0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
пойду посмотрю.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А заливали до максимума?Сообщение от Leto
утром сегодня проверил уровень масла.. а оно было на минимуме...![]()
Долей да максимума,заведи и послушай.![]()
+1 Проверь утечки и если всё в норме,а стук не ушёл,то начни с фильтра.Сообщение от rummi
Дык с этого и начинать надо было Внешних утечек не видно ? Не давит ниоткуда ? Фильтр плотно прикручен ? Пробка сливная ?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ipserj
это скорее миф, нежели реальность. ничего не надо заливать в масляный фильтр.Сообщение от ipserj
Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хуже от этого не будет и причина стука,уж точно не от этого. [-XСообщение от толстый
ничего не надо заливать в масляный фильтр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошо когда машина стоит прям у тебя за окном офиса =)
посмотрел....
пошевелил фильр - не шевелится....
сверху ничего криминального не видно...
"погладил" фильтр снизу, на пальцах вроде как свежее масло было..
когда меняли заливали до максимума....
утром сегодня опять долил до максимума, сейчас тоже на максимуме...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй заменить фильтр(после замены не забудь долить масло) и денек-другой понаблюдать . Я бы ,конечно, для успокоения совести все-таки снизу еще глянул на яме или подъемнике.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Leto
погладил" фильтр снизу, на пальцах вроде как свежее масло было..Значит не в уровне причина и на протечки не похоже.Стук у тебя постоянный или только на холодную?Сообщение от Leto
когда меняли заливали до максимума....
утром сегодня опять долил до максимума, сейчас тоже на максимуме![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alex77
только когда утром заводишь на холодную...
2-5 секунд
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
в обед поеду фильтр поменяю....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда фильтр может и не поможет.Вообще это допускается (2-5 сек.),но давление всё же померь.Сообщение от Leto
alex77
только когда утром заводишь на холодную...
2-5 секунд
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
в обед поеду фильтр поменяю....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поэтому в своем посте я и написал:Сообщение от толстый
ipserj
Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.
это скорее миф, нежели реальность. ничего не надо заливать в масляный фильтр.
Что это очень правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Особенно если фильтр перпендикулярно к боковине движка стоит![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ:Сообщение от rummi
Особенно если фильтр перпендикулярно к боковине движка стоит
У меня на автобусе вообще почти вертикально (вверх ногами)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня таже хрень - стучит с утра при минусовой температуре.
Все замеры показали норму.
Для себя решил менять насос, клапан и масло (еще раз).
Но недавно заметил закономерность, я езжу короткими поездками, и мотор всегда с утра при минусе стучит, но недавно стал ездить больше (в частности вечером перед стоянкой), стук с утра прекратился.
Какая закономерность от пробега?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ipserj
попробуй представить техническую часть данного тобой утверждения и ответить на вопрос, как 100-150 гр. масла могут помочь создать давление?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
White61
может просто ты стал позже ставить автомобиль и раньше брать ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leto
Вот почитай правда тут про АЕВ ,на нем этот клапан поменять гораздо прощще,чем на твоем движке.
Если не ошибаюсь ,то у тебя придется снимать впускной коллектор.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
толстый
Я уже думал про это.
Было пару случаев когда машина долго стояла после продолжительной поездки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но если по теме из за чего утром стук....звон ..или прочие звуки
наверняка это только из за масляного голодания после по истечению краткого периода времени это все пропадает и все зашибись...
поэтому я все таки склоняюсь к клапану который предотвращает слив масла обратно в поддон....он открутиться сразу не может ...резко [-X ,но на сколько я знаю это на пассатах случается часто...по крайней мере мне это на СТО терли..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
толстый
Да прикалывается же ipserj просто . Неужели ты не понял сразу![]()
Как раз и глумимся над догматизмом с ним![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
принято![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съездил поменял фильтр, купил оригинальный за 300р.
Тот который меняли был некий FILTRON, тоже кстати покупал за 300р.
Масла долили литр наверное, после того, как фильтр поменяли.
Посмотрим, что завтра утром будет =))
Спасибо всем огромное за участие
Добавлено спустя 1 час 10 минут 21 секунду:
а вот, что ответили по этому поводу на официальном форуме Liqui Moly:
Подобное бывает довольно часто и проходит само собой. Связан этот эффект с заполнением гидрокомпенсаторов промывкой, обновление объема масла в компенсаторах происходит не быстро, как зайдет свежее масло - эффект пропадет. Стук при холодном запуске бывает связан и с опорожнением масляного фильтра при ночной стоянке, как только гаснет лампа давления масла, стук пропадает. Возможно попался фильтр с плохим противодренажным клапаном.