Нужна помощь. Пассат 5.5 1.8т AWM
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь. Пассат 5.5 1.8т AWM

    Помогите, на двигатели на пластмассовой крышки ГРМ есть 2 шланга, один толстенький, а второй тоньше вакумный. Подскажите куда тонкий вакумный одевается? Со стороны воздушного фильтра он одет, а с другой стороны двигателя просто болтается и за что этот шланг отвечает?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький Наверное тяжело смотреть на Тазики сзади при старте со светофора...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Смотри свой патрубок на схеме.
    (удалил флуд)
    Для AWT
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Таки в названии темы он...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Dick
    Слона-то я и не приметил...

    Денис, какому европейцу он соответствует?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПО-моему аналог AWT

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис отжиг в тему!
    Чубук
    AWT
    Серенький
    Это шланг идущий на Bypass клапан турбины. Он идет от управляющего клапана N249 который расположен под впускным коллектором. Шланг этот далеко не мелочь, он должен быть на своем месте! Т.е. на штуцере байпаса...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое всем спасибо, поставил шланг на место машину не узнать, она поехала , да не просто поехала, а прям в сидение вдавливает. Еще раз спасибо!!! А что этот клапан дает, если не трудно обьясните?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький Слава богу увидел шланг ,а турбину не стал менять Многие делают наоборот Поздравляю ,теперь у тебя Турбо...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    А что этот клапан дает, если не трудно обьясните?

    в двух словах - байпасный клапан сбрасывает лишнее давление наддува со впуска...например давишь на газ - турбина раскручивается...давление наддува повышается и весь этот воздух идет на впуск...но вот ты газ отпускаешь, а объем наддувного воздуха то моментально никуда не денется... для его стравливания и стоИт байпасный клапан...

    а когда трубочка НЕ надета - весь "наддув" (ну или почти весь) - уходит "мимо кассы"... сразу...не попадая в цилиндры...и машинка "не едет"...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо понял, тему можно закрывать!


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 21:55
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:43
  3. Результат опрессовки AWM фото нужна помощь
    от Geronim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 14:09
  4. Нужна помощь. Хочу пассат.
    от leclair в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 23:11
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •