0
-
22.02.2007, 19:29 #1
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
1.8T заводится с большим трудом...что делать?
Здравствуйте!
Меня зовут Саша, у меня пассат В5, мотор ANB, ручная КПП, выпуск 8.2000 года.
О проблемме.С приходом морозов машина начала плохо заводится.Позавчера вечером был в области, было -23С, со стартера она вообще отказалась запускаться.Даже вспышек не было.Почти посадил АКБ, потом на веревку...ну примерно 5 км меня протянули, она завелась, но завелась на 2-х цилиндрах, постоянно играя с педалью газа я как-то удерживал обороты.Так она поработала около минуты и включился 3-ий цилиндр, уже стала сама работать.Так и доехал до МСК на 3-ех котлах.Мотор само собой нагрелся, но работало 3 цилиндра.Но если дать газу больше 3-3.5 тысячь 4-ый цилиндр поключался(сразу выбирация изчезала).Вчера утром попытался завести...вообще мертво.На верёвке, после 2км езды не завелась, и даже не пыталась.Открутил свечи...они все черные.Пошел купил новые свечи(NGK PFR6Q), ввинтил их.Мотор завелся, и заработало 4 цилиндра.Ну думаю все решилось.Поехал на работу....вечером выхожу(как раз мороз был), опять мертво.Еле с веревки завелась.Сегодня утром прокалил старые свечи, ввинтил...все равно пусто, катушки менял местами...все равно.Вообще не заводится, ни на старых, ни на новые.Думал новые свечи паленые, взял у знаемого новые комплект на время.Все равно толку ноль.Свечи заливает, а не заводится.С веревки получается, но все равно 4 котла не работают.
Вообще последние 7-8 месяцев авто ездит из рук вон плохо(выше 200 км/ч разогнать сложно, с места ездит как без турбинный мотор).
Я так анализировал.4-ый котел никак не хочет работать на оборотах до 3-3,5 тысячи(катушки и свечи менял, искра хорошая на всех катушках), почему не могу понять никак.
По ошибкам.Пропуски зажигания в 3-ем и 4-ом цилиндре(номер ошибки не помню).ДМРВ показывает 132гр на ХХ ходу при педали в пол, турбо дует 0.7 бара.
Люди может, кто сможет каким-то дельным советом помочь..
-
22.02.2007, 19:36 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Smileface
Ошибки компом посмотри. ДТОЖ проверь, а лучше замени.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 19:37 #3
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Smileface
Может компрессия? Померить быAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
22.02.2007, 19:39 #4
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ЧубукСообщение от Smileface
Сообщение от Чубук
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
pavel1
Ты думаешь где-то уходит, и из-за этого нет воспламенения, а на оборотах пролетает?А это вариант кстати. Вот кмпрессию не мерял еще.
-
22.02.2007, 19:42 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Smileface
Верно рассуждаешь, только не дай Бог анализ будет положительнымAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
22.02.2007, 19:44 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Smileface
Дело в том, что в этом датчике их на самом деле два. Один на приборку (может показывать ОК), а второй на Блок Управления Двигателем (вот его и надо проверить). Новый ДТОЖ стОит 15-20$. Если ошибёшься, будет в запасе (очень полезно).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 19:51 #7
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Едет она плохо, хот масло не уходит вообще(на 10 тык где-то 500гр).
-
22.02.2007, 20:04 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Smileface
Smileface
А холостые, когда не колбасило, хорошо держал? Не болтались?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 20:04 #9
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Саш ну чего так машинку то запустил
Если сможеш пригоняй на встречу там перцы все разрулят
-
22.02.2007, 20:09 #10
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Сообщение от Чубук
Сообщение от amigos
Сообщение от Чубук
-
22.02.2007, 20:18 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от SmilefaceVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 20:20 #12
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0ДМРВ показывает 132гр на ХХ ходу при педали в пол
Подсосов нет? Смотрим 32 блок...А вообще ИМХО кажется старый, добрый каскад N122 шалит Ну или катушка.04/AWT/GFY
-
22.02.2007, 20:27 #13
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
Я просто понять не могу, почему при достижении 3-3,5 тысячь включается 4-ый цилиндр? Завтра буду мерять компрессию...
