0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,6+акпп=будешь ездить за фурами.Это очень мало.Расход на автомате ~1.5Л больше.АКПП брать стоит!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще я бы брал автомат.Сам сделал ошибку, что взял пучную КПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присмотрел вот такой пасатик http://www.cars.auto.ru/sale/GG92495, единственное не знаю сколько в нём лошадок, надо будет звякнуть, отсюда вопрос- автомат на дизеле хоть едит, вернее сказать, будет он с движкой 1.9 по резвее чем 1.6 на автомате?
так http://www.cars.auto.ru/sale/GG92495/4197633/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фокер
че то не окрывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
внешне нормальный
лучше чем 1.6 АКПП это сто пудов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мужики вот у меня 1.6 АКПП сказать, слабовато это относительно чего.... у меня раньще была семерка с 1.5, Пассат 1.6 гораздо сильнее
и сильнее многих (особенно если тапку в пол, чего я не могу себе позволить), но как я сел за руль Октавии 2,0 20 клапанов с МКПП динамика супер, естественно в городе рулит АКПП можно потому что гораздо спокойнее, а с МКПП как я читал где то будеш суп смешиват постоянно рычагом![]()
![]()
Всё таки для умеренной езды и в городе АКПП мой вердикт - как бы уже после 15 месяцев езды 30 тык.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Пора опрос по моему уже провести типа: если вы ездили на АКПП,пересели обратно на МКПП- жалеете Да или НЕТ.
Думаю мало кто жалеть будет. Та же история у тех, кто пересел на полный привод. Все говорят, что обратно уже не слезут.
я например ездил на АКПП и полном приводе на бензине. Пересел на МКПП на дизель. Сейчас собираюсь брать дизель, но помощнее и с АКПП. Привык я к комфорту![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10850 это нормальная цена для данного агрегата?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я 5 лет ездил на АКПП и параллельно на механики на авто жены. Проблем с переходом от одного авто на другое небыло.
Сейчас уже более 4 лет на МКПП. Разница небольшая, чуть комфортней на АКПП чем на механики не более.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.