0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На непрогретой машине в диапазоне 3100-3200 об/мин слышен свист. После 15-20 минут езды пропадет (а не после набора 90 градусов). Что это может быть? Может кто сталкивался?
Двигатель 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Жора
Если в основном под нагрузкой, то проверь патрубки турбы, а вообще гадать долго можно![]()
mp3 в студию![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жора
Очень возможно ,свистит какой нибудь из приводных ремней.
Проверь не связан ли свист с поворотами руля на стоящей и работающей машине,если при этом свист появляется,то значит проскальзывает ремень навесных агрегатовОн же поликлиновой.
Нужно проверить натяжение и работу натяжного ролик,главное не перекошен ли он.
Вот подробнее про ремни см.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел... Послушал....
Свист только под нагрузкой. Ремень обвесухи и ролик менял 10000 назад и с ним вроде все в порядке. С поворотом руля ничего не свистит.
Куда лезть??? Что смотреть??? Чем это может грозить???
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
толстый
Поставил усилитель на 1200 Вт, Саб на 1000 Вт, пару дополнительных колонок....
Свист остался...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дырдочка в интеркуллере или в патрубке каком, сочувствую, поиск таких засад достаточно затруднен.
Попробуй сделать опрессовку впускного тракта, мож чаво и вылезет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня была недавно.. в сильный мороз
но у меня не турбовый двигатель и ремни с роликами новые...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
и что, как поборол, т.к. я тоже +1 по сабжу темыСообщение от vladislavry
у меня такая же фигня была недавно.. в сильный мороз
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Жора
Я имел ввиду запиши звук и выложи в mp3Сообщение от Жора
Поставил усилитель на 1200 Вт, Саб на 1000 Вт, пару дополнительных колонок....![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !