0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Меня зовут Саша, у меня пассат В5, мотор ANB, ручная КПП, выпуск 8.2000 года.
О проблемме.С приходом морозов машина начала плохо заводится.Позавчера вечером был в области, было -23С, со стартера она вообще отказалась запускаться.Даже вспышек не было.Почти посадил АКБ, потом на веревку...ну примерно 5 км меня протянули, она завелась, но завелась на 2-х цилиндрах, постоянно играя с педалью газа я как-то удерживал обороты.Так она поработала около минуты и включился 3-ий цилиндр, уже стала сама работать.Так и доехал до МСК на 3-ех котлах.Мотор само собой нагрелся, но работало 3 цилиндра.Но если дать газу больше 3-3.5 тысячь 4-ый цилиндр поключался(сразу выбирация изчезала).Вчера утром попытался завести...вообще мертво.На верёвке, после 2км езды не завелась, и даже не пыталась.Открутил свечи...они все черные.Пошел купил новые свечи(NGK PFR6Q), ввинтил их.Мотор завелся, и заработало 4 цилиндра.Ну думаю все решилось.Поехал на работу....вечером выхожу(как раз мороз был), опять мертво.Еле с веревки завелась.Сегодня утром прокалил старые свечи, ввинтил...все равно пусто, катушки менял местами...все равно.Вообще не заводится, ни на старых, ни на новые.Думал новые свечи паленые, взял у знаемого новые комплект на время.Все равно толку ноль.Свечи заливает, а не заводится.С веревки получается, но все равно 4 котла не работают.![]()
Вообще последние 7-8 месяцев авто ездит из рук вон плохо(выше 200 км/ч разогнать сложно, с места ездит как без турбинный мотор).
Я так анализировал.4-ый котел никак не хочет работать на оборотах до 3-3,5 тысячи(катушки и свечи менял, искра хорошая на всех катушках), почему не могу понять никак.
По ошибкам.Пропуски зажигания в 3-ем и 4-ом цилиндре(номер ошибки не помню).ДМРВ показывает 132гр на ХХ ходу при педали в пол, турбо дует 0.7 бара.
Люди может, кто сможет каким-то дельным советом помочь..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Smileface
Ошибки компом посмотри. ДТОЖ проверь, а лучше замени.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Smileface
Может компрессия? Померить бы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Ошибки компом посмотри.Сообщение от Smileface
По ошибкам.Пропуски зажигания в 3-ем и 4-ом цилиндре(номер ошибки не помню)
А как его проверить?Сообщение от Чубук
ДТОЖ проверь, а лучше замени.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
pavel1
![]()
Ты думаешь где-то уходит, и из-за этого нет воспламенения, а на оборотах пролетает?А это вариант кстати.Вот кмпрессию не мерял еще.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Smileface
Верно рассуждаешь, только не дай Бог анализ будет положительным![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Подключить комп с VagCom и смотреть показания при прогреве.Сообщение от Smileface
А как его проверить?
Дело в том, что в этом датчике их на самом деле два. Один на приборку (может показывать ОК), а второй на Блок Управления Двигателем (вот его и надо проверить). Новый ДТОЖ стОит 15-20$. Если ошибёшься, будет в запасе (очень полезно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю он окажется положительным.Сообщение от pavel1
только не дай Бог анализ будет положительным![]()
Едет она плохо, хот масло не уходит вообще(на 10 тык где-то 500гр).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это надо смотреть турбину и её обвес. А также искать подсосы (дырки в трубках и патрубках).Сообщение от Smileface
Едет она плохо
Smileface
А холостые, когда не колбасило, хорошо держал? Не болтались?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Саш ну чего так машинку то запустил![]()
Если сможеш пригоняй на встречу там перцы все разрулят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже дело десятое.Лишь хотя бы сейчас заводиласьСообщение от Чубук
Это надо смотреть турбину и её обвес. А также искать подсосы (дырки в трубках и патрубках)![]()
Стрелка как вкопанная стояла, и на холодном и на горячем.Сообщение от Чубук
А холостые, когда не колбасило, хорошо держал? Не болтались?![]()
Я на ней ехать куда-то боюсь.А то заглохнет, а потом не заведешь.Сообщение от amigos
Если сможеш пригоняй на встречу там перцы все разрулят![]()
В каком блоке и что смотреть?Сообщение от Чубук
Подключить комп с VagCom и смотреть показания при прогреве.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
3 зона в 3 блоке измерений по двигателю (Coolant temperature)Сообщение от Smileface
В каком блоке и что смотреть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А при нагрузке? Кстати нагрузку адекватную расчитывает? И турбо 0.7 на ANB я бы даже сказал, многоватоДМРВ показывает 132гр на ХХ ходу при педали в пол![]()
Подсосов нет? Смотрим 32 блок...А вообще ИМХО кажется старый, добрый каскад N122 шалитНу или катушка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это я часто смотрю.Она показывает равномерно, как на панели так и по ВАг-комуь ползет.Когда мотор нагрет дежится в р-оне 89-90, если остановить то 93-94С, во время нагрева двигается плавно.Сообщение от Чубук
3 зона в 3 блоке измерений по двигателю (Coolant temperature)
Mex@n!K
Не мерял.Сообщение от Mex@n!K
А при нагрузке?
