0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leto
Завтра отпишись, помогла замена фильтра или нет.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Валерич
согласен с тобой
+1
Leto
Это клапан в кронштейне маслофильтра выкрутился.
Менять его надо(или хотяб вкрутить с фиксатором резьбы)
Заодно проверишь маслоохладитель, и поменяешь резиновое кольцо...
На Ахл на знаю, а на адр точно коллектор снимать надо...
Знаю, т.к. у себя делал.
И фильтр тут не причем.
Зы: масло в фильтр наливать низзя [-X , только его уплотнительное кольцо смазать.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Filtron - польское г**** - пресcованная туалетная бумага. Я на атмосферниках с ними еще десяток лет назад сталкивался.
Mixxxa
Это клапан в кронштейне маслофильтра выкрутился.
Может быть и так, но с фильтра начать прощеКак раз и потеплеет мальца .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
Фильтрон, то конечно г*****, но на стук при запуске он не влияет(в смысле маслянный фильтр). Иначе б постоянно стучало.
Но поменять его конечно же надо- на кнехт или махле хотяб...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
да здравствует коллективный разум...
замена фильтра вродебы помогла.. сегодня утром ничего не стучало!!!
фильтр поставил - оригинал.![]()
правда я вчера домой приехал позже обычного, машина стояла на 3 часа меньше..
ух...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю!
Но!
У меня тоже стучала после замены масла, но после того как стал ездить больше и позже ставить машину на стоянку стук пропал.Сообщение от Leto
правда я вчера домой приехал позже обычного, машина стояла на 3 часа меньше..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Leto
![]()
но на стук при запуске он не влияет
Не скажи ,Mixxxa : если у фильтра не работает перепускной клапан (который должен открывать путь для масла в обход если давление превышает допустимый предел )или подклинивает ,или открывается при большем чем положено давлении, то как раз при отрицательных температурах возможен такой казус в связи с тем , что есть задержка в подаче масла(пока оно густое).Я сталкивался даже со случаями повреждения фильтрующего элемента из-за этого (именно на фильтрах низкого качества), в результате повреждения (про туалетную бумагу не зря писал : фактически происходит слипание, как если бы бумагу спрессовать и намочить) маслу становится идти проще в обход через клапан, фильтр фактически не работает уже и при нормальном температурном режиме масла.
Вот тебе и расходникMann - рулит.
![]()
А если е ще и обратный клапан травит (противодренажный), то вероятность постукивания при запуске усиливается , тк требуется еще какое-то время для наполнения фильтра.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
White61
понаблюдаем еще... =))
если застучит опять, напишу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leto писал(а):
мастер налил туда масло.. это правильно?
Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.
-Это очень плохо, я лично видел порванные изнутри фильтры из-за гидроудара
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
их рвет не из-за того что туда налили масла,а из-за отказа перепускного клапанаСообщение от Yamogul
Leto писал(а):
мастер налил туда масло.. это правильно?
Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.
-Это очень плохо, я лично видел порванные изнутри фильтры из-за гидроудара
_________________
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
их рвет не из-за того что туда налили масла,а из-за отказа перепускного клапана
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.