0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Знакомая картина - сапожник без сапог....Сообщение от Viktor M
Утро....собрался на работу.... и не завелся.......![]()
Если у тебя в хозястве найдется подходящий ...019xx блок от PD-мотора, давай я тебе на его основе блок под твое ASZ-железо нарисую.
А то форсунки-то у тебя сечас стоят такие, про которые твой нынешний блок не в курсе и они работают некорректно.
Или даже можно сразу закосить под 150-сильный ARL - на первый взгляд разница в железе между ASZ и ARL куда меньше (если вообще такая есть), чем между ATD и ASZ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
kalex, а ты в праздники чё делаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это вам,специалистам нужно знать,а мне не обязательно.Сообщение от Dick
разницу между индуктивным датчиком и датчиком Холла нужно знать![]()
Я только предположил.
И всетаки,обьясните ,почему не посмотреть сигнал на подключеном датчике,в штатном ,так сказать ,режиме?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Валерич
+1
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сегодня утром подключил VAGCOM перед запуском и посмотрел какое напряжение во время работы стартера - 9,3V, потом секунды 3-4 держится на 10,4V и только потом поднимается до 14,5V. Прани если не сложно посмотрите кто-нибудь на своих машинках во время утреннего старта, как у кого. Заранее спасибо.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
димыч
После суточного отстоя 10,99В
Провал при пуске 8,33в (график)
Работа 14,2В
Пуск без замечаний
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pavel1, спасибо первому откликнувшемуся. А температура воздуха я так понимаю положительная была?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
0 градусов, правый квадрат (видно плохо)Сообщение от димыч
температура воздуха я так понимаю положительная была
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pavel1, а что за программка такая?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LogviewСообщение от димыч
pavel1, а что за программка такая?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#384214
В посте у Mex@n!K где фраза "охотно... скачать"
Кириллу респект!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pavel1, спасибо качнул, а как ей пользоваться? И ещё в твоих скринах вроде как русский язык, а там предлагается английский и еще какой-тоКак руссифицировал?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
димыч
Чешский по-моемуСообщение от димыч
английский и еще какой-то![]()
Русифицировать прогу не надо. В проге нажимаешь значек папки (открыть) заходишь по маршруту
Папка где твой VagCom/logs/файл *.csv (если он записан при диагностике - автоматом пишется в папку logs). И смотришь на графике. Если твой VagCom русифицирован, то и подписи значений на графике будут на великом и могучем.
ЗЫ в названии csv файла автоматом пишется номер записанной при замерах группы
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня в папке logs только ReadMe.txt![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
димыч
Надо тебе пописать log файлы, какие группы (особенно касаемо ДПКВ) см. здесь (8D0-906-018.rar)
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
димыч
Хочешь мой почитай (разархивируй замер хол пуск )
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Поясняю, чтобы прочитать файл "замер хол пуск" (через прогу просмотра) предварительно скачай этот файл себе в каю-нить папку. Далее, разверни архив и сохрани файл и через прогу logview открой этот файл *.csv
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7