Сбой EPC...
  1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сбой EPC...

    Сразу в поиск не отсылайте, я там был, но остался неудовлетворенным.
    [-X
    В общем, дважды повторившаяся - это уже тенденция. На скорости примерно 110-120 загорается EPC, движок не глохнет, но как-то перестает реагировать на педаль и после остановки и перевода ручки АКПП в Р начинает как-то колбаситься.... Глушу, запускаю снова, и нормально еду дальше.
    Что характерно, оба случая произошли примерно в одном и том же месте! так и подмывает проехаться по этому маршруту еще раз, для статистики. )
    Кто что знает? Только не советуйте ехать в сервис - и так поеду, как бабки появятся.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это прерывается связь или проскакивает помеха педали и дросельной заслонки.Надо ошибки почитать,без этого посоветовать что либо сложно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Помнится было у кого-то. Причина была в залипании концевика педали тормоза. Из-за этого глючило управление электроникой ДЗ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-хорошему конечно надо бы в сервис... А кустарно-самостоятельно там что-то можно сделать? Насколько легко добраться до этого концевика?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    По-хорошему конечно надо бы в сервис...
    Надо хотя бы ошибки прочитать.
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Насколько легко добраться до этого концевика?
    Добраться не очень сложно. Надо снять нижнюю юбку торпедо под рулём. Затем смотреть зазор в лягушке и втором концевике (если есть круиз-контроль). Только я не уверен на все 100%, что причина в этом. Это лишь одна из версий.
    Найти бы ту тему... Сердитый такой парень был. Появился, спросил невежливо, потом ещё обозвал всех лохами, за то, что по инету не увидели точной причины его неисправности.
    Может кто из ребят вспомнит (Сегёга 1967s участвовал тогда в обсуждении. Может он вспомнит...).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik


    привет...для начала - диагностика...ошибки ...

    просто так туда залезть можно конешно...но какой смысл...

    два или три случая подобной проблемы оказались связанными с датчиком педали тормоза...стоит он копейки (рублей 300 у дилера)...

    без диагностики - это гадание...

    может быть - на самом деле проблема в педали газа...

    Чубук

    Дима - помню конешно...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без диагностики никуда...Как не крути
    А того "господина" помним: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=lupo
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K



    karuselshik


    само решение его проблемы - здесь...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 487#429487

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл, не тот.
    1967s
    Серёга, ты выиграл

    karuselshik
    Я же говорил, что вспомнят
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    может быть - на самом деле проблема в педали газа...
    На круизе шел...

  11. #11
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хы!!... Третий раз ехал по этому месту, и - третий раз глюк!! По правде говоря, до диагностики никак не доеду... Но ТРИ раза на одном месте плюс-минус километр (из 300 км) - это уже даже не "неслучайность", это тенденция, однако....
    Открываю прием гипотез. Мне как первая гипотеза придумывается влияние какого-нибудь аэропортовского дальнего привода... или ближнего.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что аэропорт очень близко? Но я не думаю что ПРМ способен на такое...VOR еще куда не шло, и то если вплотную стоять к нему.
    Надо все равно диагностику делать...Прикупи адаптер если хочешь.
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Похожая картина, иногда(очень редко, типа, раз в неделю)остается надпись EPC на приборке. На все нажатия реакция адекватная.
    Вылазит вот эта ошибка:
    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Причина была в залипании концевика педали тормоза. Из-за этого глючило управление электроникой ДЗ.
    1967s
    Пособи! Где эта хрень копеечная на картинке? Или номер ейный
    Последний недостаток на сей момент, надо лечить. А то перед Bazarov стыдно уже Победный миниотчет я писал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29372.html
    с того дня успел только правильные колёсья собрать, а симпозиум вот не удалось посетить

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT

    привет...

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Brake Switch (F):
    это и есть датчик педали тормоза F...

    деталь копеечная - оригинал у дилера стоит рублей 300...

    я сейчас на чужом компе...нет ни ЭЛЬЗА ни ЕТКА, чтобы показать..

    чуть позже - минут через 30-40, покажу и номер дам...

    посмотрел у диагноста на компе в сервисной зоне...

    стоит этот датчик под педалью тормоза в самом верху педали...там где уже кронштейн крепления...

    а номерок дам, когда домой вернусь...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Вылазит вот эта ошибка:
    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.
    У меня такая ошибка всё время от покупки вызазит при тестировании коробки. Ни на что не влияет. Но у меня тросик к ДЗ идёт

    Номерочки смотри здесь
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4A90B641
    Там несколько датчиков (ещё для нави..). Могу ошибиться. Серёга подскажет точнее.
    Только я бы залез да посмотрел, что там с лягушкой у тебя. Там примитивный подпружиненый контактор. Может просто контакты почистить и зазор отрегулировать надо.

    Продублирую и здесь ссылку на мурзилку от Василича
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Самому бы туда долезть... Зазор подкрутить, а заодно разобраться, как убрать люфт самой педали (около 1 см)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак - вот где он находится -



    вот его номер -

    4АО 945 515А - если у тебя педаль электронная (датчик 4-штекерный)
    443 945 515 - если педаль обычная и датчик 2-штекерный..

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня такая ошибка всё время от покупки вызазит при тестировании коробки. Ни на что не влияет. Но у меня тросик к ДЗ идёт
    Дима - ну и что, что тросик...

    читай выше - датчик нужно менять...иначе АКП работает немного неправильно...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Чубук

    Дима - там ДВА датчика...и мурзилка Василича описывает НЕ ТОТ датчик...

    тот, о котором речь здесь и который ВЛИЯЕТ на АКП - на фото у Василича - выше...черный такой...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    датчик нужно менять...иначе АКП работает немного неправильно...
    Напугал

    Если при тесте АКПП нажать тормоз, то ошибки нет. Имхо, причина этой ошибки в зазоре.
    Может я и не прав... Прийдётся туда слазить...

    Цитата Сообщение от 1967s
    там ДВА датчика...
    Ну вот, уже полегче
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    У меня горела ЕПС, чек и надпись на компе.Только у меня подымались обороты, падали и мотор глох...итог-замена ДЗ

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    не...не напугал...ничего на самом деле страшного не происходит...просто сигнал с этого датчика идет на мозги...

    и они банально либо сначала "включают" тормоз, а потом дают сигнал коробке на разрешение переключения, либо - при неисправном датчике - сразу дают коробке "добро"...

    на исправности , ресурсе и тд АКП - это конешно не сказывается...

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    и куда это сразу Vladimir_B5APT подевался...

    а то - дай картинку, дай номер - и тут же пропал...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёга, а можно ли что-то там подкрутить, чтобы люфт педали тормоза убрать?
    Не напрягает, но непорядок
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по EPC???
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 13:51
  2. AUDI/VW EPC USA
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 18:47
  3. Для владельцев америкосов - AUDI/VW EPC USA
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 03:44
  4. EPC горит, но после запуска проходит!
    от PesT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 19:49
  5. EPC
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •