0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex695
Эти номера были на мой двигатель APU тебе лучше посмотреть какие есть варианты на твой AWT. могут отличаться (но врятли). + может ты захочешь не оригинал (получается дешевле)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, то, о чем сейчас спрошу, к гофре отношения не имеет, но к выхлопному тракту - самое непосредственное. Короче, чтобы не создавать новую тему...
Кто знает, как сделать так, чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AlPo
Кто знает, как сделать так, чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках?
Пламегаситель из нержавейки даст собственный призвук в любом случае. Если просто проставку идеально впиндюрить, то снизится ресурс оконечных элементов выпуска, а система вцелом будет работать громче относительно катализаторной : он тоже ,в какой-то мере , глушителем работает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Чтоб звук не менялся надо не отрезать кат, а просто вырезать из него все внутренности и набить специальным наполнителем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
...который со временем выгорит, в лучшем случае, а вхудшем - частично выгоревший, пролетит в резонатор и забъет там нахрен все дырки. Да и хватает этого колхоза на год максимум - потом опять рычит недетски. Проверяли не единожды...Сообщение от Ромеич
AlPo
Чтоб звук не менялся надо не отрезать кат, а просто вырезать из него все внутренности и набить специальным наполнителем.
Надо нормальный пламягаситель ставить и остальные какчественные детали выпускной системы.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Джавдет
...который со временем выгорит, в лучшем случае, а вхудшем - частично выгоревший, пролетит в резонатор и забъет там нахрен все дырки. Да и хватает этого колхоза на год максимум - потом опять рычит недетски.
+1 . Это есть смысл делать тока в том случае, если необходимо для кого-то (при продаже, например, не очень опытному покупателю ) Предъявить наличие ката и целостность системы вцелом. (со слов же самих мастеров). Я видел , как эта конструкция изготавливается и что туда набивается.
Надо нормальный пламягаситель ставить и остальные какчественные детали выпускной системы.
Легкий призвук все равно будет (сам пламгас дает).Даже если их 2 (как у меня). Заводская звучит тише и комфортнее. Так что я не вижу никакой альтернативы если рассматривать системыу тока с точки зрения " чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках ".
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что вы так сразу заплевали мой совет
я просто предложил один из вариантов, а если вваривать пламегаситель, то сварных швов тоже хватает на год.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
то сварных швов тоже хватает на год.
Это смотря по какой технологии делать и в каком специализированном сервисе. Встык - тока в ара-сервисах варят (парню одному на Бумере прям к кузову сваркой глушак при***чили. Можешь на www.plamgas.ru зайти и глянуть черный список, а то подумаете, что заливаю). В нормальных местах внахлест две трубы делают и тока потом варят, тем более никто не мешает тебе попросить фланцевое соединение(как у меня, например) сделать или муфтовое , на худой конец.
Уже езжу с такой системой 2 зимы и никаких намеков на разрушение сварных соединений (варили нержавейкой-проволочкой в кислороде, кое-где аргоном)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вот видишь сколько нюансов встречатся? Теперь я думаю автор вопроса сделает для себя определенные выводы и когда приедет в сервис будет понимать что к чему!
Вот так надо сразу писать если знаешь все эти нюансы! А то напишут пламегаситель и все, а почему именно его или наоборот? никаких разъяснений.
В общем МОЛОДЦЫ!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык, это я просто в Выхлопе с парнями пообщался пару дней плотно (они ,уж, не знали как от меня отвязаться в конце) и понаблюдал за их работой (не возбраняется если вопросами постоянно не достаешь и под руки не лезешь), даже поучаствовал маленько в качестве подпорки, а делали выпуск не только ведь мне, потому и разного насмотрелся.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда уж... вот я и запуталсястолько мнений, и все грамотные....
Наверное поступлю так - поеду и спецом продиагностирую (благо бесплаптно) в пару мест по вашим ссылкам и имея опыт общения тут приму решение... Спасибо парни![]()
Кстати, уже и не так сильно и урчит глуша![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нда...
Я так понял, что оригинальные б/у приемные трубы в идеальном состоянии по 1000-1500 рэ ни кого не интересуют: ладно, закажу контейнер да выкину их, а то стоят без дела, только место занимают![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M
Витя, погоди выкидывать. Ты хочешь сказать, что у тебя есть приемная труба с каталитическим фильтром (номер детали 3B0 253 057 BX или чтобы проще - для двигателя ADR), который прошел ноль целых хрен десятых км и ты хочешь за нее (за эту железяку) 1500 руб.?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не совсем такСообщение от AlPo
Витя, погоди выкидывать. Ты хочешь сказать, что у тебя есть приемная труба с каталитическим фильтром (номер детали 3B0 253 057 BX или чтобы проще - для двигателя ADR), который прошел ноль целых хрен десятых км и ты хочешь за нее (за эту железяку) 1500 руб.?![]()
Я хочу сказать, что на 1.8Т AWT-AWM-AEB-ANB-APU-ATW и т.д. приемная труба - это деталь отдельная (тупо-глупо два патрубка, между ними гофра), одним концом прикручивается к фланцу ката, другим стыкуется на хомут с задней частью (резонатор + глушак).
Вот именно с такими трубами я готов расставаться по 1000-1500 рэ.
У тебя же на атмосфернике, всё сделано менее рационально: кат и приемная труба (в исполнении завода) - это одна деталь. Такая цацка есть (единственная), вроде живая (кат просвечивается, не осыпаный) - 4000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M
А я уж было обрадовался (я уже с Лешкой договорился, который у тебя зеркало забирал, чтобы он к тебе ехал).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, подожди с выводами.... [-X
Ты где территриально? напиши в личку контакты свои
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гы! Мне можно и не только в личкуСообщение от Alex695
Виктор, подожди с выводами....
Ты где территриально? напиши в личку контакты свои![]()
Сижу на Вавилова, звони 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Viktor M
Я так понял, что оригинальные б/у приемные трубы в идеальном состоянии по 1000-1500 рэ ни кого не интересуют: ладно, закажу контейнер да выкину их, а то стоят без дела, только место занимают![]()
![]()
Вить, ты тогда раздавай их бесплатно: разойдутся тут же, и на контейнере сэкономишь!![]()