двигатель - вопросы после подробной диагностики
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию двигатель - вопросы после подробной диагностики

    простестил машину VAG-COMом
    собственно ошибок нет, иногда только вылезает одна по эффективности катализатора (но это отдельная история)

    БЕСПОКОИТ - нестабильная работа двигателя, при торможении до остановки холостые уходят ниже 700 (субъективно), двигатель подрагивает, черз секунду-две восстанавливается и дрожь прекращается (объективно)...

    на ходу она тоже как-то не очень стабильна - как будто заслонка гуляет при том, что педаль газа в одном и том же положении

    прошелся по всем блокам на соответствие показателей допустимым значениям
    есть пробелы в знаниях, любезно прошу клуб знатоков оценить, критичны ли выходы за допустимые значения

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hipa
    Просто рассуждения (не руководство)
    А почему именно 26 группа заинтересовала?
    В LbL файле написано следующее
    26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    ;
    Может датчики детонации подтянуть?
    ДЗ чистил?
    Возможно ДМРВ глючит (завышенные показания)?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Просто рассуждения (не руководство)
    А почему именно 26 группа заинтересовала?
    Может датчики детонации подтянуть?
    ДЗ чистил?
    Возможно ДМРВ глючит (завышенные показания)?
    да я как раз прошелся по всем группам в поисках нештатных показаний
    а в 26 группе беспокоит большая разница в показаниях 1-2 и 3-4 цилиндров, при этом разница почти в 2 раза - на любых оборотах

    заслонку не чистил - обязательно сделаю, вот только чуть потеплеет

    и вот еще рассогласования:

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hipa
    По первому-думаю, что лямбду надо смотреть при движении
    По второму тоже
    114,0,Регулирование давления наддува
    114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%,рассчитано по положению педали акселератора
    114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорвано исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ)
    114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 %
    114,4, Скважность импульса клапана N75,5-95%,Проверьте скважность импульсов для чего во время заезда полностью выжмите педаль акселератора и считайте показание в промежутке 1800-2300 об/мин.Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про расход воздуха и большой "минус" лямбды виноват ДМРВ, у меня то же самое было.


Похожие темы

  1. Помогите, есть вопросы после аварии.
    от Belg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:27
  2. Стучит двигатель АЕВ после капиталки
    от VVVVV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:44
  3. АКПП триптроник, вопросы после ремонта.
    от Pirogoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 22:09
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •