0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валерич
Lucky3D
ишь расплакалисьНам, "южанам", вообще не везет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladislavry Почитай вопросы к специалисту на форуме этого сервиса , хочу отметить что речь идет о би-турбо ,где турбины находятся в очень жестких условиях, конечно,за переборку карбюратора Ауди 86 года я точно не возьмусь
,да и с впрыском KE-Motronik работать не буду (хватит уже
), здесь минус, каждому свое .. Что касается дизелей будем надеяться на лучшее , надеюсь по качеству работ ВДВ они не уступят (речь идет о определенном ,знакомом мне человеке ,а не о конторе в целом).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Денис не придирайся. Директор там еще пока очень молод. Опыт придет позже.Сообщение от Dick
vladislavry Почитай вопросы к специалисту на форуме этого сервиса , хочу отметить что речь идет о би-турбо ,где турбины находятся в очень жестких условиях, конечно,за переборку карбюратора Ауди 86 года я точно не возьмусь
,да и с впрыском KE-Motronik работать не буду (хватит уже
), здесь минус, каждому свое .. Что касается дизелей будем надеяться на лучшее , надеюсь по качеству работ ВДВ они не уступят (речь идет о определенном ,знакомом мне человеке ,а не о конторе в целом).
А в целом. В неполных 14лет Директор ТехцентраРеспект и уважуха.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Руслан, наверное, это при условии, что ты у них её всю и поменяешь. Правда, это моя догадка.Сообщение от RussoTuristo
Техцентр М1 Диагностика ходовой части - бесплатно
Приятно видеть!
Кстати, раньше жил прямо буквально в соседнем доме. Но ни разу не заезжал, ну по понятным причинам(КАА знает).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А вот это разьве правильно:
У меня на Ауди двигатель 2.7 Bi-Turbo. Нужно ли перед выключением двигателя ждать, пока остынет турбина?
Нет, ничего ждать не нужно. Все двигатели с турбонаддувом имеют жидкостное охлаждение турбин, то есть в корпусе каждого турбокомпрессора есть рубашка охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом при исправной системе охлаждения, исключается поломка турбины из-за перегрева. Все турбокомпрессоры, которые нам приходилось менять в нашей практике, выходили из строя только по причинам недостаточной смазки крыльчатки или попадания внутрь турбокомпрессоров посторонних предметов. Поэтому при эксплуатации двигателей с турбонаддувом необходимо уделять повышенное внимание как своевременной замене воздушных фильтров, так и выбору моторного масла. Для Вашего двигателя (2.7BT) подходит только моторное масло, имеющее допуск 503.01. В маслах, не имеющие этого допуска, под действием высоких температур внутри картриджа турбины может выпадать твердый осадок. Это приводит к закоксовыванию маслоподводящей магистрали, вследствие чего турбина получает недостаточное количество смазки и быстро выходит из строя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Нда...
Я тоже это почитал.
Тут вариант такой-Правильно в угоду сервиса- чел будет раньше срока менять турбины, а сервис соответственно зарабатывать.
Фолькс и аудь-не субару же....Да и там не повредит немного на хх поработать.
А по жизни -не правильный совет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Про 14 лет- сильно.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю всех за интерес, проявленный к нашему Техцентру!
Буду рад, если наш опыт пригодится членам клуба passat-b5.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dmitry_M1
На вопросы ответишь(см. первую страницу)?
Цитату с вашего форума (чуть выше) прокоментируешь?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Говорить о сильных или слабых сторонах сложно, так как выраженное мной мнение может оказаться предвзятым.Сообщение от SilverPass
Вопрос Дмитрию, директору техцентра:
Какие сильные и слабые стороны у вашего техцентра? По каким видам работ авторемонта у Вас грамотные и сообразительные специалисты, которые могут решать проблемы с минимальными денежными затратами, временем и максимальным качеством, а по каким нет? С какими проблемами к Вам можно приезжать, а с какими нежелательно?
Ессть ли у Вас при техцентре магазин, в котором можно быстро и недорого достать запчасти для Фольксвагена?
