0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подробно узучав вопрос в интернете, нашел несколько интересных вещей. Но вопросы остались!!!!
1) http://diesel.auto.ru/472/476/477/articles/1200.html
AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)
Рекомендации по моторным маслам,модель 2000 г и позже (машины от 05/99) с переменными интервалами замены масла (Новая технология - Длительный срок службы: рекомендации по моторным маслам на основе гибких интервалов замены масла для отдельных моделей):
бензиновые двигатели ЕО VWG 503.00;
бензиновые двигатели с турбонаддувом ЕО VWG 503.01;
дизельные двигатели ЕО VWG 506.00 (кроме двигателей с насосом-форсункой, ЕО VWG 506.01).
Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!
Рекомендации по моторным маслам для моделей выпуска 2000г. и позднее с фиксированными интервалами технического обслуживания:
можно использовать рекомендации по моторным маслам с 1/97 (за исключением дизелей с насосом-форсункой);
в исключительных случаях можно использовать А2/АЗ для бензиновых двигателей или ВЗ/В4 для дизельных двигателей. Дизели с насосом-форсункой должны использовать ЕО VWG 505.01. Для всех бензиновых и дизельных моделей выпуска 2000г без AVS рекомендуются одобренные на настоящий момент ЕО VWG 505.01 и соответствующие стандартам ЕО VWG 500.00 и 505.00. Также можно использовать ЕО VWG 503.00 для бензиновых
двигателей и ЕО VWG 506.00 для дизельных двигателей (за исключением двигателей с насос-форсункой)
Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:
бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
Рекомендации по использованию моторного масла в моделях до 1/97:
ЕО VWG 501.01 для бензиновых двигателей и безнаддувных дизельных двигателей; ЕО VWG 505 00 для всех дизелей, включая модели с турбонаддувом.
Смеси ЕО VWG 501.01 и ЕО VWG 505.00, с добавленим варианта ЕО VWG 505.00 с низким содержанием золы рекомендуются для всех двигателей.
Варианты вязкости (до 1/97):
жаркий климат, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50,
ниже 15°С, 10W-30/10W-40.
Масла SF или SG могут использоваться для бензиновых двигателей при отсутствии одобренных типов. Масла CD одобрены для дизельных двигателей (в моделях с турбонаддувом - только для дозаправки)
Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 :
при использовании ЕО VWG 502 00 1/97, OW-X/5W-X/1OW-X;
при использовании ЕО VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°С до 35°С, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
при использовании EO VWG 501.01/505.00; от -ЗО°С до 35°С, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°С до
15°С, 5W-30/5W-40; от -15°С до 15°С, 10W-30/10W-40; от -15°С до 40°С, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.
Дополнительно только для моделей 2000 г и позже:
при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).
Рулевое управление с усилителем / центральная гидравлика (если установлены): спецмасло.
Некоторые старые модели: Dexron IID (cм. инструкцию!).
Модели 4X4 с использованием системы сцепления Haldex; использовать только масла, указанные фирмой VW
2) http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
Характеристики вязкости тоже более предпочтительные.
Многие ребята из нашего клуба так же предпочитают Mobil1 0W40!
У кого есть официальная документация по допускам масел VW??? Очень прошу помогите разобраться!!!!!![]()
Да посмотри в ELSA для конкретного двигателя.... уж куда официальней !
Там же все написано... какие допуски VW рекомендует...для конкретного двигателя...
А уж фирму.... это на свой вкус....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может кто нибудь выдержки из ELSA сюда выложить!!!???Сообщение от kazbich2004
Да посмотри в ELSA для конкретного двигателя.... уж куда официальней !
Там же все написано... какие допуски VW рекомендует...для конкретного двигателя...
А уж фирму.... это на свой вкус....
А как ты это представляешь?....Сообщение от Жека
А может кто нибудь выдержки из ELSA сюда выложить!!!???
там нет ОБЩИХ рекомендаций....
Для конкретного авто и мотора.... надо смотреть....
Может конечно там много и "перехлестывается"... но пункта общих рекомендаций нет.
тебе на конкретный авто или как?
если на конкретный... это можно посмотреть...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kazbich2004
если на конкретный... это можно посмотреть...
