Кокс с АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кокс с АКПП

    На днях разговаривая с ребятами говорили том как с места рванёт машина, и я им как автоматчик объясняю что с автоматом не получается рванут с место коксом если дорога не песочная да и не нужно совсем вредно это автомау, и тут мне один чувак обясняет как это надо делать..... - Завести мотор поставить на N газануть сильно переключить на D.... говорит, смотри как рвет с места......
    я вообще офигел говорю не один автоматчик так не делает...........

    что думают наши?

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувак этот, наверное, может в случае поломки машины пойти и купить новую.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass




    Цитата Сообщение от Пиф
    Завести мотор поставить на N газануть сильно переключить на D.... говорит, смотри как рвет с места......
    ага..прямым ходом на переборку или замену коробки...


    Цитата Сообщение от Пиф
    что думают наши?

    ну ты наверное сам догадался, что наши думают...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пиф
    А этот чувак тормозить переключением на R не пробовал?
    Должно классно тормознуть (хотя бы один раз)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Пиф
    А этот чувак тормозить переключением на R не пробовал?
    Должно классно тормознуть (хотя бы один раз)
    :mrgreen:
    +10

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня срываются даже бес песочка

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos
    а у меня срываются даже бес песочка
    Ацтой! Даже ASR-а у тебя не поставили!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иногда бывает, выезжаю со двора, тихо так начинаю топить, а потом оказывается, что под колесом лёд и буксует, но уже поздно, машина докатывает до асфальта и удар такой... Сердце кровью обливается... Стараюсь ездить аккуратно, но бывает и такое. Хорошо ещё, что не давлю в пол, а так - до 1500...
    А вот что происходит, когда жена за рулём - не знаю... Но, наверняка, бывает и хуже.
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф
    и тут мне один чувак обясняет как это надо делать..... - Завести мотор поставить на N газануть сильно переключить на D.... говорит, смотри как рвет с места......
    Жалко, что такие п...здатые чуваки так далеко от Москвы живут

    Намекни им, что в Москве есть другие чуваки, которые могут наладить оптовые поставкии АКПП-шек в дружественную республику

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Намекни им, что в Москве есть другие чуваки, которые могут наладить оптовые поставкии АКПП-шек в дружественную республику
    Viktor M, тогда надо еще и оптовые поставки слесарей. ИМХО, проще новую машинку купить, чем мучится ремонтом АКПП. Деньги есть у них!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    не надо грязи все есть

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кавказец по гарантии возвращает в сервис АВТО с поломкой АКПП в 3-ий раз, сервисмены недоумевают - как так? Спрашивают его - как ты ездишь??? а он - сначала "D" и газ в пол, а када машина набрала скорость "R" - ракета, что бы быстрее.....

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    тормзить лучше "Р"

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KDL
    тормзить лучше "Р"
    Это "Ручник". Включать сразу после R, если не остановится.

    Цитата Сообщение от amigos
    все есть
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. #16
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Секундная пауза при включении кик-дауна сделана специально. Ее убрать никак нельзя. Если с помощью этого способа "обмануть" автомобиль, то электроника просто не успеет понять что происходит. Последствия могут быть разные. Самому, конечно, не хочется эксперементировать, но может все-таки кто-ньдь попробует переключить на 7 тысячах?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так ездил не один раз. На 2 гольфе. тапок в пол потом 1 крутим до красной зоны потом 2 и.т.д. Не мое не жалко. Хотя хозяин перед разборкой только так и ездил. За месяц все ОК, выдержала.


Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •