господа! Представляю нового партнера Техцентр М1 - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_nv
    Цитата Сообщение от alex_nv
    По сути работы на два часа. И получается, что норма/час стоит почти 70$ даже если упражнятся 3 часа
    Прости, но работы на 30-40 минут с перекурами.


    Цитата Сообщение от alex_nv
    Но там надо пол морды разобрать.
    Не пол морды, а всю...

    Ничего, 3700 - это голая замена ГРМ.
    А там потом за каждый сальничек, за помпу... и наберётся нормально. Так во всех сервисах.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Прости, но работы на 30-40 минут с перекурами
    У меня первый раз занило два часа без использования съемника натяжителя.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    там потом за каждый сальничек, за помпу... и наберётся нормально.
    А это обязателно?

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А там потом за каждый сальничек, за помпу... и наберётся нормально. Так во всех сервисах.
    Я менял на своем моторе ГРМ, вместе с ремнем и роликом(брал оригинальный комплект) и работой встало в 8800рэ...

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты под ГРМ, подразумеваеш распредвалы, клапана, звездочки и т.д. или что-то иное?

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_nv
    Bazarov писал(а):
    там потом за каждый сальничек, за помпу... и наберётся нормально.
    А это обязателно?
    Нет, дело вкуса и отношения.


    Цитата Сообщение от alex_nv
    У меня первый раз занило два часа без использования съемника натяжителя.
    Ну на сервисе-то должна быть приспособа для сжимания натяжителя. Если хоть раз ставился новый натяжитель, то и приспособа от него осталась.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_nv
    Ремень+2 ролика+работа.Менять остальное(сальники, помпу и прочее) просто не вижу смысла, т.к незачем менять рабочую деталь.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st1m
    Я менял на своем моторе ГРМ, вместе с ремнем и роликом(брал оригинальный комплект) и работой встало в 8800рэ...
    "Голый" комплект ГРМ стоит порядка 3 000 рэ оригинал.
    Так что не так дёшево Вам всё обошлось.
    К тому же НЕ замена натяжителя ремня, который в комплект почему-то не входит, может привести к повторению процедуры в лучшем случае.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #128
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вышло 11000 работа+материалы (Ремень ГРМ+2 ролика (оригинал), Ремень и ролик кондиционера( Lemforder), Поликлиновой ремень и его натяжитель (Lemforder).

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    На 2.8 стоит 3000рэ?Покажи где?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    К тому же НЕ замена натяжителя ремня, который в комплект почему-то не входит, может привести к повторению процедуры в лучшем случае.
    Когда сломается тогда и буду думать, а что-то загадывать на будущее нет смысла.Так можно всю машину перетрясти.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st1m
    Bazarov
    На 2.8 стоит 3000рэ?Покажи где?
    Извиняюсь, не посмотрел код двигателя.
    На 2,8 порядка 4000 рэ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я за 4400рэ брал.А где за 4000рэ можно взять...это так не будущее.

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    st1m
    Уточню даже.
    Комплект ГРМ оригинал на 2,8 стоит 3500 рэ.
    Секретов нет - наши поставщики на главной странице. Точнее - Комис.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо!
    Ну чтоже делать...переплатил. Когда менял не знал, что есть такой сайт даже

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Не в тему...для АЕВ на сайте Комиса смотрю сейчас, по номеру 058198119, есть 3 вида:77, 88, 132 евро...и все вроде как оригинал.Что-то не пойму никак.
    Еще такой вопрос, и опять не в тему, на АЕВ помню меняется крышка помпы...а у неё номер есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    В этой теме ответы на все твои вопросы. Комплект ГРМ на твой мотор = 2900-3000 рэ.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb

    Прекращаем разговоры в этой теме.
    Если есть вопросы, лучше задавайте их в отдельных. Вам ответят.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #136
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phantom-W8
    Был у ребят 04.03.07 остался доволен... Впечатления после первой встречи самые положительные! )))))))))
    Спасибо, Phantom-W8, будем рады видеть Вас снова!

    Цитата Сообщение от alex_nv
    Замена прокладки натяжителя цепи - 3600 руб.

