0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2Е это не AZm.В3 легче, он летает как 1,8 ADR.Сообщение от mixa
Старый добрый 2Е тянул так,что дай Бог каждому..экологи "задушили" его![]()
Крутящим моментом...у 2,0?Сообщение от mixa
мотор "едет" объемом и крутящим моментом,а лошади-всего лишь "максималка"..![]()
mixa
Мощный мотор нужен не для максималки и не для того, чтобы стартовать со светофора и жечь резину.на обгонах и т.д...все это проще делать на мощном авто.Меньше нервово уходит...на 1,8Т в горку можно ехать с кондером и полной машиной народу...он тянет, на нем можно быть уверенным, что успеешь обогнать![]()
Не зря ведь 90% авто у нас с 1.8Т?Сообщение от mixa
Зато если подумать об устройстве таких моторов,надежности и возможном ремонте(его цене),то...Значит мотор очень хорошо себя зарекомендовал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от PesT
....но есть чему ломаться, ........
какие проблемы характерны этому аппарату?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
спасибо всем!
Буду рад еще выслушать мнения!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
COOLLER
принципиально чем отличается?да,В3 легче..на 100кг2Е это не AZm.
ты плохо учил физику,юный друг :mrgreenКрутящим моментом...
Вспомни формулу мощности при вращении...
что касается 2Е,то у него Мк=170Нм,а у ADR=168Нм,у AZM=172Нм
http://www.passatclub.ru/guide/?02
так я о том и говорю..а ты указываешь на лЫсЫ,что их мало..Мощный мотор нужен не для максималки и не для того, чтобы стартовать со светофора и жечь резину.на обгонах и т.д
так засчет чего он тянет-то? ;)он тянет, на нем можно быть уверенным
Все говорят о Путине,но это не значит,что он очень хорошо себя зарекомендовалНе зря ведь 90% авто у нас с 1.8Т? Значит мотор очень хорошо себя зарекомендовал![]()
резюме: Имхо,нормальный мотор 2 литра..имеет право на существование..не просто ж так немецкие инженеры "засунули" его в Пассат..
кто что хочет получать от авто-тот и покупает соответствующее..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Допустим в системе впрыска....Digifant и Simos...Сообщение от mixa
принципиально чем отличается?
mixa
Момент это не главное на ездит машина.У камазов этого момента![]()
тока нефига они не едут
(утрирую конешно).
2Е сарай и AZM сарай отличаются на 240кг...Сообщение от mixa
да,В3 легче..на 100кг
166 н/м у 2Е при 3200об/м, у меня немецкая книжка лежит дома 92 года выпуска...Сообщение от mixa
что касается 2Е,то у него Мк=170Нм
Крутящий момент у AZM огромен...бесспорноСообщение от mixa
ты плохо учил физику,юный друг![]()
Под мощность подразумевается не только момент, но и кол-во лс.Сообщение от mixa
так я о том и говорю..а ты указываешь на лЫсЫ,что их мало..
Если ты помнишь, то есть мотор KR и 9A, у обоих 136 лс, но момента у 9А больше...но едут оба одинаково, хотя момент отличается.Действительно не просто ТАК он мало распространен...даже в германии их мало.Сообщение от mixa
не просто ж так немецкие инженеры "засунули" его в Пассат..
ИМХО если есть возможно купить 1,8Т лучше взять его, чем 2,0..., даже поглядеть по форуму...масложер(я не беру каждую машину, в общем говорю)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
тут всплывает понятие энергии кинетической и кол-ва движенияМомент это не главное на ездит машина.У камазов этого момента тока нефига они не едутмасса-то у камаза ого-го..
Под Мощностью понимается произведение момента крутящего на частоту вращения,а лЫсЫ-это всего лишь ед.измерения этой самой мощностиПод мощность подразумевается не только момент, но и кол-во лс
http://www.upsolute.ru/index.php?page=t ... e_id=all_2 вот по этой ссылке почитай..дело не в "огромности" момента конкретного двигателя..
знаю..оба 16-клапанных и сил у 9А 139(хотя это как с моментом 2Е-сколько источников-столько и данных)..У них-то в принципе разные системы впрыска..механическая и электронная [-XЕсли ты помнишь, то есть мотор KR и 9A, у обоих 136 лс, но момента у 9А больше...но едут оба одинаково, хотя момент отличается
Ты даешь субъективную оценку "едут одинаково"-это термин не техническийТогда уж надо смотреть кривые момента..Кто,чего и на каких оборотах..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
9А 100кв мотор, там 136 сил.А вот на на Гольфе был мотор на 139лс.У 2Е точно 166н/м, т.к это указано в немецкой сервисной книжке.Сообщение от mixa
сил у 9А 139(хотя это как с моментом 2Е-сколько источников-столько и данных)
И тот и тот механический впрыск...измеритель потока+дозатор топлива есть у обоих, форсунка впрыска устроена механически одинаково.Только на 9А еще доп.идет эл.управление впрыском, и зажиганием управляет ЭБУ мотора.А в KR зажигание VEZ, а впрыск сам по себе, ни ни ляма ни ката.Тоже самое на ауди 100 есть два мотора:2,3 и 2,0 16v(140лс), тока на них смутно помню устройство.Сообщение от mixa
У них-то в принципе разные системы впрыска..механическая и электронная![]()
Это вообще врядли когда получитсяСообщение от mixa
Тогда уж надо смотреть кривые момента..Кто,чего и на каких оборотах..найти работющий нормально механический впрыск нереально.
