ДПКВ загадка. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Возможно, катушка выдает ЭДС с размахом в 10В, а вход на ЭБУ подсаживает сигнал из-за низкого входного сопротивления (выход из строя входного каскада ЭБУ). Версия проходит?
    Если я правильно понял Димыча (мы сегодня с ним эту проблему обсуждали), осцилограммы снимались с неподключенного ни к чему датчика. Так что вариант с проводкой и каскадами в ЭБУ отпадает - все отключено было...

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    С "чужими" мозгами, я понял у него все нормально пашет
    НЕТ!!! [-X
    С чужими мозгами проблема та же, только почему то проявилась она через несколько дней после установки чужого ЭБУ.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Ну, тогда понятно.....
    Вернее непонятно, почему сигнал с датчика низкий Я снимал осциллограмму с подключенным датчиком (фото выше). Может он подпитывается от ЭБУ?

    ЗЫ перечитал верхний пост- снимаю свою версию, как не проходящюю
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вернее непонятно, почему сигнал с датчика низкий
    У меня бредовая идея... Может, именно на этом моторе такой (низкий) сигнал и должен быть? Может криминала в этом нет, а проблема совсем в другом? Потому что ошибка по этому датчику у Димыча появлялась всего пару раз и это было очень-очень давно. Сейчас таких ошибок нет.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, ну. Андрей, APU ведь такой же мотор как и у нас...Только без 2 ЛЗ и системы вторичного наддува.
    Вот по GFSLight: Сопротивление датчика 0.4 - 1 кОм
    Маховик: 58 зубъев + зазор в 2 зуба, для определения ВМТ в 1 и 4 цилиндрах.
    P.S. А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибка "недостоверный сигнал" появляется???

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Да, ну. Андрей, APU ведь такой же мотор как и у нас...
    А у нас амплитуда сигнала какая? Димыч сравнивал амплитуду своего датчика с каким-то мотором на Audi, ставил датчик оттуда себе (с тем же падением амплитуды). Но ведь это могу быть два совсем разных двигателя...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
    Бензонасос и подачу топлива на машине Димыча проверили по-моему вдоль и поперек.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А с топливоподачей всё ОК? Бензонасос в норме?
    Давление не мерил, но в самом начале наших поисков Денис подключил мне бензонасос так, что он работал постоянно после включения зажигания, это ни чего не дало. Вообще то давление померить не мешает, но мне кажется, что оно будет нормальным - я мучаюсь с этой проблемой уже четвертый год и признаков недостатка давления не замечал.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А ошибка "недостоверный сигнал" появляется???
    Нет! Нету никаких ошибок...

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Цитата Сообщение от димыч
    Давление не мерил
    Опа... Я думал ты давление топлива все-таки смотрел. Хотя согласен, это не похоже на плохую подачу топлива. Она б хоть схватывала временами...

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Я бы всетаки просвонил бы кабель от датчика до блока упр двиг.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Тоже верно, + экранирование кабеля и замыкание на экран (по алгоритму GFSLight)
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Ну просто чудес не бывает,все меняли ,остается только кабель.
    Там если не ошибаюс есть по пути разъем серого цвета под бачком ож.
    Может взять до него хотябы прозвонит. Или целиком заменить эту часть от датчика до разъема,не поможет прозванивать дальше,может на экран замыкает ,а может горячий или холодный конец отвалился,и сигнал идет по одному проводу.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    Вот на схеме разъем 3b1/2/3.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Я бы всетаки просвонил бы кабель от датчика до блока упр двиг.
    Кабель ДПКВ? А почему именно его?

    - Ошибок по ДПКВ нет.
    - На возможные проблемы с ДПКВ, по сути, указывает лишь "метод тыка", т.к. где-то когда-то проскакивала ошибка - это было давно и неизвестно от чего. Сейчас ничего этого нет.
    - Малая амплитуда сигнала была установлена опытным путем, замер делался непосредственно на датчике, без всяких проводов до ECU. Также менялись датчики (и на всех была одинаково низкая амплитуда сигнала на этом автомобиле). При этом амплитуду сравнивали с аналогичным сигналом с ДПКВ совсем другого автомобиля (с, вероятно, другим двигателем), поэтому "малость" амплитуды я бы все-таки поставил под вопрос.

    Ну и при чем тут кабель ДПКВ?

