Время прогрева мотора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Время прогрева мотора

    Что-то долго греется у меня мотор.
    Минут 15 проходит на двадцатиградусном морозе пока задует теплым воздухом
    Термостат отпадает, т.к температура стоит мертво, когда нагреется.Когда прогревается дует на HI раскаленным воздухом.Помпа тоже вроде отпадает, т.к что на ХХ, что если газовать температура воздуха не меняется при HI.Что еще смотреть?Или это особенность V6, т.к думаю жидкости там много, мотор большой...пока все прогреется.

    И еще такой вопрос.Сразу после запуска можно затянуть ручник и коробку в драйв поставить, чтобы она прогревалась?Или сразу нельзя ставить?

  2. #2
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,304
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,080
    Отправлено: 2,616

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    Минут 15 проходит на двадцатиградусном морозе пока задует теплым воздухом
    ну так это нормально!
    Цитата Сообщение от Madgnaar
    Сразу после запуска можно затянуть ручник и коробку в драйв поставить
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madbull
    У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    ну так это нормально!
    +1
    А вот с ручником поосторожней. Если только сам не сидишь в машине.
    А то уедет.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Ручник держит хорошо, уже пробовал, не едет ))
    Так можно сразу после запуска ставить на Драйв, или подождать некоторое время?

  6. #6
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,304
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,080
    Отправлено: 2,616

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.
    там климата нет с климатом как раз и получается 15-20 мин
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    madbull
    У меня В3 грелся заметно быстрее, там уже через 8-10 минут на -20С.
    сейчас у тебя НЕ В3...и сравнивать тут нечего...

    (15 минут - нормально для -20)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    там климата нет
    Был климатроник на В3...
    1967s
    Долго греется .Надодает в холодильнике сидеть, руль ледяной
    Я как бы сранил...В3 был тоже 2,8, В5 тоже 2,8...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madgnaar, мануал и форумчане рекомендуют в мороз перед началом движения перевести селектор в разные положения с задержкой в сек. 10. Сам так делаю, и не гнать с тапкой в пол.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Так можно или нет сразу после запуска ставить в Драйв и затягивать ручник?Или подождать некоторое время а потом поставить в драйв?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madgnaar


    переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..

    (при этом помнить - что давление жидкости в режиме реверса ощутимо БОЛЬШЕ, чем в режимах драйва...поэтому на реверсе долго лучше не держать...)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madgnaar, подожди, пока не спадут обороты.
    У моего на холодную в режиме Д обороты неустойчивые.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    Долго греется .Надодает в холодильнике сидеть, руль ледяной


    ну да...что поделать - 20 не самая комфортная температура...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..
    О каком снижении речь идет?
    Я завожу мотор обороты подымаются до 900(примерно) и через 2-3 секунды падают на своем положенное место(700 примерно) и там стоят постоянно.
    Цитата Сообщение от 1967s
    при этом помнить - что давление жидкости в режиме реверса ощутимо БОЛЬШЕ, чем в режимах драйва...поэтому на реверсе долго лучше не держать...
    Что такое режим реверса?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    Что такое режим реверса?
    R на селекторе или задняя передача

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Понятно.


    Так все таки кто-то ответит по заданному вопросу?Сразу после запуска мотора, можно ставить в Драйв(не R и не другое, именно Драйв) и затянуть ручник?Или надо подождать пока мотор чуть прогреется?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madgnaar
    Сразу после запуска мотора, можно ставить в Драйв(не R и не другое, именно Драйв) и затянуть ручник?Или надо подождать пока мотор чуть прогреется?


    Цитата Сообщение от 1967s
    переключать рычаг АКП в режимы движения крайне рекомендовано при снижении оборотов мотора до ХХ - чтобы не создавать лишних нагрузок..

    ну вот же ответ...

    заметь - там НЕ говорится о том, что обороты прям таки ДОЛЖНЫ откуда то сверху снизиться на ХХ...у тебя они с 900 до 700 снижаются...у меня, или у РГОРа например - с 1200...и тд..

    суть - переключать можно при работе мотора на оборотах Холостого хода...

    а ждать пока мотор нагреется - необязательно...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Понял
    Цитата Сообщение от 1967s
    а ждать пока мотор нагреется - необязательно...
    Что и хотел услышать


Похожие темы

  1. Долгое время прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 01:18
  2. [OFF] время прогрева двигателя зимой
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 15:06
  3. после прогрева мотора хуже тянет
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:04
  4. Тупость после прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:09
  5. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •