0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тема может избита, но подниму ее вновь...
В поиске нашел инфу про шкивы генератора на дизельках...
А на бензинках, в частности на 1.8 adr такой же сложный шкиф с демфером стоит?
И проверка его такова: держу вал генератора, кручу шкив в одну сторону- он должен крутиться, а в другую соответственно нет?
И еще други подскажите там ключь с необычным расположением шлицов, где его можно купить?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ничё не понял.Сообщение от Mixxxa
А на бензинках, в частности на 1.8 adr такой же сложный шкиф с демфером стоит?
И проверка его такова: держу вал генератора, кручу шкив в одну сторону- он должен крутиться, а в другую соответственно нет?
И еще други подскажите там ключь с необычным расположением шлицов, где его можно купить?
Что сделать-то нужно??![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я хочу убедиться, что мой шкив, который на валу генератора, исправен ибо нет...
Соответственно и хотел спросить- на бензиновых двигателях 4 цилиндровых, шкивы на генераторе с демпфером, как на генераторах дизелей или нет-шкив единое целое?
Если шкиф с демпфером, то как его проверять.
Там хитрая гайка фиксирующая прикручена и нужен спец ключь-если хочешь шкиф поменять.
вот собственно и все...
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Хм, неужели никто не менял шкив на гене у бензинового мотора и не заморачивался этой проблемой?
![]()
электротяга