Господа! Представляю нового партнера Техцентр М1 - Страница 10
  1. #181
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1

    Но в каждой шутке есть доля шутки... Т.е. нет отрицания того, что "правильный" клиен сам должен знать ELSA и контроллировать ситуацию. Эхе-хе.. Я за свою жизнь много чего освоил глядя на то, как это делают для меня другие: стены класть и ровнять, плитку класть, потолок штукатурить, стяжки делать, ламинат класть, трубы, канализацию, электрику и остальное по мелочи... вот только авто не хотелось ремонтировать..

  2. #182
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1 Кстати, непраздный вопрос по замене рычагов(приговорили два верхних): какая технология затяжки на них сайлентблоков?

    P.S. Узнавал у приятеля, у него в TIS(это другая библия) на BMW написано, что машина должна стоять на колесах, а передние сиденья нагружены по 68кг каждое и багажнике по центру груз 30кг. А как у вас?

  3. #183
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Dmitry_M1 Кстати, непраздный вопрос по замене рычагов(приговорили два верхних): какая технология затяжки на них сайлентблоков?

    P.S. Узнавал у приятеля, у него в TIS(это другая библия) на BMW написано, что машина должна стоять на колесах, а передние сиденья нагружены по 68кг каждое и багажнике по центру груз 30кг. А как у вас?
    Я уже представляю себе, как где-нибудь в "Авто-доме", перед тем, как затянуть болты крепления рычага, машину загоняют на 4-х стоечный подъемник, двое механиков кладут на водительское сиденье мешок с большой надписью 68kg, потом на пассажирское сиденье - такой же мешок, и в багажник 30 кг груз, а после этого затягивают гайку динамометрическим ключом............ А еще ведь надо проверить - не сдвинулся ли груз с середины багажника во время затяжки?...... И так с каждой машиной........

    После этого приходит понимание того, что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а Пассаты.....

    Если вопрос задан всерьез, то у нас затяжка производится на подъемнике, а перед затяжкой болтов узлы подвески нагружаются до рабочего состояния при помощи гидравлической стойки.

  4. #184
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    уже представляю себе, как где-нибудь в "Авто-доме", перед тем, как затянуть болты крепления рычага, машину загоняют на 4-х стоечный подъемник, двое механиков кладут на водительское сиденье мешок с большой надписью 68kg, потом на пассажирское сиденье - такой же мешок, и в багажник 30 кг груз, а после этого затягивают гайку динамометрическим ключом............ А еще ведь надо проверить - не сдвинулся ли груз с середины багажника во время затяжки?...... И так с каждой машиной........
    чепуха видел я так авто доме делают и работают там такие же люди как у вас [-X

  5. #185
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurken

    Это был наш малэнький, афтосервисный шутка.....

  6. #186
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Если вопрос задан всерьез, то у нас затяжка производится на подъемнике, а перед затяжкой болтов узлы подвески нагружаются до рабочего состояния при помощи гидравлической стойки.
    Спасибо, собственно это и хотелось узнать. Просто по форуму глянул: там предупреждали, что при неправильной затяжке сайлентов рычаги меньше ходят, вот и спросил.

  7. #187
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Побывал сегодня в М 1. Чистили и адаптировали ДЗ + заправка климы.

    Мои отзывы в основном такие же как и у всех .

    Не зря я туда съездил,это точно . Максим и Дмитрий -отличные,адекватные люди,располагают к себе .С ремзоны никто не гнал, а вначале Максим даже спросил,мол Вы где во время ремонта будете.....и никаких проблем-глазел на все происходящее в ремзоне.

