0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял Димыча (мы сегодня с ним эту проблему обсуждали), осцилограммы снимались с неподключенного ни к чему датчика. Так что вариант с проводкой и каскадами в ЭБУ отпадает - все отключено было...Сообщение от pavel1
Возможно, катушка выдает ЭДС с размахом в 10В, а вход на ЭБУ подсаживает сигнал из-за низкого входного сопротивления (выход из строя входного каскада ЭБУ). Версия проходит?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
НЕТ!!! [-XСообщение от pavel1
С "чужими" мозгами, я понял у него все нормально пашет
С чужими мозгами проблема та же, только почему то проявилась она через несколько дней после установки чужого ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
Ну, тогда понятно.....
Вернее непонятно, почему сигнал с датчика низкийЯ снимал осциллограмму с подключенным датчиком (фото выше). Может он подпитывается от ЭБУ?
ЗЫ перечитал верхний пост- снимаю свою версию, как не проходящюю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня бредовая идея... Может, именно на этом моторе такой (низкий) сигнал и должен быть? Может криминала в этом нет, а проблема совсем в другом? Потому что ошибка по этому датчику у Димыча появлялась всего пару раз и это было очень-очень давно. Сейчас таких ошибок нет.Сообщение от pavel1
Вернее непонятно, почему сигнал с датчика низкий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, ну. Андрей, APU ведь такой же мотор как и у нас...Только без 2 ЛЗ и системы вторичного наддува.
Вот по GFSLight: Сопротивление датчика 0.4 - 1 кОм
Маховик: 58 зубъев + зазор в 2 зуба, для определения ВМТ в 1 и 4 цилиндрах.
P.S. А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А ошибка "недостоверный сигнал" появляется???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А у нас амплитуда сигнала какая? Димыч сравнивал амплитуду своего датчика с каким-то мотором на Audi, ставил датчик оттуда себе (с тем же падением амплитуды). Но ведь это могу быть два совсем разных двигателя...Сообщение от Mex@n!K
Да, ну. Андрей, APU ведь такой же мотор как и у нас...![]()
Бензонасос и подачу топлива на машине Димыча проверили по-моему вдоль и поперек.Сообщение от Mex@n!K
А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Давление не мерил, но в самом начале наших поисков Денис подключил мне бензонасос так, что он работал постоянно после включения зажигания, это ни чего не дало. Вообще то давление померить не мешает, но мне кажется, что оно будет нормальным - я мучаюсь с этой проблемой уже четвертый год и признаков недостатка давления не замечал.Сообщение от Mex@n!K
А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нет! Нету никаких ошибок...Сообщение от Viktor M
А ошибка "недостоверный сигнал" появляется???
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Опа... Я думал ты давление топлива все-таки смотрел. Хотя согласен, это не похоже на плохую подачу топлива. Она б хоть схватывала временами...Сообщение от димыч
Давление не мерил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Я бы всетаки просвонил бы кабель от датчика до блока упр двиг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
Тоже верно, + экранирование кабеля и замыкание на экран (по алгоритму GFSLight)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну просто чудес не бывает,все меняли ,остается только кабель.![]()
Там если не ошибаюс есть по пути разъем серого цвета под бачком ож.
Может взять до него хотябы прозвонит. Или целиком заменить эту часть от датчика до разъема,не поможет прозванивать дальше,может на экран замыкает ,а может горячий или холодный конец отвалился,и сигнал идет по одному проводу.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот на схеме разъем 3b1/2/3.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кабель ДПКВ? А почему именно его?Сообщение от Валерич
Я бы всетаки просвонил бы кабель от датчика до блока упр двиг.
- Ошибок по ДПКВ нет.
- На возможные проблемы с ДПКВ, по сути, указывает лишь "метод тыка", т.к. где-то когда-то проскакивала ошибка - это было давно и неизвестно от чего. Сейчас ничего этого нет.
- Малая амплитуда сигнала была установлена опытным путем, замер делался непосредственно на датчике, без всяких проводов до ECU. Также менялись датчики (и на всех была одинаково низкая амплитуда сигнала на этом автомобиле). При этом амплитуду сравнивали с аналогичным сигналом с ДПКВ совсем другого автомобиля (с, вероятно, другим двигателем), поэтому "малость" амплитуды я бы все-таки поставил под вопрос.
Ну и при чем тут кабель ДПКВ?![]()
P.S. Может быть все что угодно, конечно. Я просто логику хочу понять...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ДПКВ, все же и очень важный датчик, но IMHO дело не в нем...Я все таки посмотрел бы напряжение при пуске (хотя бы аккумулятор махнул) и зажигание (каскад и т.д.)
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых,я бы смотрел сигнал на подключенном датчике,поскольку это две разных вещи,может его там вообще нет или амплитуда еще меньше(если кабель например коротит).А потом входной каскад БУ также влияет на показания осцилографа,может там схемотехника такая,что на датчик подается опорное напрядение,и сигнал нужно мерять относительно плюса,к примеру.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У блока дифференциальный вход ДПКВ - постоянная составляющая смещения (около +2.5V) компенсируется.Сообщение от Валерич
А потом входной каскад БУ также влияет на показания осцилографа,может там схемотехника такая,что на датчик подается опорное напрядение,и сигнал нужно мерять относительно плюса,к примеру.
Т.к вход дифференциальный, то разность потенциалов со стороны блока на контактах датчика равна нулю...
Это стандартная схема включения индуктивного датчика в электронике...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex Бесполезно учить людей, разницу между индуктивным датчиком и датчиком Холла нужно знать
![]()
Вопрос непосредственно.. так сказать , Димычу перебирали стартер(скользко смазки туда закачали -неизвестно),так вот по аналогии с моей машиной (у меня стартер с трех машин один) ,убрал смазку и провел дополнительный провод с акб на стартер -результат с пол тычка заводится , до этого убрал блокировку зажигания на китайском реле,конечно ,у меня нет ДПКВ ,но речь в данном случае не о нем ,а о просадке напряжения на Б.У. двигателя ,может здесь собака?
И можно попробывать завести машину после отстоя на зарядке ,даст такой подход результат?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dick,kalex, вчера, уже во втором часу ночи, когда глаза в кучу пошел в ванну, сижу, расслабляюсь, а тема из головы не выходит. То, что:- эта мысль мне давно покоя не дает, т.к. с плохим стартом мучаюсь сам. В голову пришла идея: взять вторую хорошо заряженую батарейку и с неё персонально подать силовое питание на стартер, а штатное отключить. Таким образом, стартер на одной батарее, а всё остальное ЭО автомобиля на другой, включая втягивающее.Сообщение от Dick
но речь в данном случае не о нем ,а о просадке напряжения на Б.У. двигателя ,может здесь собака?
С этим и уснул....Утро....собрался на работу.... и не завелся....... приезжает сосед на Т4...трос.....даже из двора выезжать не понадобилось - только сцепление отпустил - моментально мотор заработал. Приехал на работу в 12.30. Сейчас 19.30. По идее заводиться опять должен с трудом. Пойду пробовать свою идею, о результатах доложу.
Если будет положительный результат, то есть мысль о создании диодно-кондерной поддержки питания ЭБУ. Колхоз конечно, но....
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
.....посидел, нарисовал схемку и не рискнул, т.к. для безопасной реализации этой идеи нужно что бы у стартера была так же и своя отдельная масса, а не общая со всем остальным ЭО, в противном случае, можно всё пожечь нахрен, т.к. на одной батарейке будет +12, а на другой, допустим +10, вот эти 2 вольта и ломанутся через всё то, что будет включено....![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сегодня утром попробывал завести машину с двумя аккумуляторами в паралель, прогресс есть - запуск с третьей попытки, правда аккумулятор донор был какой-то детский, маленький, даже не знаю сколько а/ч, Тойота блинКуда дальше копать, стартер или АКБ?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, твоему АКБ сколько лет? Если лет пять - поменяй в любом случае, чтобы быть уверенным. Хотя дохлый АКБ у тебя бы разряжался очень быстро, просто не давая "15 попыток" в мороз на то чтобы машина все-таки завелась. Так что чинить надо, IMHO, по-любому стартер.
P.S. Также не исключаю вариант что это просто совпадение. Завтра она может и с тремя запараллелеными АКБ не завестись... Тьфу-тьфу-тьфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Интуйтивно, у меня тоже такое ощущение, хотя 100%-ной уверенности нет....Сообщение от andrewju
Так что чинить надо, IMHO, по-любому стартер.![]()