0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
Самое интересное, что мне на МКПП она тоже вроде не нужна.Сообщение от Mex@n!K
Серег, тогда зачем нейтраль вообще нужна?
Приехал заглушил движок поставил на передачу вместо ручника чтобы не укатилась. Пришел- завожусь тоже на выжатом сцеплении- чтоб легче заводилась. При движении и торможении опять таки выжимаю сцепление вместе с тормозом. Накатом не езжу. Ну, и зачем на МКПП нейтраль- можете мне объяснить?
Подозреваю, что нейтраль ставят немцы в виде опции.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я выше кратко и надеюсь понятно пояснил ПОЧЕМУ Нейтраль не есть хорошо...Сообщение от Зюзя
в пробке, если не сильная, то вообще коробку не дергать, если по-долгу ждешь - на нейтралку+ручник![]()
![]()
и лучше лишний раз переставить с Д на Р, если долго приходится стоять на одном месте, чем в пробках стоять на Нейтрали...
Сообщение от Hipa
в пробке переключись на N и сразу поймешь о чем я.... просто чувствуется, как сразу напряжение спадает.
точно так же "спадает напряжение" если поставить на Р...![]()
![]()
с той лишь разницей, что на Р мы заблокируем вал и нам всё равно, какое там давление и что со смазкой...
а на Нейтрали мы оставим валы крутиться...повторюсь - при низком давлении и слабой смазке...
Сообщение от Пиф
говоря правду я иногда включаю на N при езде и накатом еду
незнаю совсем вредно ли это для моего автомата, а уровень масло я сам лично контролировал и уверен в норме.
Мне тоже посоветуйте как?
АКП она и в Африке АКП...
и уровень масла тут НУ СОВСЕМ ни причем...![]()
почему и как - написано выше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а как насчет ФАКа?
вот тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
в первом же пункте сказано,
Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!
1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.
Может нужно немного изменить...
И, если можно, вопросик один.......
Недавно при открытом капоте включил АКПП в режим D и увидел, что двигатель на "дыбы" встал, приподняв один край сантиметров на пять.
А в режиме R соответсвенно этот же край опускается. Тоже на пять см.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Ато тут в одном топике обсуждалось, есть ли дрожь в режимах R и D. Как же ей не быть, если двигатель готов сорваться с места и улететь?
1967s, рассуди, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KENT
а что в первом пункте НЕ так?![]()
![]()
все написанное нужно делать НА МЕСТЕ...пока мотор прогревается....а НЕ во время движения!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Если можно то у меня тоже вопрос про автомат![]()
Скажем так у нас при прохождении Т.О. дизеля гоняют "педаль в пол" на 2 - 5 секунд несколько раз на холстых для проверки выхлопа СО. Я на своем автомате еще не проходил енту душераздирательную процедуруДруг на А6 типтроник проходил и сказал что они (спецы х...евы
) ставили его автомат на N, а второй друг на бемеве 525тдс проходил Т.О. и его автомат ставили на Р.
Мнения типоспецов тоже расходятся- не знаю кому верить![]()
Так вот и вопрос - как правильно? (если можно аргументировано)
За ранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Только так-Сообщение от sergej3001
Так вот и вопрос - как правильно? (если можно аргументировано)И ни как иначе.Сообщение от sergej3001
и его автомат ставили на Р
Сообщение от sergej3001
(если можно аргументировано)Сообщение от 1967s
в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам...
- в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, из этой ветки и еще одной соседней уяснил...
в пробках или когда нужно остановиться на некоторое время без выключения двигателя АКПП ставить только в P...
когда паркуешься под уклон, сначала перевести автомат в режим N, затянуть ручник, перевести в P...
я прав?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть режим "AutoHold", при включенном режиме, когда машина полностью останавливается, автоматически включается ручной тормоз. Поэтому нет необходимости удерживать педаль тормоза, и создается впечатление что коробка механика, или идиот за рулем, который дергает рычаг АКП туда-сюдаСообщение от ipserj
Вся тема из-за лени подержать педаль тормоза, кому лень - срочно на механику, после нее не будет казаться обременительным держать педаль тормозаВообще очень удобный режим для ленивых
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergej3001
Вроде же отменять хотели это извращение, ну да ладно.
А про Т.О. заежаешь, ставишь на P и потом выходишь, этот мега тестер ручку АКПП уже не дергает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в механике на нейтрали со смазкой происходит тоже самое? т.е. на нейтрали лучше не газовать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...в МКП не так...там всё намного проще...Сообщение от Mupinc
А в механике на нейтрали со смазкой происходит тоже самое? т.е. на нейтрали лучше не газовать?![]()
![]()
газуй, если хочется...
ты прав...Сообщение от satori
я прав?..![]()
предварительно установить рычаг в положение Паркинг (Р)...Сообщение от sergej3001
Так вот и вопрос - как правильно? (если можно аргументировано)![]()
а вся аргументация - выше и по ссылке на прошлой странице...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо...только со стоянкой под уклон все-таки для меня это новшество...
и последний вопрос - для турбинщиков...проехав n-количество км на высоких оборотах, следует остудить турбину...
алгоритм таков - подъезжаем, останавливаемся, держа ногу на тормозе, из D переводим в P, и далее выжидаем 5-10 минут в зависимости от наличия времени и желания...
все верно?..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
5-10 это ты слегка перегнул..Сообщение от satori
выжидаем 5-10 минут![]()
2-3 минуты достаточно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
пущай 2-3...![]()
но в целом все равно только P и никак не N во время остужения турбины?..
кстати, а как насчет турботаймера?..он не зависит от положения рычага?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Again
Всем спасибо за инфо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нейтраль ничего глобально-плохого конешно не принесет...но почему НЕ надо - написано выше...Сообщение от satori
но в целом все равно только P и никак не N во время остужения турбины?..
так что - только паркинг!![]()
а турботаймер работает только при положении рычага - Паркинг...![]()