0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каких случаях при общении с инспектором ГИБДД вы обязаны выйти из машины
Вы имеете право общаться с инспектором, не выходя из автомобиля. Однако, чтобы было удобнее разговаривать, можете по собственной инициативе выйти ему навстречу.
Если же Вы остаетесь в автомобиле, то сотрудник ГИБДД имеет право предложить Вам выйти из машины в следующих случаях:
1 для устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузов;
2 когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
3 для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
4 для проведения досмотра транспортного средства и осмотра груза;
5 когда водитель или пассажир подозреваются в совершении преступления;
6 в иных случаях, когда требуется участие водителя в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам движения.
Ну вот заставил меня все таки покопаться, как ты видишь если он тебя просит выйти ты выйти обязан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Он много чего может просить...Сообщение от BATTLE
Если же Вы остаетесь в автомобиле, то сотрудник ГИБДД имеет право предложить Вам выйти из машины в следующих случаях...
Ну вот заставил меня все таки покопаться, как ты видишь если он тебя просит выйти ты выйти обязан.
Правда надо помнить, что не всегда нужно как баран, уперевщись, сидеть в машине... Некоторые недорузомения лучше решить, выйдя из машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что такое:
В каких случаях при общении с инспектором ГИБДД вы обязаны выйти из машины
Смотри самую первую строчку
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BATTLE
Откуда эта обязанность?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
BATTLEНу вот заставил меня все таки покопаться, как ты видишь если он тебя просит выйти ты выйти обязан.
ну нравится - выходи![]()
1. Я на технически неисправном автомобиле не езжу. И пусть докажет, что он неисправен
2. Пусть составляет протокол об отстранении от упр тс и направление на МО
3. Составляет протокол, ищет 2 понятых
4. см п.3
5. Пусть ознакомит с материалом, по которому я попадаю под подозрение
6. в иных случаях, когда требуется участие водителя в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам движения.
Обрати внимание на подчеркнутое![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BATTLE
Что это за документ?![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От я ужо много чего перекопал, но так четкого указания не нашел, наберите в яндексе поиск: "В каких случаях при общении с инспектором ГИБДД вы обязаны выйти из машины"
Там первых несколько, там про это все написано. Усе больше спорить и искать не буду.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BATTLE, зачем где-то рыться, если есть ПДД, официальный документ, где все описано?![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX
Приказ МВД 297 (Наставление по работе ДПС)
lw Ты же сам писал вот тут:http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24423
Предвидя следующий вопрос, что они именно предлогают, а ты в отказ идешь, я думаю можно трактовать как неповиновение требованию сотрудника милиции
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
HMX
А ПДД есть пункт где сказано что водитель не должен выходить из авто при проверке док-ов, если есть то я видимо его прошел мимо...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
BATTLE
то, что не запрещено, то разрешено.
Такой фразы и не должно быть.
Если бы обязанность была указана, то пришлось бы...
А 297 приказ не для нас![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Не получится. Потому что эта статья наказывает за неподчинение законному требованию СМ. Ничего законного в требовании выйти из машины нет.Сообщение от BATTLE
Предвидя следующий вопрос, что они именно предлогают, а ты в отказ идешь, я думаю можно трактовать как неповиновение требованию сотрудника милиции
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждый остается при своих, впринцип я не ожидал ничего друго просто потому что законы у нас такие, кучи поправок дополнений и прочего, приказы подприказы комментарии и т.д. и т.п. Я когда еще на пятнашке попал в аварию на мкаде мне это объяснили популярно как одна статья из ПДД двояко трактоваться может, а именно вот эта: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А ситуация такова: Я на МКАД внешняя сторона скорость порядка 90 поворот на осташковское шоссе в область (вы знаете что на МКАД очень широкие полосы для поворотов есть). Я еду в левой части правой полосы, чуть впереди и левее меня, метрах в 10, (вот ехал ли он по второй полосе или между 1 и 2 сказать не могу) едет шоха скорость 40-50 км, вдруг он начинает маневр на право, я по тормозам, а так как я уже начал маневр поворота то след у меня косой получается, бью его в правый задний фонарь, у меня левый передний, инспектор на месте говорит виновата шоха, он не согласен, группа разбора и меня признают виновным, потому что я должен был прижаться именно к правой стороне правой полосы, вообщем вот так...
Но я сто процентов уверен этот на шохе денег дал, так как потом в деле свидетель появился - это когда я на повторный разбор в полк ездил, нет она была в машине, но через 5 минут она ушла с места аварии, и ни в одном документе ее не было. Я в страховой все рассказал они судились или судятся, не знаю чем там все закончилось, мне машину отремонтировали и все.. (у меня КАСКО была).
Сорри за такой большой большой офтоп, ногами прошу не пинать![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BATTLE, если я правильно понял твои слова - то тебя совершенно правильно признали виновным. Юридически. Ударил бы в бок - был бы прав, а удар в задницу, тем более при маневре - твоя вина. Как мне кажется.
А вот никаких разночтений в описанном тобой пункте ПДД не вижу![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что я ехал по правой полосе, то исть мои левые колеса находились на правой полосе, предназначеной для поворота.
Исчо раз подчеркну крайнее положение на проезжей части - это как правая полоса или все таки правая часть правой полосы. Ведь ты сам знаешь что на МКАДе в поворотной полосе помещаются спокойно 2 машины, з счет того что аварийная правая полоса сходит на "нет"Сообщение от HMX
никаких разночтений в описанном тобой пункте ПДД не вижу
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BATTLE, эх, ну а почему бы в ПДД не посмотреть? Ведь там все есть![]()
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Теперь понятно?![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX
Смотрю: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
А так же:соответствующее крайнее положение на проезжей части предназначенной для движения в данном направлении
Правая полоса предназначена для движения вперед и направо, независимо от того в какой части полосы я нахожусь (касательно данного случая).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BATTLE, ты глумишься надо мной?![]()
Сообщение от BATTLE
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.При чем тут полоса движения?Сообщение от HMX
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Указанный BATTLE Приказ МВД №297 гласит:
18.11. В случаях необходимости сотрудники ДПС обязаны оказывать содействие гражданам:
18.11.4. В возможном устранении технических неисправностей транспортных средств и транспортировке поврежденных транспортных средств.
Надо их заставить колесо менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я над тобой даже не думаю глумится: соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
В проезжую часть входят все полосы, отмеченные или нет. Это факт. Так вот соответствующее крайнее положение - это правая полоса которая входит в проезжую часть и предназначена для движения направо.
Так вот я тебе про то и говорю, что это двоякое толкование, ты уверен, что ты прав и я уверен что я прав. Юристы из страховой то же меня посчитали правым.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
ОК, ты прав.
VW Passat CC