0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проблем с заменой не было. Помогла статья: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Но теперь тормоза стали как бы "мягкие", надо давить до половины хода педали, чтоб оно стало тормозить. Завоздушить систему не мог, т.к. ничего не делал, кроме сжимания барабанов из-под старых колодок под новые. Уровень жидкости в бачке подрос, но не выше максимума.
Непривычно это как-то, или так и должно быть? А может притрется?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
mark_V
Ау, везде ж говорят. новые колодки тормозят неэффективно.
Проедь километров 100-200, почувствуешь разницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
+1Сообщение от mark_V
А может притрется?и все будет нормально!
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Bazarov
Ау, везде ж говорят. новые колодки тормозят неэффективно.
Проедь километров 100-200, почувствуешь разницу.![]()
Я конечно не спец...Но колодки менял сам...Возникли такие же вопросы...А потом все стало на свои места![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, - спасибо, успоколили. Буду ждать привычного торможения.
Просто передние менял первый раз (прошел на них после покупки более 30т.км.). После замены задних колодок (правда, вместе с дисками), такого эффекта не заметил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V я когда по кругу менял (и диски и колодки) - был предупреждён сразу, на премя "прикатки" возможно ощущение "ватности" тормозов...так оно и было. Сейчас всё - норма![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Потому, что такого эффекта не было. Основная нагрузка при торможении на перед, вот и не было эффекта.Сообщение от mark_V
После замены задних колодок (правда, вместе с дисками), такого эффекта не заметил.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
верно...они притрутся...километров 200-250...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какая тут физика имеется (а то ум покоя не дает)?
Третья машина (были MB W115, Passat B3), такого не было.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
поменял передние колодки, думал скрип уйдёт, х.. там, скрип остался, видать с задних колёс! и что самое интерестное, чем холоднее чем шибче скрип!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Всё просто: максимальное трение достигается при максимальном контакте между колодкой и диском, который в свою очередь можно получить лишь после того, как поверхность колодки полностью притрётся под поверхность диска.Сообщение от mark_V
А какая тут физика имеется (а то ум покоя не дает)?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
торцы медной пастой можно было помазать, иногда помогаетСообщение от Sultan_SPb
скрип уйдёт, х.. там, скрип остался,![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Торцы чего?!Сообщение от madbull
торцы медной пастой можно было помазать, иногда помогает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
колодок
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Bazarov,
Свои торцы =) Помазать и все )
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Причина скрипов, в основном, в том, что при резком торможении и перегреве идёт "срыв" и в колодках проявляются металлические "зёрна". При контакте этих зёрен с диском (металл-металл) и идёт писк.Сообщение от madbull
колодок
Единственное, что там можно смазать, - это подвижные детали суппорта. Но они на писк особо не влияют (если, конечно, нет "клина").
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
и еще это явлени резонанса колодки с рабочей поверхностью, чтобы убрать микрозазор, колодку по торцу ЗАДНЕМУ (который на поршне лежит) смазывают меднографитовой смазкойСообщение от Bazarov
Единственное, что там можно смазать, - это подвижные детали суппорта. Но они на писк особо не влияют (если, конечно, нет "клина").
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
забыл добавить, что и на скобе тоже самое
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще бы добавил, что с учетом наличия скоса новых колодок, площадь соприкасновения колодок и дисков еще меньше.Сообщение от Bazarov
Всё просто: максимальное трение достигается при максимальном контакте между колодкой и диском, который в свою очередь можно получить лишь после того, как поверхность колодки полностью притрётся под поверхность диска.
Спасибо, - убедили.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mark_V, Володя, а ещё я бы добавил, что ощущения от тормозов зависят от производителя и модели установленных тормозных колодок. Жёсткие, мягкие, одни и грузут диск, других хватает на 5000, но зато как тормозят.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валер, это понятно. Меня смутил тот факт, что раньше я давил ну совсем чуть-чуть (по ходу педали ~ 2-3см), и чувствовал жесткость педали, соответственно, - торможение. Теперь надо практически давить до середины хода педали, чтоб почувствовать, что машина начинает тормозиться.
Ладно, подождем, пока притрутся.