2. От своих специалистов требуем быстрой и качественной работы, за брак в работе наказываем достаточно жестко, поэтому наши сотрудники стараются работать максимально внимательно. Учеников на работу не принимаем, так как у нас не ПТУ, а техцентр, и я считаю недопустимым обучаться профессии на клиентских автомобилях. Насчет затрат/сроков/качества:
- По качеству - считаю, что лучше отказаться от работы совсем, чем сделать ее заведомо некачественно. Когда делаешь что-нибудь "на соплях", через день ЭТО отваливается или ломается, в результате - недовольный клиент и подмоченная репутация.
- По срокам - мест для стоянки машин возле сервиса практически нет, поэтому затягивать ремонт на недели и месяцы возможности не имеем.
- По затратам - цены на работы вполне гуманные, по запчастям - где возможно, стараемся применять неоригинал, но тут уже подход к проблеме строго индивидуальный - какие запчасти, какого производителя и для какой цели...
3. Приезжать к нам НЕЛЬЗЯ с жестянкой/маляркой - кузовного участка пока нет, в лучшем случае будет через год-полтора
НЕТ оборудования для ремонта топливной аппататуры дизелей - ремонт ТНВД и дизельных форсунок не делаем. Все остальное по TDi - без проблем. Если дизель... /не заводится/плохо заводится/плохо тянет/дым из трубы/большой расход топлива/нужна замена ГРМ/ - то милости просим. Среди наших сильных сторон - хороший электрик (раньше работал на АЦМ), поэтому ПРОБЛЕМ С ДИАГНОСТИКОЙ бензиновых двигателей НЕ БЫВАЕТ в принципе. Любые проблемы со штатной электрикой также решаются достаточно быстро. Есть специалист по капремонту двигателей - им перебран уже не один десяток моторов. С ремонтом ходовой и техобслуживанием тоже никаких проблем нет, так что - ждем в гости - убедитесь сами!
4. Настоящего магазина, с прилавками и продавцами, при нашем Техцентре нет. Детали "повседненого спроса" хранятся у нас на складе, но если чего-то у нас нет - на этот случай у нас работает скоростной водитель по кличке "Шумахер", который восполняет пробелы в нашем ассортименте в течение 40-60 минут. Также принимаем заказы на оригинал из Германии. Срок поставки - от 5 до 7 рабочих дней.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
На мой взгляд, любой автомобиль должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет мне, где в инструкции по эксплуатации на Пассат или Ауди написано, что перед остановкой двигателя надо подождать остывания турбины.Сообщение от Mixxxa
Нда...
Я тоже это почитал.
Тут вариант такой-Правильно в угоду сервиса- чел будет раньше срока менять турбины, а сервис соответственно зарабатывать.
Фолькс и аудь-не субару же....Да и там не повредит немного на хх поработать.
А по жизни -не правильный совет.
Кстати, среди активных участников форума ведь есть Турбомоторс. Было бы очень интересно узнать на этот счет мнение специалистов в области турбонаддува!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здоровая конкуренция еще не кому не вредила, но только здороваяСообщение от vladislavry
хм.. прямые конкуренты турбомоторснаходятся в 5-10 минутах езды..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1, а скидка ТОЛКО по карте? просто карточку ока не успели приобрести![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять всю ходовую после бесплатной диагностики не обязательноСообщение от CYXOB
Руслан, наверное, это при условии, что ты у них её всю и поменяешь. Правда, это моя догадка.Сообщение от RussoTuristo
Техцентр М1 Диагностика ходовой части - бесплатно
Приятно видеть!
Кстати, раньше жил прямо буквально в соседнем доме. Но ни разу не заезжал, ну по понятным причинам(КАА знает).
Результатом диагностики ходовой всегда являются либо какие-то рекомендации, либо их отсутствие, и Техцентр всегда несет ответственность за содержание этих рекомендаций.
То есть, любой наш посетитель, получив, к примеру, рекомендации поменять "эту деталь, вот ту, и еще одну", всегда может спросить у мастера-приемщика зачем нужны все эти замены и попросить показать неисправные детали на машине. Наши мастера и механики никогда не отказывают в таких просьбах и при Вашем желании все продемонстрируют - "у этой детали люфт, у вот той - трещины, а еще у одной - износ больше допустимого".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
удачного сотрудничества надеюсь в грязь лицом не упадете
![]()
а то народ у нас требоватеьный![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dmitry_M1
Нет, ничего ждать не нужно. Все двигатели с турбонаддувом имеют жидкостное охлаждение турбин, то есть в корпусе каждого турбокомпрессора есть рубашка охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом при исправной системе охлаждения, исключается поломка турбины из-за перегрева.
