0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, на двигатели на пластмассовой крышки ГРМ есть 2 шланга, один толстенький, а второй тоньше вакумный. Подскажите куда тонкий вакумный одевается? Со стороны воздушного фильтра он одет, а с другой стороны двигателя просто болтается и за что этот шланг отвечает?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серенький Наверное тяжело смотреть на Тазики сзади при старте со светофора...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серенький
Смотри свой патрубок на схеме.
(удалил флуд)
Для AWT
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Таки в названии темы он...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
![]()
Dick
Слона-то я и не приметил...![]()
Денис, какому европейцу он соответствует?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПО-моему аналог AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Денис отжиг в тему!![]()
![]()
Чубук
AWT
Серенький
Это шланг идущий на Bypass клапан турбины. Он идет от управляющего клапана N249 который расположен под впускным коллектором. Шланг этот далеко не мелочь, он должен быть на своем месте! Т.е. на штуцере байпаса...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое всем спасибо, поставил шланг на место машину не узнать, она поехала, да не просто поехала, а прям в сидение вдавливает. Еще раз спасибо!!! А что этот клапан дает, если не трудно обьясните?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серенький Слава богу увидел шланг ,а турбину не стал менятьМногие делают наоборот
![]()
![]()
Поздравляю ,теперь у тебя Турбо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Серенький
А что этот клапан дает, если не трудно обьясните?
в двух словах - байпасный клапан сбрасывает лишнее давление наддува со впуска...например давишь на газ - турбина раскручивается...давление наддува повышается и весь этот воздух идет на впуск...но вот ты газ отпускаешь, а объем наддувного воздуха то моментально никуда не денется... для его стравливания и стоИт байпасный клапан...
а когда трубочка НЕ надета - весь "наддув" (ну или почти весь) - уходит "мимо кассы"... сразу...не попадая в цилиндры...и машинка "не едет"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо понял, тему можно закрывать!