А если по-народному можешь объяснить?Сообщение от Mex@n!K
Кстати нагрузку адекватную расчитывает?
Вроде нет, свистов точно нет.Сообщение от Mex@n!K
Подсосов нет?
По-народному объясни пожалуйста.Сообщение от Mex@n!K
добрый каскад N122 шалит
Я просто понять не могу, почему при достижении 3-3,5 тысячь включается 4-ый цилиндр?Завтра буду мерять компрессию...
Добавлено спустя 41 секунду:
А сколько должно быть?Сообщение от Mex@n!K
И турбо 0.7 на ANB я бы даже сказал, многовато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечно может ошибаюсь, но у меня была в мороз схожая проблема на ВАЗ 2111 в мороз сначала долго крутишь стартером потом спускового все таки заводится, а в один день завелась на двух горшках, я глушу, на эвакуатор и в сервис- простояла два часа в теплом боксе-один фиг. Я в авто магазин к знакомым беру все датчики, свечи, даже запасной маховик (диагностика показала все в норме- только пропуск в зажигании) приезжаю меняют все, а она ноль эмоций работает два горшка, мастера говорят оставляй посмотрим. Звоню друзьям, а они советуют вытащить бензанасос, вытаскивают, а там фильтрующая сеточка вмерзла в пластиковый стакан, меняют сеточку, заводят,заводится с пол оборота, ставят все назад, заводится, больше я проблем с запуском машины в ghike. холодную зиму не видел, а весной машину поменял
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Smileface
Если бы 4ый неработал, начало расти показание счетчика пропусков (23 блок) и при достижении 5 и более пропусков - записалась бы ошибка.
Есть такая вещь - выходной каскад N122, или коммутатор. Расположен он на коробе фильтра. Оценить его работу в нашем случае просто, смотря на счетчики пропусков зажигания в 1,2 цилиндрах (22 блок) и 3,4 цилиндров (23 блок)
Далее если хочешь оценить работу системы наддува и ДМРВ надо замерить 115 блок при максимальной нагрузке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ИМХО тут дело не в электрике вообще, а механике мотора.![]()
Smileface
Как вариант, компрессия в 4-ом котле упала, поэтому машина не "едет", и упала очень сильно, что даже воспламенится смесь не может, а при наборе оборотов может идет воспламенение через раз или два.А из-за чего упала ХЗ, может клапана прогорели, может кольца залегли и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо померить компрессию в горшках и давление в топливной рампе в различных нагрузочных режимах, ну и любимый мной РДТ . Давление нулевой подачи само собой (безонасос).Коммутатор тоже шалить может . Есть вероятность проблемы с форсунками .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мороз? И не заводится? А свечи давно менял? (навёл на мысль третий подключившийся цилиндр после прогрева).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так 4-ый и не пашет до 3-3,5 тысячь оборотов.А после запуска часто и 3-ий не пашет, т.е работает на 2-х цилиндрах.И ошибки по пропускам(3 и 4-ого) висят.Сообщение от Mex@n!K
Если бы 4ый неработал, начало расти показание счетчика пропусков (23 блок) и при достижении 5 и более пропусков - записалась бы ошибка.
Свечи заливает все, топливо идет.Сообщение от rummi
Давление нулевой подачи само собой (безонасос).Коммутатор тоже шалить может . Есть вероятность проблемы с форсунками .
Что такое РДТ?Сообщение от rummi
ну и любимый мной РДТ
3 комплекта пробовал.Я писал первом посте.Катушки меня местами...почему-то нет запала в 4-ом котле, хотя искра бегает и довольно приличная.Сообщение от Прохожий
В мороз? И не заводится? А свечи давно менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Свечи заливает все, топливо идет.
Ты же не замерял общий и собственный расход форсунок за единицу времени.
РДТ - регулятор давления топлива (клапан стравливающий), стоит в топливной рампе.
Суммирую :
1 Система зажигания (коммутатор) . Придется искать донора.
2 Замер компрессии
3 Проверка давления топлива в различных режимах и режиме нулевой подачи(бензонасос), проверка РДТ если есть отклонения в давлении от нормы.
4 Маловероятный . Проверка форсунок на герметичность . Общий и собственный расход форсунок за единицу времени. Форму факела.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.