Passat B5 97г., 1,8Т, АЕВ
Вот скриншот для твоего мотора...и машиныСообщение от Жека
Passat B5 97г., 1,8Т, АЕВ
с обслуживанием LongLife (QG1) или без обслуживания LongLife (QG0, QG2) - это конкретно смотриться по кодам комплектации,но я думаю и уверен....( ИМХО) что у тебя - без обслуживания LongLife (QG0, QG2)
и следовательно... 504.00 или 501.01 или 502.00
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kazbich2004
Вот скриншот для твоего мотора...и машиныНу не знаю с 501 01 соглашусь он у меня и в сервисной книжке прописан, а остальные отличаются.Сообщение от kazbich2004
504.00 или 501.01 или 502.00
Возможно просто в 1997 году еще не было масел с допусками..502.00 и 504.00Сообщение от Жека
Ну не знаю с 501 01 соглашусь он у меня и в сервисной книжке прописан, а остальные отличаются.
А потом VW ввел эти допуски и ... для твоего мотора...
ELSA 3.22 ( что у меня) гораздо новее, чем 1997 год...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ну а если есть сервисная книжка...
То и лей...самое верное....
Но опять-же.... после 1997 года много " масла" утекло... появились новые масла, новые допуски....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!!Сообщение от kazbich2004
Возможно просто в 1997 году еще не было масел с допусками..502.00 и 504.00
А потом VW ввел эти допуски и ... для твоего мотора...
ELSA 3.22 ( что у меня) гораздо новее, чем 1997 год...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ну а если есть сервисная книжка...
То и лей...самое верное....
Но опять-же.... после 1997 года много " масла" утекло... появились новые масла, новые допуски....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
вначале ты писал, что у тебя прописан 505.00Сообщение от Жека
Ну не знаю с 501 01 соглашусь он у меня и в сервисной книжке прописан
Сообщение от kazbich2004
"]Возможно просто в 1997 году еще не было масел с допусками..502.00 и 504.00
А потом VW ввел эти допуски и ... для твоего мотора...![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно посмотреть на AEG ?Сообщение от kazbich2004
если на конкретный... это можно посмотреть...Сообщение от Жека
А может кто нибудь выдержки из ELSA сюда выложить!!!???
с сервисом LongLife (QG1) 503.00Сообщение от dk20
А можно посмотреть на AEG ?
без сервиса LongLife (QG0, QG2) 500.00 501.01 502.00
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моторные масла
Принятые стандарты по моторным маслам для автомобилей „с “ сервисом LongLife и „без“ него.
с сервисом LongLife (QG1)
Бензиновые двигатели
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 503 00
без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 500 00 / 501 01/ 502 00
Дизельные двигатели
с сервисом LongLife (QG1)
Стандарты VW
с и без насоса-форсунки 506 01
без сервиса LongLife (QG0, QG2)
С насосом-форсункой 505 01
Свойства масел
Всесезонные масла по стандартам VW 503 01, 506 00 для длинных интервалов сервисного обслуживания обладают следующими свойствами:
Длительная защита двигателя между увеличенными интервалами техобслуживания.
Защита от возникновения отложений, уменьшающих мощность.
Большая вязкость для постоянной высокой экономии топлива при любых условиях вождения.
Длительная стабильность для неизменно высокой мощности при длинном пробеге.
Уменьшенное выброс вредных веществ за счет уменьшенного расхода топлива.
Всесезонные масла по стандартам VW 501 01 и 505 00 обладают следующими свойствами:
Возможность круглогодичного применения в зонах с умеренным климатом.
Хорошая очищаемость.
Надежная смазочная способность при всех температурах двигателя и нагрузках.
Высокая стойкость к старению.
Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 500 00 имеют следующие дополнительные преимущества:
Возможность круглогодичного применения практически при любых температурах наружного воздуха.
Сниженные потери на трение в двигателе.
Наилучшие пусковые качества холодного двигателя, также при очень низких температурах.
Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 502 00:
Это масло, предназначенное для бензиновых двигателей, соответствует стандарту VW 501 01, 505 00, а также VW 500 00 и имеет следующие дополнительные преимущества: Оно особенно подходит для использования в сложных условиях эксплуатации, например, в тяжелых дорожных условиях, преимущественном передвижении с прицепом, в горной местности и в зонах с жарким климатом.
Инструкция
Сезонные масла, в общем случае, не могут использоваться круглогодично из-за их ограниченного диапазона вязкости. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.
