0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					постоянно вылезает ошибка
16804 - эффективность катализатора ряд 1 ниже нормы
что это означает для работы двигателя, чем черевато если не обращать внимания?
если кто сталкивался - то пожалуйста перспективы ремонта/финансовых вложений![]()
заранее благодарю...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Перепрошить "мозги" и решить вопрос на 100% и забыть навсегда.Сообщение от Hipa
постоянно вылезает ошибка
16804 - эффективность катализатора ряд 1 ниже нормы
если кто сталкивался - то пожалуйста перспективы ремонта/финансовых вложений
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это в направлении "какой-такой катализатор? знать тебя не желаю и твоя эффективность меня не интересует." Так?Сообщение от kalex
Перепрошить "мозги" и решить вопрос на 100% и забыть навсегда.
Такой подход безопасен и вполне бюджетен?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Именно так. Перейти от америкосовского стандарта ULEV к Евро2/3, где не интересуются состоянием катализатора.Сообщение от Hipa
Это в направлении "какой-такой катализатор? знать тебя не желаю и твоя эффективность меня не интересует." Так?Сообщение от kalex
Перепрошить "мозги" и решить вопрос на 100% и забыть навсегда.
Такой подход безопасен и вполне бюджетен?
Бюджетнее, и что важнее правильнее не придумаешь...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тогда где? когда? сколько?Сообщение от kalex
Именно так. Перейти от америкосовского стандарта ULEV к Евро2/3, где не интересуются состоянием катализатора.
Бюджетнее, и что важнее правильнее не придумаешь...
И все-таки, разве значение катализатора не играет роли для правильной работы двигателя? или оно наоборот - только его в чем-то ограничивают в угоду экологии? и например отсутствие катализатора как такового - с точки зрения двигателя - лучше?
Так, спортивный интерес..![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					См. ЛС.Сообщение от Hipa
Так, спортивный интерес..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же беда, только с V6 2.8. На последней встрече натестили такие ошибки:
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 - 35-00 - -
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
Насколько я понял, в моем случае (4 лямбды) простое механическое удаление катализатора с его заменой на пламягаситель возможна только при одновременной перепрошивке мозгов с Евро-4 на Евро-2. В этом варианте немного напрягает изменение звука двигателя, которое нельзя оценить заранее.
Уважаемые корифеи, помогите все-таки оценить технические и финансовые последствия устранения данных неисправностей либо вышеописанным путем, либо путем замены вышедших из строя деталей оригинальными/универсальными.
Надеюсь не допустил никаких технических ляпов и вопрос задал правильно.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Прошивка мозгов - 300
Один пламегаситель с заменой - 130 x 2 - 260
Все вместе : 560 .
В те же деньги можно воткнуть 2 oem катализатора, но через некоторое время проблема вернется .В отличии от первого случая.
Поинтересоваться можно например вот здесь www.auspuff.ru
А мозговед у нас главный - Kalex. Кинь ему в личку.
Вообще-то об этом очень много здесь писали. Можно и поиском попользоваться![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята такой вопрос. У приятеля AudiA6 2002 года мотор 2.4 BDV. На диагностике приговорили каты. Съездил поменял на пламягасители, теперь две ошибки 16805 и 16815, как я понял лямбда зонды после ката. Я под машину не лазил, но те кто ставили пламегасители сказали что на выходе нет датчиков??? Я что то не понял совсем, ведь должны быть.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Vadik
Похоже должны быть, ибо такие детали имеются...![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Задрали и посмотрели – только два датчика и в доках Evro2. Ни чего не понимаю как на Evro 2 в принципе возможны такие ошибки. Пока сбросились, но я так понимаю через некоторое время снова должны появиться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Какая кодировка установлена в ECU?Сообщение от Vadik
Задрали и посмотрели – только два датчика и в доках Evro2. Ни чего не понимаю как на Evro 2 в принципе возможны такие ошибки. Пока сбросились, но я так понимаю через некоторое время снова должны появиться.
Смотри какой код стоит на наклейке в багажнике - 0GU,0GE,0GG?
Кислородных датчиков на этом моторе установлено 4 - 2 до ката и 2 после вне зависимости от версии по экологии.
Может плохо искали?
Да, в случае Евро2-версии прошивки послекатовые датчики не контролируют состояние катализатора, но они необходимы для работы второй петли Л-регулирования, и блок будет проверять их исправность. А если блок окажется в версии Евро-3 DDK - то он будет и кат проверять.
Так что разбирайтесь, что там накрутили.
Блок ругается на эффективность форкатов - значит это никак не Евро2.
А в перспективе либо восстанавливать кат, либо перепрошивать мозг на работу без него.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что же тогда зонды срезали получается?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если б срезали, были бы ошибки по подключению зондов.Сообщение от Vadik
Что же тогда зонды срезали получается?
Открой капот и посмотри на закрепленные сверху слева моторного щита группу разъемов ( за расходомером)
Там должны быть разъемы зеленого и коричневого цвета - это как раз разъемы от задних зондов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 371  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже ошибка с катализатором, но проявляется интересно, загорается чек энжен, но только после набора скорости больше 120 км и движении не меньше минут 5. Код ошибки не знаю,
не интересовался. На сервисе говорят, что "снижение эфетивности работы катализатора под нагрузкой".
Ошибку стирают, чек гаснет. И так опять до следующих 120.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от B5+
У меня тоже ошибка с катализатором , но проявляется интересно, загорается чек энжен, но только после набора скорости больше 120 км и движении не меньше минут 5. Код ошибки не знаю, не интересовался. На сервисе говорят, что "снижение эфетивности работы катализатора под нагрузкой". Ошибку стирают, чек гаснет. И так опять до следующих 120.т.е если ездить меньше 120, то все впорядке?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 371  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело что да!Сообщение от Evdokim
т.е если ездить меньше 120, то все впорядке?Ни чего не загорается. Хоть 2 недели езди. А как поехал больше 120, опять чек гореть начинает. И ошибка с катализатора идет. Видно под нагрузкой глючит.
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от B5+
В том то и дело что да! Ни чего не загорается. Хоть 2 недели езди. А как поехал больше 120, опять чек гореть начинает. И ошибка с катализатора идет. Видно под нагрузкой глючит.сегодня посмотрю как с этим у меня, чек тоже переодически вылазит, но я закономерности не наблюдал...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 371  | 
  
                  
            
            
            
					а я уже можно сказать точно знаю,Сообщение от Evdokim
сегодня посмотрю как с этим у меня, чек тоже переодически вылазит, но я закономерности не наблюдал...когда опять загориться. Почему только на больших скоростях так? С нагрузкой не справляеться что ли?
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Минчане! отзовитесь! может кто знает где в минске перепрошиться на Euro2?

