0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Может компрессия? Померить бы+1Сообщение от Limbo
Как вариант, компрессия в 4-ом котле упала, поэтому машина не "едет", и упала очень сильно, что даже воспламенится смесь не может, а при наборе оборотов может идет воспламенение через раз или два.А из-за чего упала ХЗ, может клапана прогорели, может кольца залегли и т.д.
По описанию как раз похожу на низкую компрессию в цилиндре.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел1 и Лимбо оказались правы.![]()
3 цилиндра по 13.5, 4-ый цилиндр...2.8(почти 3)![]()
Мотор на разбор полетов надо отдавать.![]()
Теперь все ясно почему не было зажигания в 4-ом цилиндре.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фига-се, так там воспламеняться нечему былоСообщение от Smileface
Теперь все ясно почему не было зажигания в 4-ом цилиндре.![]()
Отпиши потом куда компрессия девалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Так вот и троила постоянно, а при повышении оборотов видимо пролетало, и через раз воспламенялось![]()
Отпишу конечно.Сообщение от RGOR
Отпиши потом куда компрессия девалась.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF: из рекламы, вчера вечером увидел аш заржал
"А я узбеков люблю - они зимой хорошо заводятся" и потом большой знак дэу и за кадром " Дэо - сделано в узбекистане" =))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересен результат, тк сам сталкивался на В3 с этим прошлой зимой в морозы, но с потеплением всё прошло. Мои мысли были насчёт прокладки головки и возможной поведённости головы. Тк между блоком и головой начало потеть, а до этого в любые морозы заводилась. При покупке я знал, что движок перегревался. Об этом говорит заниженная компрессия в 4 горшке.
Приятелю на бэхе при таких же симптомах поставили диагноз ведённой головы.
Возможно ещё гидрокомпенсатор не даёт клапану полностью закрыться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndySol
Мотор не перегревался.Когда брал мерял компрессию...была 14 везде.Проехал 70 тысячь, 3 котла по 13,5, а 4-ый сдох.Я мотор не перегревал.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Завтра отвожу машину на местный сервис.Сказали, что в понедельник будут уже забирать её.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы кат. и лямбды заодно посмотрел. Бензин-то догорал с 4-го в выхлопе наверное...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smileface
Думаю в головке проблема, а не в блоке, если конешно не перегревал мотор.Например прогорел клапан или компенсатор не дает клапану закрытся.Сообщение от Smileface
...была 14 везде.Проехал 70 тысячь, 3 котла по 13,5, а 4-ый сдох![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь по результатам...бошку скинули-прогорели впускные клапана..Блок не трогали вообще, ни кольца, ни вкладыши не трогали.Заодно с клапанами заменили МСК, и ремень с роликом.После сборки везде по 13.5 компрессия.Моотор стал легко ехать, тянет здорово...подхват чувствуется теперь.
Добавлено спустя 33 секунды:
Да вроде запах нормальный из трубы, не вонучий.Сообщение от ed39
Я бы кат. и лямбды заодно посмотрел. Бензин-то догорал с 4-го в выхлопе наверное...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
прогорели впускные клапана
Не так часто впускные прогарают : как возможные причины могут быть в :
Образовании нагара из-за износа маслосъемных колпачков. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.
Надо сказать, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндропоршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки.
Но ,поскольку проблемы,в одном цилиндре, я бы обратил на МСК в нем особое внимание. И кольца на предмет залегания проверил бы.
Свеча в этом цилиндре была ,скорее всего, с масляным налетом в большей степени чем в других.И бубнение во впускной коллектор было , ты просто внимание не обратил.
Все впускные у тебя в этом цилиндре прогорели ?Какая стала компрессия после замены ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
МСК заодно заменили, т.к все равно головку разбирали.Свеча была в масле в этом цилиндре и поехдал кстати немного маслице мотор.Сейчас вот уже 3-ий день езжу, меряю компрессию каждый день...13,5 в ремонтном цилиндре, в остальных тоже 13,5.Прогрели все клапана в этом цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А состояние колец проверили ? Особенно маслосъемного.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Smileface
Поздравляю с выздоравлением авто![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не мог ли ты хуже сделать после попыток запуска движки с веревки?насколько я знаю после этого может катализатор сдохнуть.Или я чето путаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Толком не смотрели.Просто немного налили в цилиндр масла и ждали пока она протечет вниз...вообще ждали очень долго.Поезжу погляжу, раньше свеча была с легка в масляной пленке, сейчас на вид отличная.
Garcool
Вообще ты прав, но не знаю, может и придет конец кату.Пока ездит здорово, вообще выбить кат дело быстрое![]()