0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Так вот этот вопрос адресован по большей части дизелистам! Если кто в курсе должна ли работать рециркуляция сразу после пуска холодного мотора (особенно когда на улице -20) или же она должна включаться только после некоторого прогрева мотора? У меня сразу, и я предполагю, что может так не должно, т.к. мотор после холодного пуска трясет и пропуски воспламенения с черным дымом секунд 10). Прошу обратить внимание, что рециркуляцией управляет ЭБУ, а мотор с насос-форсунками.
To Ivan21
Рециркуляция проверятся на полностью прогретом моторе. ( по ELSA)
Как на холодном... не сказано, надо наверное просто проверить на заведомо исправном моторе..
Есть ньанс...
При работе на XX более 3 -х минут - система отключается....
Придавишь газ - снова работает... через 3 мин опять отключается...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Честно говоря, я не в теме что такое рециркуляция ОГ. Ivan21, может ты неправильно сформулировал вопрос?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Это EGR - по английски, или AGR - по немецки. Устанавливается на дезельных двигателях
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно что выключается через некоторе время если газ не трогать, но меня интересует когда она должна включаться при пуске холодного двигателя: сразу после пуска или когда мотор уже чуть прогреется?