    ДЗ моя ожила и пришла в нормальные ГРАДУСЫ, нагара в ней было как в карбюраторе SOLEX на ТАЗиках-провалы при трогании пропали, ХХ успокоился и стал плавно сбрасываться


    А вот как выяснилось компрессор Климата дохлый у меня(буду реанемировать)


    В М 1 как я понял В5 самая посещяемая машинка и одноклубники там тусуются , VW Warrior(ник на память только так вспомнил ) -respekt
    В целом все ОК, цены не кусачие, СКИДКИ по нашим картам действуют
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #188
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,302
    Спасибо +
    Получено: 815
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а Пассаты
    Золотые слова.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  9. #189
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_В
    что нам сказочно повезло, что мы не BMW ремонтируем, а Пассаты
    Золотые слова.
    Мне не повезло http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    На мой взгляд, любой автомобиль должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет мне, где в инструкции по эксплуатации на Пассат или Ауди написано, что перед остановкой двигателя надо подождать остывания турбины.
    Написано в любой инструкции по эксплуатации к авто с таким типом двигателя.... (Только написано в интерпритации: "Не глушить движку после "тяжелого и продолжительного" использования в течении, как минимум двух минут")

    К Пассатам B5 b B5+ уж точно...Инструкции лежат дома...

  11. #191
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Побегав по аптекам района в поисках клизмы и катетера для слива лишнего масла (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518) пришла интересная мысль, что меня за мои же деньги "слегка поимели".

    Во-первых, при записи на сервис и по приезду я сразу говорил, что мне необходима не только смена расходников, но диагностика потеков масла на ДТОЖ, а мне приставили недотепу, который накосячил даже при замене масла и (не хотел говорить, но..) перепутал AGR с турбиной, сказав, что ей по-видимому конец- типа вся в масле... занавес...

    Во-вторых, я заплатив за замену, трачу свое время бегая по аптекам как идиот + буду вынужден слить на асфальт масло, кторое по 500р за литр + дол...ная клизма с катетером за 120р которая мне нафиг не нужна... Если только Вам на сервис привезти...

    Вначале было конечно очень забавно и смешно... но сейчас настроение почему-то испортилось. Dmitry_M1, не знаете почему?!

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев что то тебе не везет с ремонтом что в турбромоторс, что в м1 - одни косяки

  13. #193
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Дмитрий Петровичев что то тебе не везет с ремонтом что в турбромоторс, что в м1 - одни косяки
    А мне почему-то грустно... Где сервис, где ответственно относятся к своим обязанностям? ... Написал ... Стер ... все как-то нецензурно получается... Профессор Преображенский правильно сказал: "...разруха - она в головах..."

    Ну чего было проще, посмотреть заявку, увидеть, что такого двигла в глаза не видали, залезть в комп (ведь есть, на видном месте стоит), посмотреть эльзу (скока масла положено, как ремень генератора натягивается, какие колечки надо сменить при замене топливного фильтра), подумать... Я же все заранее сказал... В чем проблема была?!

    На самом первом пассиковском сервисе, где директор знакомого, мне честно сказали, что дизеля не знаем и не полезем, заменили только диски колодки, шрус и ремень кондея, а здесь:
    У Вас дизель-то не настоящий - насос-форсуночный двигатель больше на бензиновый инжектор похож...
    Настоящий дизель - это ТНВД, регулировка угла впрыска, прокачка топливных форсунок........., а Ваш двигатель начисто лишает механиков всех этих удовольствий - на Вашем моторе ничего этого нет! Да и в силу простоты конструкции как-то не ломаются пока насос-форсуночные двигатели (а может потому что время еще не пришло)........ .
    "Доктор, меня все игнорируют... Следующий..."

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    СанСаныч
    Не знаете случайно нормального сервиса?

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Не знаете случайно нормального сервиса?
    Съездий к Андрею на Беговую. Там все риальные патсаны чинятцо.

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68

  15. #195
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С установкой сигналки мне тоже "не повезло" с первого раза. Со второго повезло - могу всем рекомендовать. Только мне кажется дело не в моей "невезучести", а в общем уровне сервисов.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    [quote=СанСаныч][quote="Дмитрий Петровичев":39ajr5ip]Не знаете случайно нормального сервиса? [/quote]

    Съездий к Андрею на Беговую. Там все риальные патсаны чинятцо.

    [url="http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=353&Itemid=68"]http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68[/url][/quote:39ajr5ip]

    Спасибо! Попробую... А Андрей это начальник?

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    А Андрей это начальник?
    Вроде как...

