0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то долго греется у меня мотор.![]()
Минут 15 проходит на двадцатиградусном морозе пока задует теплым воздухом![]()
Термостат отпадает, т.к температура стоит мертво, когда нагреется.Когда прогревается дует на HI раскаленным воздухом.Помпа тоже вроде отпадает, т.к что на ХХ, что если газовать температура воздуха не меняется при HI.Что еще смотреть?Или это особенность V6, т.к думаю жидкости там много, мотор большой...пока все прогреется.![]()
И еще такой вопрос.Сразу после запуска можно затянуть ручник и коробку в драйв поставить, чтобы она прогревалась?Или сразу нельзя ставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ну так это нормально!Сообщение от Madgnaar
Минут 15 проходит на двадцатиградусном морозе пока задует теплым воздухом
Сообщение от Madgnaar
Сразу после запуска можно затянуть ручник и коробку в драйв поставить![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
madbull
У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от madbull
ну так это нормально!
А вот с ручником поосторожней. Если только сам не сидишь в машине.
А то уедет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Ручник держит хорошо, уже пробовал, не едет ))
Так можно сразу после запуска ставить на Драйв, или подождать некоторое время?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
там климата нетСообщение от Madgnaar
У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.с климатом как раз и получается 15-20 мин
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сейчас у тебя НЕ В3...и сравнивать тут нечего...Сообщение от Madgnaar
madbull
У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.
(15 минут - нормально для -20)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был климатроник на В3...Сообщение от madbull
там климата нет
1967s
Долго греется.Надодает в холодильнике сидеть, руль ледяной
Я как бы сранил...В3 был тоже 2,8, В5 тоже 2,8...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Madgnaar, мануал и форумчане рекомендуют в мороз перед началом движения перевести селектор в разные положения с задержкой в сек. 10. Сам так делаю, и не гнать с тапкой в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Так можно или нет сразу после запуска ставить в Драйв и затягивать ручник?Или подождать некоторое время а потом поставить в драйв?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Madgnaar
переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..
(при этом помнить - что давление жидкости в режиме реверса ощутимо БОЛЬШЕ, чем в режимах драйва...поэтому на реверсе долго лучше не держать...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Madgnaar, подожди, пока не спадут обороты.
У моего на холодную в режиме Д обороты неустойчивые.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Madgnaar
Долго греется .Надодает в холодильнике сидеть, руль ледяной![]()
ну да...что поделать - 20 не самая комфортная температура...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О каком снижении речь идет?Сообщение от 1967s
переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..
Я завожу мотор обороты подымаются до 900(примерно) и через 2-3 секунды падают на своем положенное место(700 примерно) и там стоят постоянно.
Что такое режим реверса?Сообщение от 1967s
при этом помнить - что давление жидкости в режиме реверса ощутимо БОЛЬШЕ, чем в режимах драйва...поэтому на реверсе долго лучше не держать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
R на селекторе или задняя передачаСообщение от Madgnaar
Что такое режим реверса?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Понятно.
Так все таки кто-то ответит по заданному вопросу?Сразу после запуска мотора, можно ставить в Драйв(не R и не другое, именно Драйв) и затянуть ручник?Или надо подождать пока мотор чуть прогреется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Madgnaar
Сразу после запуска мотора, можно ставить в Драйв(не R и не другое, именно Драйв) и затянуть ручник?Или надо подождать пока мотор чуть прогреется?![]()
![]()
Сообщение от 1967s
переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..
ну вот же ответ...![]()
![]()
заметь - там НЕ говорится о том, что обороты прям таки ДОЛЖНЫ откуда то сверху снизиться на ХХ...у тебя они с 900 до 700 снижаются...у меня, или у РГОРа например - с 1200...и тд..
суть - переключать можно при работе мотора на оборотах Холостого хода...
а ждать пока мотор нагреется - необязательно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понял![]()
Что и хотел услышатьСообщение от 1967s
а ждать пока мотор нагреется - необязательно...![]()