0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под машиной начал замечать капли после ночной стоянки. Приходится даже даливать...![]()
Есть ли какие-то распространенные болячки по уходу жидкостей на пасе? А то не хочется в мороз копаться...
Может хомут какой ослаб?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
О распространенных болячках это в поиске, там все естьСообщение от Groovy
Под машиной начал замечать капли после ночной стоянки. Приходится даже даливать...
Есть ли какие-то распространенные болячки по уходу жидкостей на пасе? А то не хочется в мороз копаться...
Может хомут какой ослаб?. Но вообще то только только зоркий глаз и чувствительные пальчики помогут найти утечку
![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,057 |
на холодном моторе посмотри... скорее всего из-под пластиковых патрубков течет, но в виде исключения может и еще где-нибудь
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Groovy
часто протечки у маслоохладителя...
но заглянуть под капот, а может и с ямы, все же придется...
Если утечка интенсивня, на прогретой, открой капот, ща как раз морозец, парок то должен быть виден... (не факт) Да и по каплям определи приблизительную территорию поиска.
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,057 |
на холодном гораздо проще искать.... открываешь капот и на сухом холодном моторе легче найти струйки, чем по пару определять, а если в боксе то еще проще: на холодном с лампочкой поискал и все!![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня подтекало (в мороз) из-под пластикового патрубка в котором ДОТЖ стоит. Поменял кольцо уплотнительное, пока всё ОК![]()
Посмотри-пощупай, анифриз то красный и мокрый, или увидишь или нащупаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
...часто протечки у маслоохладителя...
а на маслоохладитель есть какой ремкомплект, или он только целиком меняется?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ruzinaИмеется ввиду не сам охладитель ,тогда протечку антифриза на масляном щупе увидишьохлаждения , а сами шланги из-под хомутов в результате окисления патрубков охладителя . Даллее фланец охлаждения на ГБЦ и боковины основного радиатора,для твоего двигателя больше болячек вроде не наблюдается
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Dick
Да это я понял, просто у меня маслоохлодитель слезиться, уже год как,вот я по ходу и спросил, не новую же тему начинать
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а в масле ничего [-X
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Groovy
Три основных места уже назвали:
1. Фланец с ДТОЖ
[pic]317[/pic]
2. Патрубки маслоохладителя (фото Валерича)
[pic]1218[/pic]
3. Боковины радиатора
ещё помнится было из-за
4. Трещины в расширительном бачке
Сам в прошлую субботу чистил и менял хомуты на охладителе (примерно как Валерич)
[pic]1220[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ruzinaНадо снимать шланги ,тщательно очищать патрубки от окисла и ставить обратно уже на многоразовые хомуты (можно герметик по желанию) и ...будет щастье
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
вот по "завальцовке" между вход-выход по периметру слезиться
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Dick
Может быть.....,завтра внимательней посмотрю.....спасиба
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это из патрубков. Родные хомуты хоть и крепкие (снять трудно), но уже перестают держать.Сообщение от ruzina
вот по "завальцовке" между вход-выход по периметру слезиться
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!