    Почему так много все за это берут? По сути работы на два часа. И получается, что норма/час стоит почти 70$ даже если упражнятся 3 часа (это для хорошого мастера просто не прилично) то это будет почти 50$ час, а это уже смахивает на офицалов

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Замена ГРМ+остальные ремни 3700 в основ у всех. Но там надо пол морды разобрать.
    Практически на всех ремонтных предприятиях, базой для назначения цен являются нормативы Volkswagen, поэтому и цены в разных Техцентрах отличаются незначительно. По сложности, я считаю, снятие/установка натяжителя цепи не уступает замене ГРМ. Для того, чтобы снять распредвалы, нужно снять с них ремень ГРМ. То есть от замены ГРМ отличается только тем, что не нужно снимать шкив КВ и разбирать нижний кожух ГРМ, а вместо этого дополнительно снимается клапанная крышка, 2 распредвала и натяжитель цепи, поэтому по трудозатратам эти работы практически идентичны. Исходя из этого и выходит, что цены на эти работы практически одинаковы.
    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Dmitry_M1
    Сколько стоит замер давления масла на моём моторе?
    Измерение давления масла стоит 600 рублей.

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Практически на всех ремонтных предприятиях, базой для назначения цен являются нормативы Volkswagen, поэтому и цены в разных Техцентрах отличаются незначительно. По сложности, я считаю, снятие/установка натяжителя цепи не уступает замене ГРМ. Для того, чтобы снять распредвалы, нужно снять с них ремень ГРМ. То есть от замены ГРМ отличается только тем, что не нужно снимать шкив КВ и разбирать нижний кожух ГРМ, а вместо этого дополнительно снимается клапанная крышка, 2 распредвала и натяжитель цепи, поэтому по трудозатратам эти работы практически идентичны. Исходя из этого и выходит, что цены на эти работы практически одинаковы.
    Дмитрий, тогда уточните, пожалуйста. Вам задали вопрос о цене замены прокладки натяжителя, а не самого натяжителя. Для замены прокладки натяжителя цепи ваши механики производят его демонтаж со снятием распредвалов???
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov Тебе же написали ....все по нормам VW

  19. #139
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibernetic
    P.S. "Дизель первый раз у нас вижу. (со слов мастера) "
    Dmitry_M1 Очень и очень настораживает последнее... Можно прояснить ситуацию с опытом по дизелям? Хочется выбрать сервис котороый ладит с дизелями.

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Практически на всех ремонтных предприятиях, базой для назначения цен являются нормативы Volkswagen, поэтому и цены в разных Техцентрах отличаются незначительно. По сложности, я считаю, снятие/установка натяжителя цепи не уступает замене ГРМ. Для того, чтобы снять распредвалы, нужно снять с них ремень ГРМ. То есть от замены ГРМ отличается только тем, что не нужно снимать шкив КВ и разбирать нижний кожух ГРМ, а вместо этого дополнительно снимается клапанная крышка, 2 распредвала и натяжитель цепи, поэтому по трудозатратам эти работы практически идентичны. Исходя из этого и выходит, что цены на эти работы практически одинаковы.
    Дмитрий, тогда уточните, пожалуйста. Вам задали вопрос о цене замены прокладки натяжителя, а не самого натяжителя. Для замены прокладки натяжителя цепи ваши механики производят его демонтаж со снятием распредвалов???

    Стоимость замены прокладки натяжителя цепи и натяжителя цепи одинакова, независимо от того, проводится замена натяжителя или только прокладки под ним.

    Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Dmitry_M1 ......... Можно прояснить ситуацию с опытом по дизелям? Хочется выбрать сервис котороый ладит с дизелями.
    Ситуация по дизелям такова: спецоборудования, предназначенного именно для ремонта топливной аппаратуры дизелей у нас нет. То есть перебрать насос ТНВД или промыть топливные форсунки мы не сможем.

    Но отчаиваться не стоит, на всех дизельных двигателях Б5 Пассатов используется электронное управление впрыском, поэтому большинство проблем, возникающих в дизельных двигателях успешно решаются при помощи компьютерной диагностики. Обслуживание дизелей (замена ГРМ, настройка угла впрыска и т.д.) тоже никогда трудностей не вызывало.

    Если у Вас есть какой-то конкретный вопрос, задайте его здесь или в ЛС, постараюсь дать ответ именно в этой области.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Техцентр М1 :: Скидка 20% до Нового Года!
    от Dmitry_M1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 18:29
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:48
  3. Подскажите господа, у меня как обычно!!!!
    от Cedryc в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 22:42
  4. Господа, принмайте в клуб!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 08:21
  5. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •