0
-
26.02.2007, 22:11 #1
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
АКПП-длительная стоянка - паркинг или нейтраль?
представьте, что нужно длительное время (полчаса, час, более) провести на заведенной машине на ровной плоскости
как лучше для машины (двигатель, коробка) - на паркинге или на нейтрали?
если можно - убедительная просьба отвечать аргументированно
-
26.02.2007, 22:14 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Hipa
безусловно - на ПАРКИНГЕ...и только так...
нейтраль - это НЕ эксплуатационный режим...забудь про него в жизни...
-
26.02.2007, 22:27 #3
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Могу скромно поинтересоваться технической стороной вопроса? Мне казалось, что эти два режима практически идентичны, плюс в режиме паркинга добавляются некоторые исполнительные механизмы.
А например такой вопрос: пробка, глухие остановки до нескольких минут, драйв с нажатым тормозом, двигателю тяжко, коробке тяжко, водителю тоже.
Неужели переключение D-N-R-P-R-N-D для коробки лучше, чем перекинуть D-N-D ???
-
26.02.2007, 22:40 #4
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В пробке это другой вопрос. там лучше на N потом на D. В этом случае у тебя эксплуатационный режим
-
26.02.2007, 23:04 #5
0Сообщение от Hipa
Это просто маленькое примечаниеB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.02.2007, 00:12 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0режимы - не совсем вообще то идентичны...
не вдаваясь в подробности и термины :
- в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам...
- в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает...
вот и всё...
стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше...
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься - это просто ускоренная смерть коробке...
-
27.02.2007, 00:20 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Серег, тогда зачем нейтраль вообще нужна?
04/AWT/GFY
-
27.02.2007, 00:26 #8
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
01967s
+1 Забудьте про нейтраль вообще(во время эксплуатации авто)...
Добавлено спустя 3 минуты:
Mex@n!K
Например, как ты разблокируешь колеса( во время ремонта или при буксировки авто (что не есть гуд но всеже))? Вот тут нейтраль и поможет...
-
27.02.2007, 00:29 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Кирилл - для буксировки в крайнем случае...для перемещения машины "вручную" - тоже в крайних случаях (на сервисе например)
-
27.02.2007, 00:31 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Все понял, спасибо!
04/AWT/GFY
-
27.02.2007, 03:48 #11
- Регистрация
- 28.04.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда мне объясняли как пользоваться автоматом, говорили так:
- на паркинг ставить только на длительную стоянку
- в пробке, если не сильная, то вообще коробку не дергать, если по-долгу ждешь - на нейтралку+ручник, а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуетсяСообщение от Hipa
Сообщение от Hipa
-
27.02.2007, 06:54 #12
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Таджикистан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Это относится ко всем типам автоматов или.... ?
говоря правду я иногда включаю на N при езде и накатом еду
незнаю совсем вредно ли это для моего автомата, а уровень масло я сам лично контролировал и уверен в норме.
Мне тоже посоветуйте как?
удачи
-
27.02.2007, 08:14 #13
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вся тема из-за лени подержать педаль тормоза, кому лень - срочно на механику, после нее не будет казаться обременительным держать педаль тормоза
-
27.02.2007, 09:31 #14
- Регистрация
- 12.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 204
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ipserj
+1
-
27.02.2007, 12:00 #15
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пиф
и я бы на твоем месте к ним прислушался!
Сообщение от ipserj
мне просто кажется, что машине гораздо сложнее стоять на тормозе со включенным драйвом
да ты сам в пробке переключись на N и сразу поймешь о чем я.... просто чувствуется, как сразу напряжение спадает. не с водителя - с машины
ан видишь, говорят лучше не делать
-
27.02.2007, 12:02 #16
- Регистрация
- 28.04.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ipserj
Да уж... после механики в пробках - как в рай попал...
-
27.02.2007, 12:06 #17
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Лучше всего для автомата это тормоз ИМХО
Естесно на долгой стоянки Р
А N надо забыть
И вообще веселит тот народ который в пробках или светофорах
все время переключает автомат это видно по фонарям заднего хода
-
27.02.2007, 12:17 #18
- Регистрация
- 28.04.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от amigos
-
27.02.2007, 12:20 #19
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Зюзя
во во и потом они убеждают что так надо
-
27.02.2007, 13:08 #20
- Регистрация
- 19.07.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от amigos
Похожие темы
-
B6 2.0 американец. FSI АКПП 6 гидротрансформатор (2008г) или TSI АКПП 6-DSG мокрая (2010г)?
от Dau в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 30Последнее сообщение: 30.03.2013, 11:45 -
Куплю Куплю Пассат В5, полный привод, АКПП. Предложения кидайте сюда или в почту
от Саша Калуга в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 0Последнее сообщение: 07.08.2012, 10:23 -
длительная стоянка
от dolik в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.09.2010, 17:23 -
мучаюсь парни...АКПП или МКПП...???...состояние одинаково...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 76Последнее сообщение: 17.08.2005, 18:01 -
Длительная поездка-до или после менять масло ?
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:41