Что касается вот этого:
Покажите нам на турбинах, снятых с пассатов и с аудей -где рубашка охлаждения?
А что делать с расколенным коллектором?
А зачем нужен турботаймер?
Что касается производителя:
У производителя написано что машину греть не надо(даже в сильный мороз) правильно ли это? На этот вопрос есть много мнений- но то что греть все же надо соглашается большинство. И физика это подсказывает.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1
Вощето я пользуюсь услугами "Автосервиса - ВДВ"
у меня там 15% скидочка.
но какнить заеду к Вам для "теста"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет охлаждать не охлаждать турбину единого мнения нет , но ... кто видел умершие турбины и солидол под крышкой думаю будут более осторожны в высказываниях . Что касается указаний VW ЭТО ПОНЯТНО а вот все-ли они продуманны для длительной эксплуатации -это вопросDmitry_M1 Если Вы считаете ,что обладаете достаточным опытом в ремонте VW, то не можете этого не понимать . Фраза ,которую много раз слышали заезжая в офф. диллер "У нас ремонт ведется только по рем.литературе VW" давно никого не вдохновляет ,ибо это не так и если нужно я могу это доказать.Меня больше всего смущает фраза "Среди наших сильных сторон - хороший электрик (раньше работал на АЦМ), поэтому ПРОБЛЕМ С ДИАГНОСТИКОЙ бензиновых двигателей НЕ БЫВАЕТ в принципе. Любые проблемы со штатной электрикой также решаются достаточно быстро. " Простите 100% результата не бывает
Всегда бывают трудности
,эту сторону диагностики я неплохо знаю (ИМХО конечно
), и еще чисто технически , Ауди Центр Москва - не показатель
![]()
,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю на примере Passat, 1999, AEB.Сообщение от Mixxxa
Dmitry_M1
Нет, ничего ждать не нужно. Все двигатели с турбонаддувом имеют жидкостное охлаждение турбин, то есть в корпусе каждого турбокомпрессора есть рубашка охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом при исправной системе охлаждения, исключается поломка турбины из-за перегрева.
Что касается вот этого:
Покажите нам на турбинах, снятых с пассатов и с аудей -где рубашка охлаждения?
А что делать с расколенным коллектором?
А зачем нужен турботаймер?
Что касается производителя:
У производителя написано что машину греть не надо(даже в сильный мороз) правильно ли это? На этот вопрос есть много мнений- но то что греть все же надо соглашается большинство. И физика это подсказывает.
1. Рубашка охлаждения находится внутри центральной части (картриджа) турбины. Антифриз для охлажденя турбины подается по трубкам 058121497B (поз.30, илл.145-60 в ETKA) и 058121492А (поз.33, илл.145-60). Кстати, дополнительное охлаждение турбина получает и за счет циркуляции масла.
2. Для защиты турбокомпрессора от тепла, излучаемого коллектором, применен термрзащитный кожух 058129585 (поз.16, илл.253-10).
3. По моемУ, сугубо частному мнению, турбо-таймер нужен для организации финансового потока из карманов владельцев турбированных машин в кассы установочных центров. Среди наших клиентов очень многие ездят на 1.8Т и на 2.7ВТ уже не первый год без турбо-таймеров, а турбина накрываться и не собирается
(Если нужны иллюстрации - напишите, попробую выложить.)
Насчет прогрева подмечено верно, однако для многих автопроизводителей морозов ниже минус 25 не существует в принципе. Например, в инструкции на официально поставляемую в Россию Мазду, мелкими буквами написано, что автомобиль тестировался при температурах не ниже -25, поэтому производитель не гарантирует соответствие........., не несет ответственности...... и т.д. при более низких температурах.
Я считаю, что при температурах ниже нуля прогревать машину хотя-бы 3-4 минуты нужно обязательно, хоть в инструкции это и не написано. А насчет турбо-таймеров - мне, например, не встречались случаи, что бы турботаймер кому-то повредил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dmitry_M1
л.с. читаем?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dmitry_M1
сход-развал есть у вас?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сход-развал для неполноприводных Пассатов - 950 руб,
для полноприводных - 1450.