А мотор там с мой ростСообщение от mixa
масса-то у камаза ого-го..![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KR
1.8 литра
Мощность кВт на 1/мин: 100/6300
Крутящий момент: Нм на 1/мин: 162/4800
Система впрыска: K-Jetronic
Система зажигания: VEZ
Топливо: 98 бензин
9A
2.0 литра
Мощность кВт на 1/мин: 100/5800
Крутящий момент: Нм на 1/мин: 180/4400
Система управления двигателем: KE-motronic
Топливо: 95 бензин
2E
2.0 литра
Мощность кВт на 1/мин: 85/5400 (82 для праворульных)
Крутящий момент: Нм на 1/мин: 166/3200
Система управления двигателем: Digifant (Siemens)
Топливо: 95 бензин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Serg_au
Возможно есть покупатель....а какой год и двигло...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот медведи сошлись то в споре...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сам на пассат пересел с А80 Б3. Эти 3 см разницы в просвете значат очень много. Там где я проезжал на А80 пассат никогда не проедет, тока асфальт. НО! на А80 я пересаживался с ТАЗ 2109, так вот между А80 и Пассатом разница такая же как и между ТАЗ 09 и А80. Так что пассат рулит!А уж как меня пугали, что у пассата такая слабая силуминовая подвеска, и что у А80 чугунные рычаги намного лучше , надежнее и дешевле... Столько лапши с ушей снял. Всё это 3.14здёж. 30тыщ проехал в подвеску не вложил ни копейки, щас только просятся стойки стабилизатора, за 50т пробега на А80 в подвеску лазил раза 4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Статус производства снят с производства
Начало выпуска ноябрь 2000 г.
Конец выпуска май 2002 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1984
Мощность, л.с./об мин 115 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 172 / 3500
Максимальная скорость, км/час 200
Разгон до 100 км/час, с 11.2
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.4
Средний расход топлива, л на 100 км 8.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 11.9
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.5 x 92.8
Выхлоп CO2, г/км 202
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые, 288 мм
Задние дисковые, 245 мм
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2700
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65VR15
Снаряженная масса, кг 1285
Полная масса, кг 1400
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 62
Диаметр разворота, м 11.4
Гарантия от коррозии, лет 12
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Статус производства снят с производства
Начало выпуска ноябрь 2000 г.
Конец выпуска май 2002 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1984
Мощность, л.с./об мин 115 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 172 / 3500
Максимальная скорость, км/час 200
Разгон до 100 км/час, с 11.2
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.4
Средний расход топлива, л на 100 км 8.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 11.9
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.5 x 92.8
Выхлоп CO2, г/км 202
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые, 288 мм
Задние дисковые, 245 мм
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2700
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65VR15
Снаряженная масса, кг 1285
Полная масса, кг 1400
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 62
Диаметр разворота, м 11.4
Гарантия от коррозии, лет 12
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALF
Что это такое?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сейчас катаюсь на Борике с движком 2.0л 115 л.с APK, до этого была Октавия 1.6 AKL 101л.с . Так вот разница в тяговых возможностях как говориться видна не вооруженным глазом, 2.0л явно выигрывает за счет большего, на 400 кубиков рабочего объема и ресурс этого двигателя будет думаю повыше чем у того же 1.6 и 1.8. Конечно приходиться мириться с тем что расход масла на 2.0 несколько побольше будет, но зато нет турбины, ремонт которой неизбежен при пробегах за 120тыс.. Так что выбирать это дело личное.
P.S Но еще необходимо сказать что движок 1.8Т конечно получился удачным по большому счету, поэтому получил такое распространение, но как правило недостаточное внимание предидущих хозяев к движку может обернуться хорошими вложениями, так как агрегаты наддува вешь "тонкая" и выбор масла тоже имеет большое значение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег 190 тысячь...турбина стоит родная.И еще довольно бодро себя чуетСообщение от avto-pilot
ремонт которой неизбежен при пробегах за 120тыс..![]()
Как мне кажется это про мотор AZM...начало выпуска и когда свернули его производство.Прожил очень мало...Сообщение от Mex@n!K
Что это такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тех.характеристики VW Passat, 2001 года. Comfortline. Двигатель 2.0, МКПП.Сообщение от Mex@n!K
ALF
Что это такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так получается 2.0 работает на 95, а 1.8Т на 91 может?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MIF
Что такое "Степень сжатия" знаешь? Вот отсюда делай выводы...Но не забывай также понятие RON/ROZ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(Все моторы «Пассата», как утверждают фольксвагеновские механики, чутко реагируют на качество топлива.Бензиновые движки, конечно, более живучи, однако и в них надо лить разборчиво. По этому поводу в фирменном техцентре дали интересный совет. Хотя для машины рекомендованы 95-й и 98-й бензин, если вы не уверены в репутации АЗС, лучше залить 92-й. Дело в том, что октановое число зачастую поднимают введением в бензин марганцевых добавок, и 92-й для этой операции является как бы базовым – он-то, как правило, чистый. На 92-м будет лишь небольшая потеря мощности, зато не получите красно-кирпичного нагара на свечах и прочих прелестей. Ну и за впрыском надо следить, конечно: весьма желательно хотя бы раз в 30 тыс. км промывать систему)Взял с сайта Газета.ru,а насамом деле это наверное только уна 95,98 бензин, говорят в Америке выше 91 просто нет и конечно качество у него на много лучше нашего 95,98!Сообщение от MIF
Mex@n!K
Так получается 2.0 работает на 95, а 1.8Т на 91 может?
![]()