0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
представьте, что нужно длительное время (полчаса, час, более) провести на заведенной машине на ровной плоскости
как лучше для машины (двигатель, коробка) - на паркинге или на нейтрали?
если можно - убедительная просьба отвечать аргументированно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hipa
безусловно - на ПАРКИНГЕ...и только так...![]()
нейтраль - это НЕ эксплуатационный режим...забудь про него в жизни...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, слово автознатока - закон для автолюбителяСообщение от 1967s
Hipa
безусловно - на ПАРКИНГЕ...и только так...![]()
нейтраль - это НЕ эксплуатационный режим...забудь про него в жизни...![]()
Могу скромно поинтересоваться технической стороной вопроса? Мне казалось, что эти два режима практически идентичны, плюс в режиме паркинга добавляются некоторые исполнительные механизмы.
А например такой вопрос: пробка, глухие остановки до нескольких минут, драйв с нажатым тормозом, двигателю тяжко, коробке тяжко, водителю тоже.
Неужели переключение D-N-R-P-R-N-D для коробки лучше, чем перекинуть D-N-D ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пробке это другой вопрос. там лучше на N потом на D. В этом случае у тебя эксплуатационный режим![]()
ИМХО ( без технических ньансов..) на N можно покатиться.., приотпустив тормоз, под горку например, а в движении D включать вроде как не надо-бы !!Сообщение от Hipa
чем перекинуть D-N-D ???![]()
Это просто маленькое примечание
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
режимы - не совсем вообще то идентичны...
не вдаваясь в подробности и термины :
- в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам...
- в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает...![]()
вот и всё...
стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше...
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься - это просто ускоренная смерть коробке...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серег, тогда зачем нейтраль вообще нужна?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
1967s
+1 Забудьте про нейтраль вообще(во время эксплуатации авто)...
Добавлено спустя 3 минуты:
Mex@n!K
Например, как ты разблокируешь колеса( во время ремонта или при буксировки авто (что не есть гуд но всеже))? Вот тут нейтраль и поможет...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Allman ответил уже...Сообщение от Mex@n!K
Серег, тогда зачем нейтраль вообще нужна?![]()
Кирилл - для буксировки в крайнем случае...для перемещения машины "вручную" - тоже в крайних случаях (на сервисе например)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все понял, спасибо!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда мне объясняли как пользоваться автоматом, говорили так:
- на паркинг ставить только на длительную стоянку
- в пробке, если не сильная, то вообще коробку не дергать, если по-долгу ждешь - на нейтралку+ручник, а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуетсяНа полчаса, час - я бы поставила на паркинг.Сообщение от Hipa
quot;]представьте, что нужно длительное время (полчаса, час, более) провести на заведенной машине на ровной плоскости
как лучше для машины (двигатель, коробка) - на паркинге или на нейтрали?
Когда меня учили, все было аргументировано так, что я сразу восприняла это как правилаСообщение от Hipa
если можно - убедительная просьба отвечать аргументированно, а аргументы забылись...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это относится ко всем типам автоматов или.... ?
говоря правду я иногда включаю на N при езде и накатом еду
незнаю совсем вредно ли это для моего автомата, а уровень масло я сам лично контролировал и уверен в норме.
Мне тоже посоветуйте как?
удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вся тема из-за лени подержать педаль тормоза, кому лень - срочно на механику, после нее не будет казаться обременительным держать педаль тормоза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
![]()
![]()
+1
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот спецы сказали - накатом на нейтрали - ни-ниСообщение от Пиф
говоря правду я иногда включаю на N при езде и накатом еду
незнаю совсем вредно ли это для моего автомата![]()
и я бы на твоем месте к ним прислушался!
нее, тормоз-то подержать - не развалюсьСообщение от ipserj
Вся тема из-за лени подержать педаль тормоза
мне просто кажется, что машине гораздо сложнее стоять на тормозе со включенным драйвом
да ты сам в пробке переключись на N и сразу поймешь о чем я.... просто чувствуется, как сразу напряжение спадает. не с водителя - с машины
ан видишь, говорят лучше не делать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
![]()
![]()
![]()
![]()
Да уж... после механики в пробках - как в рай попал...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше всего для автомата это тормоз ИМХО
Естесно на долгой стоянки Р
А N надо забыть
И вообще веселит тот народ который в пробках или светофорах
все время переключает автомат это видно по фонарям заднего хода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А особо одаренные делают это каждую минуту и с бешеной скоростью.Сообщение от amigos
И вообще веселит тот народ который в пробках или светофорахГлядя на их телодвижения так машинку жалко становится
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зюзя
во вои потом они убеждают что так надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1!Сообщение от amigos
И вообще веселит тот народ который в пробках или светофорах все время переключает автомат это видно по фонарям заднего хода![]()
![]()
![]()
![]()