0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5+
Она загорается когда проводится Readiness тестирование...Для него необходимы некоторые условия, такие как:
-Температура катализатора не менее 400С
-Обороты двигателя 2000-3000 в теченее определенного времени.
Условия и цифры приблизительные.
Если будет статус [code]Cat B1 not OK[/code], 8 знак Readiness кода станет равным 1, запишется ошибка:
[code]Bank 1 catalyst system, efficiency too low[/code]
Также загорится лампа CE на приборной панели.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+
Вчера ездил домой, туда сюда 250 км по трассе 100-160 км/ч , чек загорелся на подъеде в Москву.
Так что это не мой случай![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Mex@n!K
Спасибо за инфу, большое!А делать то что?
![]()
Добавлено спустя 50 секунд:
Evdokim
Ясно, но может похожее все же?![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже то- похоже. Чек же вылазит.Сообщение от B5+
Evdokim
Ясно, но может похожее все же?![]()
Ты свою закономерность нашел,а я пока нет.![]()
Заметил только то, что вылазит он стал чаще, чем раньше. Зато чаще теперь диагностику делаю![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Evdokim
Мне на диагностике сказали, что он из рядов катализаторов глючит. Вариантов два, замена катализатора полностью или не обращать сильно внимания. Проявляет себя только под нагрузкой.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5+
Что делать:
1. Менять катализатор
2. Перешить ЭБУД под EURO2
3. Забить
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А поподробнее не подскажешь, дружище,Сообщение от Mex@n!K
1. Менять катализатор
2. Перешить ЭБУД под EURO2примерно сколько это стоит?
![]()
![]()
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5+
По первому: Я бы поискал хороший БУ у Виктора (Victor_M)
По второму: Я бы обратился с вопросом к Алексею (kalex)
Вот с ними вопрос с ценами лучше всего обсудить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Что делать:
1. Менять катализатор
2. Перешить ЭБУД под EURO2
3. ЗабитьУ меня пока вариант номер 3.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
1.А как их здесь найти?Сообщение от Mex@n!K
По первому: Я бы поискал хороший БУ у Виктора (Victor_M)
По второму: Я бы обратился с вопросом к Алексею (kalex![]()
2.На сколько интересно б/у будет удачным решением?![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И это правильно, просто катализатор уже практически мертвый и производительность его "нулевая", вот и дает он ошибочку под нагрузкой.Сообщение от B5+
а я уже можно сказать точно знаю,Сообщение от Evdokim
сегодня посмотрю как с этим у меня, чек тоже переодически вылазит, но я закономерности не наблюдал...когда опять загориться. Почему только на больших скоростях так? С нагрузкой не справляеться что ли?
Но ты не расстраивайся приезжай к нам сервис, посмотрим и все сделаем как надо. Подробно здесь www.greenkat.ru
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
[quote=B5+]1.А как их здесь найти?Сообщение от "Mex@n!K":2xjilsjg
По первому: Я бы поискал хороший БУ у Виктора (Victor_M)
По второму: Я бы обратился с вопросом к Алексею (kalex![]()
2.На сколько интересно б/у будет удачным решением?[/quote:2xjilsjg]
Не бывает катализаторов б/у, так же как не может быть б/у бифштекс.
не надо советовать глупости уважаемый.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fillvic
Цена вопроса?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 15000 руб. (все включено и катализатор и работа) при условии установки катализатора полностью соответсвующего типу авто.Сообщение от Mex@n!K
Fillvic
Цена вопроса?
Мы используем только немецкие катализаторы фирмы GAT.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Тут я с вами полностью согласенСообщение от Fillvic
так же как не может быть б/у бифштекс., а что вы порекомендуте?
Уважаймый директор спец. СТО
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже написал выше.Сообщение от B5+
Тут я с вами полностью согласенСообщение от Fillvic
так же как не может быть б/у бифштекс., а что вы порекомендуте?
Уважаймый директор спец. СТО
Единственное правильное решение которое я приемлю - это замена катализатора. А вот тут есть варианты на что менять - это зависит уже от модели вашего авто и от ваших пожеланий/финансов.
Самое правильное это приехать к нам в сервис и посмотреть все на месте. За осмотр и консультацию с членов клуба денег не беру.
Адрес сможете найти по ссылке www.greenkat.ru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Fillvic
Блин, вчера рядом с вами был.В салоне ФВ. Машину новую смотрел.
Знал бы заехал
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А как и кому я буду доказывать, что я член клуба?Сообщение от Fillvic
За осмотр и консультацию с членов клуба денег не беру![]()
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... на моей Jetta таже проблема![]()
Пытался локализовать великого и ужасного kalex'а в sportec'е - сказали, что он работает по вызову. Писал в личку - молчит. Подскажите, уважаемые, где его искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот тоже так начиналось...Сообщение от Hipa
постоянно вылезает ошибка
16804 - эффективность катализатора ряд 1 ниже нормы
что это означает для работы двигателя, чем черевато если не обращать внимания?
если кто сталкивался - то пожалуйста перспективы ремонта/финансовых вложений![]()
заранее благодарю...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Лучше б я его сразу выбил нафиг, чем полгода мучался с тупеющей машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя проблему решил такой таким вот куском железа http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58849Сообщение от Hipa
постоянно вылезает ошибка
16804 - эффективность катализатора ряд 1 ниже нормы
что это означает для работы двигателя, чем черевато если не обращать внимания?
если кто сталкивался - то пожалуйста перспективы ремонта/финансовых вложений
заранее благодарю...
_________________
был: 1997, 1.8 ADR, МКПП, климат и полная электроника
теперь: 2001, 1,8T AWM, АКПП, америкос без наворотов