0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сперва поздравляю всех с 23 февраля!!! Мне сегодня с утра машинка подарила отличный подарок. Вышел прогрел, как всегда. Включаю R давлю на газ, стоит на месте. Попробовал включить D. Двигаю рычаг, чуствую какое-то сопративление. Отпустил. Двинул вновь, переместилась. Таже история. Попробовал перевести далее. Опять идет с трудом. Затем перевелась. Прогнал до 1 и опять на Р. Никаких изменений. Когда переводишь на R или D обороты немного падают но никак обычно. Затем поставил на D и затянул ручник. Так постаяла минут 5, но ничего не произошла. Вчера приехал как всегда, никаких проблем не было. Пробег 140 тысяч реальный, свой. Масло менял на 90 тыс. На улице температура была -20. Может согреится и поедет или Ремонт! Подзкажите может у кого так было? Очень хотелось бы услышать совет. Сервисов по близости нет. Живу в Тамбове.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надо смотреть ошибки, паходу пападос![]()
Тоесть при переключении вообще ни какой реакции ни подергиваний ни ударов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никаких подергиваний. Только обороты падают примерно на 50 об/мин. и все.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что всё обойдется, скорее всего селектор подмерз, вот и взглюкнуло. Если бы что-то серьезное, то по-любому были бы пинки с рывками и перегазовками при переключении.
Съезди в теплый бокс, пусть отогреется, а дальше видно будет.
Есть еще вариант, что обломился силуминовый кронштейн троса, но тогда не понятно, почему все остальные передачи переключались нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы кронштейн обломился, то двигатель бы не реагировал на перевод селектора, а он немного сбрасивает обороты на 10 - 20 об/мин. не более. А раньше то при минус 30 такого небыло. Сечас вроде - 20.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А уровень масла в кпп проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не прверял, но подтеков нет.