0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простестил машину VAG-COMом
собственно ошибок нет, иногда только вылезает одна по эффективности катализатора (но это отдельная история)
БЕСПОКОИТ - нестабильная работа двигателя, при торможении до остановки холостые уходят ниже 700 (субъективно), двигатель подрагивает, черз секунду-две восстанавливается и дрожь прекращается (объективно)...
на ходу она тоже как-то не очень стабильна - как будто заслонка гуляет при том, что педаль газа в одном и том же положении
прошелся по всем блокам на соответствие показателей допустимым значениям
есть пробелы в знаниях, любезно прошу клуб знатоков оценить, критичны ли выходы за допустимые значения
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Hipa
Просто рассуждения (не руководство)![]()
А почему именно 26 группа заинтересовала?![]()
В LbL файле написано следующее
Может датчики детонации подтянуть?26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;![]()
ДЗ чистил?
Возможно ДМРВ глючит (завышенные показания)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я как раз прошелся по всем группам в поисках нештатных показанийСообщение от pavel1
Просто рассуждения (не руководство)![]()
А почему именно 26 группа заинтересовала?![]()
Может датчики детонации подтянуть?![]()
ДЗ чистил?
Возможно ДМРВ глючит (завышенные показания)?
а в 26 группе беспокоит большая разница в показаниях 1-2 и 3-4 цилиндров, при этом разница почти в 2 раза - на любых оборотах
заслонку не чистил - обязательно сделаю, вот только чуть потеплеет
и вот еще рассогласования:
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Hipa
По первому-думаю, что лямбду надо смотреть при движении![]()
По второму тоже
114,0,Регулирование давления наддува
114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%,рассчитано по положению педали акселератора
114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорвано исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ)
114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 %
114,4, Скважность импульса клапана N75,5-95%,Проверьте скважность импульсов для чего во время заезда полностью выжмите педаль акселератора и считайте показание в промежутке 1800-2300 об/мин.Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про расход воздуха и большой "минус" лямбды виноват ДМРВ, у меня то же самое было.