    Я тьфу тьфу тьфу не ездил по сервисам... пробег 70000км

    А вот Старички - туда ездят.

  17. #197
    Golf
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    хммм "не повезло" думаю
    именно, а мне сервис в целом понравился...
    следущая поездка думаю 14 будет...
    а до этого засветил у Дмитрия свой Пасик как раз в пятницу 4 мая правда с утра кто был, мог видеть...
    приговорили мне только диски и колодки, так что приобретаю... про колодки и сам знал...
    как все работы сделаю о мнении отпишусь...

    хотя первое могу уже сейчас написать...

    первый этап был такой ....:

    1) промывка инжектора....
    1200р
    жижа промывочная 420 р...
    итого 1620р...
    итог понравился машинка стала порезвее разгоняться после 4000 правда это субьективные ощущения..
    но промывать мне и KAlex при чиповке говорил...
    2) замена топливного фильтра 300 р...

    цены умеренные хотя и не дешевые...

    по времени тоже приехал к 10 пока помыл 11 , а уехал в 1.30. в целом нормально ито при том что я видимо попал на пятничный завал...
    так что в целом "+"....как сервису..
    понравился диванчик на 2 этаже удобненький такой...

  18. #198
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Призрак
    Сервис может и ничего, но нафига мне такого "дятла" подсунули? Я к ним первый раз приехал... или что бы больше не приезжал?

  19. #199
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев

    Побегав по аптекам района в поисках клизмы и катетера для слива лишнего масла (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=555518#555518) пришла интересная мысль, что меня за мои же деньги "слегка поимели".

    Во-первых, при записи на сервис и по приезду я сразу говорил, что мне необходима не только смена расходников, но диагностика потеков масла на ДТОЖ, а мне приставили недотепу, который накосячил даже при замене масла и (не хотел говорить, но..) перепутал AGR с турбиной, сказав, что ей по-видимому конец- типа вся в масле... занавес...

    Во-вторых, я заплатив за замену, трачу свое время бегая по аптекам как идиот + буду вынужден слить на асфальт масло, кторое по 500р за литр + дол...ная клизма с катетером за 120р которая мне нафиг не нужна... Если только Вам на сервис привезти...

    Вначале было конечно очень забавно и смешно... но сейчас настроение почему-то испортилось. Dmitry_M1, не знаете почему?!
    Дмитрий Петровичев,

    Согласен, механик который заливал масло в Ваш двигатель допустил ошибку, залив лишние 400 мл. После того, как Вы по телефону сообщили об этом нашему мастеру-приемщику Вам было предложено приехать к нам в Техцентр, чтобы оперативно исправить эту ошибку. Скорее всего, это можно было бы проделать быстро, так как разговор происходил в воскресенье - по этим дням загрузка дорог минимальная, а слив 0,4 л моторного масла занимает 5-6 минут, а не пол-дня. Однако, Вы предпочли потратить свое время на поиски клизьмы и катетера - предметов, в принципе, не предназначенных для удаления масла из двигателя. Понимаю, что материальная сторона вопроса также не должна остаться без внимания, поэтому готов возместить Вам понесенные расходы на приобретение вышеобозначенных предметов, а также стоимость 0,5 литра моторного масла, использовавшегося при замене.

  20. #200
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Это было не воскресенье, а понедельник утром. Будем все же точны.
    2. "клизьма" как Вы выразились оказалось действительно не нужна - нужна просто банка подходящего объема с металлической крышкой и два катетера. Занимает 5-6минут без разбора/постановки защиты, откручивания/закручивания крышки... Сомневаюсь, что это все эти многочисленные операции Вы бы проделали за 5-6 минут
    3. Перелив составил не 400мл, а все поллитра

    Хотелось бы все же получить ответ: почему мне в первый визит к вам предоставили столь не квалифицированного сотрудника?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Техцентр М1 :: Скидка 20% до Нового Года!
    от Dmitry_M1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 18:29
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:48
  3. Подскажите господа, у меня как обычно!!!!
    от Cedryc в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 22:42
  4. Господа, принмайте в клуб!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 08:21
  5. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •