0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну вот парни, загадала моя машинка мне очередную загадку![]()
Уже года четыре присутствовал такой косяк, при холодном пуске машинка могла завестись только раза с 10-15, а могла и с первого. Но в эту зиму стало совсем жестко - как только температура воздуха опускается ниже -5 градусов, я мучаюсь с запуском. Аккумулятор ни разу не посадил только из-за того, что не кручу долго стартер, секунда, две и выключаю - долго крутить бессмысленно, ни одной вспышки, а если в очередной раз заводится, то работает как ни в чем ни бывало - ровненько. Ну вот я и решил эту проблему побороть, ибо надоело. Да забыл сказать ошибок ни каких нет, вернее были две, но об этом позже. Вообщем с этим я и приехал к Денису и начал разрушать ему мозг своей бедой. По прошествии некоторого времени причина как нам казалось была найдена - низкий управляющий сигнал с БУД, т.е. в момент не запуска вместо 10-11,5В с блока выходит сигнал 8,5-8,9В. Денис проверил всё что можно и все указывало на то, что дело в самом блоке. Было решено обратиться за помощью к Алексею Kalex, огромный ему респект. Алексей поставил мне другой БУД, заведомо рабочий и я поехал на испытания, о чудо - машинка моя стала заводиться с пол-оборотаЯ уже созвонился с Виктором М по вопросу приобретения блока и уже мысленно растался с некоторой суммой денег, но.... В одно прекрасное утро всё стало как и было. Ну тут я уже начал хвататься за соломинку - вспоминать все ошибки какие были по двигателю за время владения автомобилем, а было их всего две и обе по ДПКВ, прошлой зимой когда было -30, машинка пару раз заглохла находу, но правда сразу же завелась. Было решено поменять этот датчик, дабы исключить все тонкие места. А теперь собственно суть дела. Позавчера днем я пригнал машину в ТМ, чтобы она простояла у них ночь и утром Денис смог бы провести диагностику на холодной машине, а потом поменять ДПКВ. Звоню вчера ближе к обеду, чтобы узнать как дела, Денис говорит, что кажется он нашел причину, но утверждать на 100% не берется - у ДПКВ очень низкая амплитуда по осциллографу. Ну я естественно уже спокойно сидет на работе не могу, отпрашиваюсь и еду в ТМ. Приезжаю а Денис уже закончил установку нового датчика и собирается померить его показания, на всякий случай..... и что вы думаете, та же хрень
Вообщем до вечера пытались понять в чем собственно дело, кольцо под датчиком на сколько удается увидеть ровное, без повреждений, думали что новый датчик бракованный, но тоже не подтвердилось. Вообщем сегодня утром опять были пляски вокруг машины, думал уже не заведу. Есть у кого какие мысли?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
димыч
C Денисом бесполезняк тягаться![]()
Только уточняющий вопрос
Это в каком месте замерялось?Сообщение от димыч
в момент не запуска вместо 10-11,5В с блока выходит сигнал 8,5-8,9ВУ меня такая при нормальной работе около 10 В в макс выбросах зуба-метки (цена деления 2 в)Сообщение от димыч
у ДПКВ очень низкая амплитуда по осциллографу
[pic]2481[/pic]
Сопротивление катушки 448 Ом-холодная, 500 Ом- горячая
ЗЫ может глуплю, а если поменять полярность (сигнальные провода) с датчика![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сначала на реле бензонасоса, а потом и на выходе из блока.Сообщение от pavel1
димыч писал(а):
в момент не запуска вместо 10-11,5В с блока выходит сигнал 8,5-8,9В
Это в каком месте замерялось?У меня к сожалению фоток нет, при 2В амплитуда есть, но меньше положеной, а при 5В вообще ровная линия.Сообщение от pavel1
У меня такая при нормальной работе около 10 В в макс выбросах зуба-метки (цена деления 2 в)
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
димыч, мы с тобой уже обсуждали этот вопрос по телефону (только я не помню, чем закончился наш разговор) но всё же напмню свою гипотезу: а как машина заводится с троса??? Если "с пол тыка", то у меня есть подозрения на стартер, типа, большое потребление, и соответственно, в момент пуска падение напряжения![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Viktor M, Вить, Денис сегодня мне посоветовал сделать тоже самое, попробую, чем черт не шутит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это либо явно кирдык датчику, либо с осциллом неправильная работаСообщение от димыч
а при 5В вообще ровная линия.Сигнал должен быть "могучий" (в смысле устоичивый и большой)
А сопротивление катушки датчика измерялось?
Хотя все это не вяжется с исправной работой при заменянных мозгах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так и на новом и на старом датчике и на датчике с машины донора одно и тоже, как только он ставится на мою машину.Сообщение от pavel1
Это либо явно кирдык датчику, либо с осциллом неправильная работа
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
димыч я так глубоко не рылся, конечно, но с такой-же фигней маялся осенью. Решили просто - поменяли расходомер. Но, вот какой нюанс, если "ЧУТОК" погреть руками ДПКВ, то машина все равно заводилась, даже со старым расходомером.
В чем дело, не понятно до сих пор. Тут проблему решать нужно зная досконально алгоритм работы мозгов на холодную. Начиная от момента поворота ключа, до 20-й секунды. Вот тогда и искать истинную причину. Если сопротивление ДПКВ в норме, и осцилограмма с устойчивым сигналом ... то нужно искать , что дает помехи...
А возможно, что это регулятор фаз ??? натяжитель ??? может стоит в этом направлении поискать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну тогда версия, что каскад в ЭБУ, отвечающий за питание датчика вышел из строяСообщение от димыч
Так и на новом и на старом датчике и на датчике с машины донора одно и тоже, как только он ставится на мою машину.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни вот продолжение. Сейчас, не дождавшись завтрашнего дня, по совету Виктора М и Дениса решил попробывать завести машинку со шнурка, и что вы думаете...... с пол-оборота колеса. В какую сторону дальше рыть? Толи стартер на себя много берёт, толи АКБ слабая, но АКБ каждое утро выдерживает от 10 до 15 включений стартера, правда кратковременных - не более 2-3 секунд, но в такой мороз этого я думаю хватило бы чтобы слабая батарея скончалась, или я ошибаюсь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Боюсь спрашивать, проводка, разьемы проверены?
Что-то не понимаю, причем тут бензонасос?Сообщение от димыч
pavel1 писал(а):
димыч писал(а):
в момент не запуска вместо 10-11,5В с блока выходит сигнал 8,5-8,9В
Это в каком месте замерялось?
Сначала на реле бензонасоса, а потом и на выходе из блока.
Имеется ввиду опорное напряжение датчика или амплитуда выходного сигнала?
С другим аккумулятором заводиться пробовал?
Как простой вариант, повесь кондер побольше на ноги питания датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо понимать, что АКБ характеризуется, не только своей ёмкостью, но и пусковым током, вот его-то может и не хватать.Сообщение от димыч
Толи стартер на себя много берёт, толи АКБ слабая, но АКБ каждое утро выдерживает от 10 до 15 включений стартера, правда кратковременных - не более 2-3 секунд, но в такой мороз этого я думаю хватило бы чтобы слабая батарея скончалась, или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Viktor M это фигня, про нехватку напряжения. Насколько я понимаю, на этот датчик приходит минимальное напряжение, и если АКБ разряжен, то стартер просто крутить не будет, у Димыча он крутит, значит силы тока хватает....
Это ж обычный 4-х тактный мотор, с кучей датчиков и входных параметров на ЭБУ.
Димыч, попробуй с новым ДМРВ заводиться... Это мое ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ты про ДПКВ? На него вообще напряжение не приходит!Сообщение от Kikif
Насколько я понимаю, на этот датчик приходит минимальное напряжение![]()
На кручение стартера - да. А больше это ничего не значит.Сообщение от Kikif
если АКБ разряжен, то стартер просто крутить не будет, у Димыча он крутит, значит силы тока хватает...
ДМРВ у Димыча новый, насколько я знаю. Ничего это не изменило.Сообщение от Kikif
попробуй с новым ДМРВ заводиться...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewjuВнимательно прочиталПравда от этого не легче
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно я не так выразился.Сообщение от pavel1
Ну тогда версия, что каскад в ЭБУ, отвечающий за питание датчика вышел из строя
Возможно, катушка выдает ЭДС с размахом в 10В, а вход на ЭБУ подсаживает сигнал из-за низкого входного сопротивления (выход из строя входного каскада ЭБУ). Версия проходит?Сообщение от andrewju
Ты про ДПКВ? На него вообще напряжение не приходит!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я бы отследил напряжение бортсети, более подробно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, завтра Димыч попробует завестись с несколькими аккумуляторами. Может это поможет. По крайней мере я на это надеюсь.
Если не поможет - надо, наверное, будет снимать поддон и смотреть зазор между кольцом и ДПКВ, хотя я не уверен что там какой-то криминал найдется.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот еще:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=40
Не совсем кмк то, но может поможет...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
С "чужими" мозгами, я понял у него все нормально пашет, бортсеть та же при этом![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7