0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vsem dobrova vremeni sutok. zaranee izvenyus shto pishu ne kirilizey .. u meny takoy vopross... kak tolko vklushau klimat .. na xolostix oborotax slishen silniy stuk.. na xodu stuk propadaet i esle stou i pereklushau na ekonom rezim to toze net stuka.. shum takoy kak buddto loposti vintelytora zadevaut .. shto nuzno proverit ? .... zaranee spasibo ... zdu otveta... da kstati passat prodavat peredumal. polnostu perekrashivau taniruu i ostavlyu eshe na 2 goda)))
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже на муфту включения кондиционера. Открываешь капот, смотришь и слушаешь в районе кондиционера. Попроси кого-нибудь повключать climat/ Посмотри крепление. Какая зависимость стоишь или едешь? Сокрее всего зависит от оборотов двигателя. Посмотри натяжной ролик привода ккондиционера.Сообщение от makcc
shto nuzno proverit ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					makcc, tecro прав, смотри компрессор кондея,очень похоже на стук поршней компрессора, вариантов 2: или электромуфта (подшипник стучит) или накрывается компрессор...
Когда последний раз заправлял? очень похоже на отсутствие масла в системе, либо плохая теплоотдача радиатора (см. чистку радиаторов) если фрион "закипает" из-за плохой теплоотдачи радиатора кондея, компрессору придет кирдык.
Вывод: ехать туда где проффесионально занимаются системами кондиционирования, пусть померяют давление в системе, а сам можешь развести радиаторы и промыть между ними, смотри на форуме, было не раз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ipserj утро доброе.. похоже я немного неправильно высказал поломку.. слышен не треск и не гул а ащющения как будто лопасть вентилятора задевает обо-штото .. как тока нажимаю на газ стук( именно стук) пропадает .. тоже самое в движении . в тот момент что стою на сфетофоре стук поевляется именно механический как удар ный. тока трогаюсь всё пропадает ... и как тока включаю эконом режим хоть еду хоть стою стука нет ... все ремни вроде натянуты. просил чтоб товарищь погазовал . стук пропадает но каких либо изменений внешних не замечал (ipserj
Добавлено спустя 36 секунд:
tecro утро доброе.. похоже я немного неправильно высказал поломку.. слышен не треск и не гул а ащющения как будто лопасть вентилятора задевает обо-штото .. как тока нажимаю на газ стук( именно стук) пропадает .. тоже самое в движении . в тот момент что стою на сфетофоре стук поевляется именно механический как удар ный. тока трогаюсь всё пропадает ... и как тока включаю эконом режим хоть еду хоть стою стука нет ... все ремни вроде натянуты. просил чтоб товарищь погазовал . стук пропадает но каких либо изменений внешних не замечал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					makcc
вентилятор проверь конешно...сними с него электроразъем и включи климат...так ты точно и сразу узнаешь - он это или нет...
возможно - это система климата...и скорее всего - муфта компрессора...
а может и натяжитель ГРМ-а...(от повышения нагрузки при включении компрессора...на ХХ...)
а может - и сам компрессор, как выше заметили...
едешь на подъемник или на яму...слушаешь и изучаешь снизу муфту компрессора и сам компрессор....если там всё хорошо -
а стук есть - лезь смотреть ГРМ...