Добавлено спустя 41 секунду:
Сообщение от Mex@n!K
-
22.02.2007, 20:32 #14
- Регистрация
- 15.02.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я конечно может ошибаюсь, но у меня была в мороз схожая проблема на ВАЗ 2111 в мороз сначала долго крутишь стартером потом спускового все таки заводится, а в один день завелась на двух горшках, я глушу, на эвакуатор и в сервис- простояла два часа в теплом боксе-один фиг. Я в авто магазин к знакомым беру все датчики, свечи, даже запасной маховик (диагностика показала все в норме- только пропуск в зажигании) приезжаю меняют все, а она ноль эмоций работает два горшка, мастера говорят оставляй посмотрим. Звоню друзьям, а они советуют вытащить бензанасос, вытаскивают, а там фильтрующая сеточка вмерзла в пластиковый стакан, меняют сеточку, заводят,заводится с пол оборота, ставят все назад, заводится, больше я проблем с запуском машины в ghike. холодную зиму не видел, а весной машину поменял
-
22.02.2007, 20:50 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Smileface
Если бы 4ый неработал, начало расти показание счетчика пропусков (23 блок) и при достижении 5 и более пропусков - записалась бы ошибка.
Есть такая вещь - выходной каскад N122, или коммутатор. Расположен он на коробе фильтра. Оценить его работу в нашем случае просто, смотря на счетчики пропусков зажигания в 1,2 цилиндрах (22 блок) и 3,4 цилиндров (23 блок)
Далее если хочешь оценить работу системы наддува и ДМРВ надо замерить 115 блок при максимальной нагрузке.04/AWT/GFY
-
22.02.2007, 20:54 #16
- Регистрация
- 31.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
ИМХО тут дело не в электрике вообще, а механике мотора.
Smileface
Как вариант, компрессия в 4-ом котле упала, поэтому машина не "едет", и упала очень сильно, что даже воспламенится смесь не может, а при наборе оборотов может идет воспламенение через раз или два.А из-за чего упала ХЗ, может клапана прогорели, может кольца залегли и т.д.
-
22.02.2007, 21:23 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Надо померить компрессию в горшках и давление в топливной рампе в различных нагрузочных режимах, ну и любимый мной РДТ . Давление нулевой подачи само собой (безонасос).Коммутатор тоже шалить может . Есть вероятность проблемы с форсунками .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 21:28 #18
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В мороз? И не заводится? А свечи давно менял? (навёл на мысль третий подключившийся цилиндр после прогрева).
-
22.02.2007, 21:32 #19
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Сообщение от Прохожий
-
22.02.2007, 21:49 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Свечи заливает все, топливо идет.
Ты же не замерял общий и собственный расход форсунок за единицу времени.
РДТ - регулятор давления топлива (клапан стравливающий), стоит в топливной рампе.
Суммирую :
1 Система зажигания (коммутатор) . Придется искать донора.
2 Замер компрессии
3 Проверка давления топлива в различных режимах и режиме нулевой подачи(бензонасос), проверка РДТ если есть отклонения в давлении от нормы.
4 Маловероятный . Проверка форсунок на герметичность . Общий и собственный расход форсунок за единицу времени. Форму факела.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Дизель заводится не с пол тыка, подёргивается и дымит. Посоветуйте что делать
от koljamba в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 3Последнее сообщение: 30.04.2013, 14:56 -
С Большим трудом заводится и небольшие мелочи...
от DarkLT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2012, 06:19 -
Заглохла и не заводится? что делать?
от xyligan4ik в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 24.07.2011, 21:48 -
Ребята помогите машина не заводится уже второй день, не знаю что делать
от Наташа-25 в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:43 -
ПАССАТ 2.5 TDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
от ЗЮ в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:44