При использовании всесезонного масла SAE 5 W-30 необходимо исключить продолжительную работу двигателя с высоким числом оборотов и постоянной высокой нагрузкой. Это ограничение не относится к всесезонным маловязким маслам.
Вот это пишет Эльза про масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что такоес сервисом LongLife (QG1)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомобили 2001 ► с LongLife (код комплектации QG1)
Чтобы каждое регламентное обслуживание было пройдено в надлежащий срок, в проем водительской двери вклеивается для напоминания специальный стикер, а также для этого предназначен индикатор периодичности обслуживания в дисплее комбинации приборов.
Инструкцияt
В странах с повышенным содержанием серы в дизтопливе интервал замены моторного масла составляет 7500 км.
t
Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе:
Интервалы для автомобилей с LongLife (код комплектации QG1)
Интервалы инспекционного сервиса для автомобилей с бензиновыми двигателями
– Интервальное инспекционное обслуживание
→ Примечаниеt по индикатору периодичности обслуживания
t не менее, чем каждые 30 000 км или 2 года
1) При крайне неэкономичном стиле езды или тяжелых условиях эксплуатации самым коротким интервалом являются 15 000 км или 1 год.
Автомобили с 4-цил. дизельными двигателями: Интервалы инспекционного сервиса Страница
– Интервальное инспекционное обслуживание
→ Примечаниеt по индикатору периодичности обслуживания
t не менее, чем каждые 50 000 км или 2 года
→ Глава
2) При крайне неэкономичном стиле езды или тяжелых условиях эксплуатации самым коротким интервалом являются 15 000 км или 1 год.
Автомобили с 6-цил. дизельными двигателями: Интервалы инспекционного сервиса Страница
– Интервальное инспекционное обслуживание
→ Примечаниеt по индикатору периодичности обслуживания
t не менее, чем каждые 35 000 км или 2 года
3) При крайне неэкономичном стиле езды или тяжелых условиях эксплуатации самым коротким интервалом являются 15 000 км или 1 год.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Осторожно!
l В автомобили с сервисом LongLife уже на заводе заливается моторное масло, соответствующее норме VW.
l Если моторное масло LongLife не используется, то действуют межсервисные интервалы, зависящие от срока эксплуатации и пробега, индикатор периодичности обслуживания необходимо перекодировать на „неизменяемый“.
l В автомобилях ► 1999 (кроме QG0, QG2, QG1) использовать моторные масла LongLife запрещается.
l Причина: Данные масла были разработаны специально для автомобилей с сервисом LongLife. В противном случае не исключены повреждения двигателя.
Авто выпуска до 2000 года не имеют таких вариантов. Там только без сервиса LongLife (QG0, QG2)Сообщение от bauk
подскажите что такоес сервисом LongLife (QG1) Aplause
OG1 - Это с увеличенным интервалом замены масла...,( с 2001 года)
но не реже чем 50 000 км или 2 года для дизеля и 30 000 км и 2 года для бензина.
При этом срок эксплуатации масла зависит от параметров эксплуатации и вычисляется автоматически Для расчета межсервисного интервала анализируются входные измеряемые величины, такие как пройденное расстояние, расход топлива и температура моторного масла. Результат данного расчета является мерой утраты моторного масла своих первоначальных свойств из-за термической нагрузки
( при этом вносятся при адаптации по 45 каналу параметры масла при замене...)
Но в случае ..... В автомобилях с LongLife (код комплектации QG1), которые обслуживаются в соответствии с „интервалами, зависящими от срока эксплуатации или пробега“, ( т.е фиксированные пробеги...) индикатор периодичности обслуживания должен быть перекодирован на „неизменяемый“.. 15 000 км или 1 год
Хотя...
P.S Из ELSA ...." В странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замена моторного масла должна проводиться через каждые 7500 км пробега "... Это относиться и к России.
P. S Хотя вот солярка ЕВРО4 - там вроде как содержание серы соответствует евронормам EN590.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недавно выяснил, что у меня комплектация с QG1. машина выпущена 09/99, но уже давно туда не заливается longlife масло. это как-то может отразиться на двигателе? или просто надо изменить настройки индикатора??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oZi
настройки индикатора менять точно не надо,а с вашим(как в прочем и с нашем) содержанием серы в топливе не о коком нармальном longlife говорить не приходится
хотя с серой увас дела получше чем у нас наверное
![]()