0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на высоких оборотах загорается контрольная лампа давления масла. сбрасываю- гаснет. А потом все чаще и чаще загорается даже на средних оборотах.
Масло Mobil 5w40 свежее, фильтр новый.
Раньше загоралась лампа, когда турбина умерла и только на высоких, а теперь новая турбина.
Что это? маслонасос или вкладыши? или это клапан, который у фильтра.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel-mps
И Вы спокойно ездите с такой петрушкой??
Зря...
Давление масла хоть раз мерялось?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel-mps
Ой не к добру это ...чует мое сердце...давление мерять срочно..ездить не рекомендую..Я доездился на А4.....наивный в РБ на ремонт погнал...дык тока 15 км от гаража и отъехал и бац....клина словил...Смотри насос...а звуки когда масло загорается есть посторонние из матора...гидрики не стучат?????![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Боюсь, что насосом можно не отделаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel-mps
Самый простой и маловероятный еще как вариант-это глюк датчика масляного...Я единыжды лишь с таким встречался и то на ТАЗЕ...Как я понимаю данная проблема была и до замены масла и после...также и до и после замены турбины???Значит точно что то с давлением..Надо диагностику делать срочно-вопрос уж больно до души неприятен мне....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel-mps
Срочно замер давления и менять насос![]()
Почитай про счастливый случай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="МарКас"]pavel-mps
Самый простой и маловероятный еще как вариант-это глюк датчика масляного...
Вчера померил давление: ХХ - 2,2 бар, на высоких - не более 3,2 бар.
И тоже подумал на датчик.
никаких посторонних звуков от мотора не исходит. Спецыруками разводят и предлагают сделать все сразу: замена МН, промывка системы, замена датчика и т. д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно попробовать ,возможно сетка маслонасоса забита можно все снять почистить ,помыть и вперет!!!Сообщение от pavel-mps
промывка системы, замена датчика и т. д.в принципе давление на ХХ нормальное ,а вот на высоких ...вопрос 3.2 это при каких оборотах уточни...
я так понял как раз на средних у тебя и загорается???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на всех свыше холостых не более 3,2. сегодня купил насос, вечером поеду менять. Датчики в норме, не электрика это. четыре сервиса из четырех склоняются к маслонасосу - не хватает его на больших оборотах. Все говорят, что должно быть на 4000-6500 об. - 4,5-6,0 очков давить, а у меня 3.Сообщение от BAD
можно попробовать ,возможно сетка маслонасоса забита можно все снять почистить ,помыть и вперет!!! в принципе давление на ХХ нормальное ,а вот на высоких ...вопрос 3.2 это при каких оборотах уточни...
Насос взял оригинал - 5 тыш. р., а был еще Meyle products - 2 тыши, может поменять, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Всё правильно ты взял.Сообщение от pavel-mps
Насос взял оригинал - 5 тыш. р., а был еще Meyle products - 2 тыши, может поменять, подскажите.
Ставь насос.
После замены - обязательно контрольный замер давления масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
pavel-mps
И вкладыши, вкладыши при замене пусть посмотрят!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные сняли поддон: маслоприемник весь забит - поменяли; вкладыши посмотрели - замечательные; собрали, завели, давление померяли - на прогреве - 5,0Сообщение от Mixxxa
И вкладыши, вкладыши при замене пусть посмотрят!!!, на горячую: ХХ - 2,5
, 3000 - 3,5
, 5500 - 6,0
.....
ОТЛИЧНО!!!!!
Насос вернул в магазин.