    P.S. Может быть все что угодно, конечно. Я просто логику хочу понять...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ, все же и очень важный датчик, но IMHO дело не в нем...Я все таки посмотрел бы напряжение при пуске (хотя бы аккумулятор махнул) и зажигание (каскад и т.д.)
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых,я бы смотрел сигнал на подключенном датчике,поскольку это две разных вещи,может его там вообще нет или амплитуда еще меньше(если кабель например коротит).А потом входной каскад БУ также влияет на показания осцилографа,может там схемотехника такая,что на датчик подается опорное напрядение,и сигнал нужно мерять относительно плюса,к примеру.

  15. #35
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    А потом входной каскад БУ также влияет на показания осцилографа,может там схемотехника такая,что на датчик подается опорное напрядение,и сигнал нужно мерять относительно плюса,к примеру.
    У блока дифференциальный вход ДПКВ - постоянная составляющая смещения (около +2.5V) компенсируется.
    Т.к вход дифференциальный, то разность потенциалов со стороны блока на контактах датчика равна нулю...
    Это стандартная схема включения индуктивного датчика в электронике...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex Бесполезно учить людей , разницу между индуктивным датчиком и датчиком Холла нужно знать
    Вопрос непосредственно.. так сказать , Димычу перебирали стартер(скользко смазки туда закачали -неизвестно),так вот по аналогии с моей машиной (у меня стартер с трех машин один ) ,убрал смазку и провел дополнительный провод с акб на стартер -результат с пол тычка заводится , до этого убрал блокировку зажигания на китайском реле,конечно ,у меня нет ДПКВ ,но речь в данном случае не о нем ,а о просадке напряжения на Б.У. двигателя ,может здесь собака? И можно попробывать завести машину после отстоя на зарядке ,даст такой подход результат?

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,kalex, вчера, уже во втором часу ночи, когда глаза в кучу пошел в ванну, сижу, расслабляюсь, а тема из головы не выходит. То, что:
    Цитата Сообщение от Dick
    но речь в данном случае не о нем ,а о просадке напряжения на Б.У. двигателя ,может здесь собака?
    - эта мысль мне давно покоя не дает, т.к. с плохим стартом мучаюсь сам. В голову пришла идея: взять вторую хорошо заряженую батарейку и с неё персонально подать силовое питание на стартер, а штатное отключить. Таким образом, стартер на одной батарее, а всё остальное ЭО автомобиля на другой, включая втягивающее.

    С этим и уснул....Утро....собрался на работу.... и не завелся....... приезжает сосед на Т4...трос.....даже из двора выезжать не понадобилось - только сцепление отпустил - моментально мотор заработал. Приехал на работу в 12.30. Сейчас 19.30. По идее заводиться опять должен с трудом. Пойду пробовать свою идею, о результатах доложу.

    Если будет положительный результат, то есть мысль о создании диодно-кондерной поддержки питания ЭБУ. Колхоз конечно, но....

    Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

    .....посидел, нарисовал схемку и не рискнул, т.к. для безопасной реализации этой идеи нужно что бы у стартера была так же и своя отдельная масса, а не общая со всем остальным ЭО, в противном случае, можно всё пожечь нахрен, т.к. на одной батарейке будет +12, а на другой, допустим +10, вот эти 2 вольта и ломанутся через всё то, что будет включено....

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром попробывал завести машину с двумя аккумуляторами в паралель, прогресс есть - запуск с третьей попытки, правда аккумулятор донор был какой-то детский, маленький, даже не знаю сколько а/ч, Тойота блин Куда дальше копать, стартер или АКБ?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, твоему АКБ сколько лет? Если лет пять - поменяй в любом случае, чтобы быть уверенным. Хотя дохлый АКБ у тебя бы разряжался очень быстро, просто не давая "15 попыток" в мороз на то чтобы машина все-таки завелась. Так что чинить надо, IMHO, по-любому стартер.

    P.S. Также не исключаю вариант что это просто совпадение. Завтра она может и с тремя запараллелеными АКБ не завестись... Тьфу-тьфу-тьфу.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Так что чинить надо, IMHO, по-любому стартер.
    Интуйтивно, у меня тоже такое ощущение, хотя 100%-ной уверенности нет....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 17:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 13:27
  3. Загадка-вопрос.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 18:44
  4. Загадка... Сцепление или коробка?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 15:18
  5. загадка от Атланта
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •