0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина Б5 1999 года турбированный.
Сегодня с утра пришлось его в москвы тащить, утром завелись т я и он нормально, проехав примерно 40 км. у друга загорелась красная лейка. Остановились проверили - масло ушло....., запах из глушителя масла и выхлопушка сама черная. ОЖ на мести полностью, но на шупе какаето хрень в виде крема (бежевого-кмемового цвета). Долили масла лейка погасла. Я всетаки убедил друга убедил заглушить и дотащил его до работы. Вопрос что может быть? Картерные газы как две недели чистили, турбина новая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от WHITE
но на шупе какаето хрень в виде крема (бежевого-кмемового цвета).Сообщение от WHITE
проехав примерно 40 км. у друга загорелась красная лейка. Остановились проверили - масло ушло..Сообщение от WHITE
Картерные газы как две недели чистилиСообщение от WHITE
Вопрос что может быть?
вообще то, при условии что ОЖ вся на месте и в бачке НЕТ эмульсии, или масляной пленки -
это таки есть замерзшая вентиляция картерных газов..![]()
или - забитый и замерзший клапан ("грибок")
эмульсия - это оттаявший конденсат...вода...
то, что её чистили - ни о чем не говорит пока...как чистили, кто...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Чистили и мне и ему в турбомоторсе...
Так а если проглядели пленку в бочке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE
а клапан меняли?
пленка в бачке ОЖ - пробой прокладки ГБЦ..Сообщение от WHITE
Так а если проглядели пленку в бочке?
...трещина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в виде таблетки... да
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE
давай поразмыслим с тобой логически...масло из двигателя в трубу быстро может уйти только в трех случаях
1. из-за забитой вентиляции
2. из-за пробитой прокладки (или трещины)
3. из-за турбины..
во всех случаях машинка будет дымить - либо маслом, либо маслом с ОЖ...
при этом эмульсия на щупе возможна в 1 и 2 случаях..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
клапан - МОГ замерзнуть...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
походу поподос....., кремовидная фигня и на щупе и на крышке заливной.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от WHITE
кремовидная фигня и на щупе и на крышке заливной
тогда вентиляция, прокладка или трещина...
честно говоря -с учетом морозов - может и вентиляция...
а в бачке ОЖ что?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
WHITE
А антифриз залит с соответствующим нижним порогом замерзания ?Менялся давно ?
1967s
2. из-за пробитой прокладки (или трещины)
Не дай Бог трещина.
Я тут подумал : обычно когда трещина очень быстро падает уровень в расширительном бачке (конечно, трещины бывают и мелкие) и два щупа получается. Лично в детстве блок разморозил папе на Москвичетак что говорю на основании собственного опыта
![]()
Cкорее всего вентиляция(особенно если никогда не чистилась и масла гунямые заливались) или прокладка, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально все, друг говорит такой и был уровень. Масленных пятен точно нет.Сообщение от 1967s
а в бачке ОЖ что?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
WHITE
А может не в выхлоп масло ушло, а наружу выдавило?
Смотрели возле фильтра и щупа?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Теоретически и через сальник со стороны маховика могло выдавить , тады вообще увидеть что-то проблема![]()
Но ,действительно, обычно сначала через щуп давит .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Cкорее всего вентиляция(особенно если никогда не чистилась и масла гунямые заливались) или прокладка,
я за прокладку в первую очередь...вентиляцию - во вторую...потому что -
Сообщение от WHITE
Картерные газы как две недели чистилиСообщение от WHITE
и мне и ему в турбомоторсе
Чубук
Дима - всё может быть , но вот он пишет - труба черная и маслом несет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Картерные газы как две недели чистили
Проглядел![]()
![]()
Можно все-таки попробовать сдернуть исходящий воздушный патрубок с турбины и глянуть в нем для профилактики.Редко когда тока с одной стороны подшипника давитесли в турбе дело
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Если на щупе конденсат, то он же может и в обводной трубке замёрзнуть.Сообщение от rummi
Картерные газы как две недели чистили
Это старые следы могут быть. Вентиляцию прочитили недавно. А если начало давить, то и через маслачки и турбину надовило (это для запаха).Сообщение от 1967s
труба черная и маслом несет...
Может вообще редукционный клапан подмёрз и насосом масло давануло. Прошлой зимой таких случаев было несколько.
Разве проверить отсутствие потёков масла снаружи это сложно?
Или начинать лучше с осмотра прокладки блока?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Разве проверить отсутствие потёков масла снаружи это сложно?
конешно нет - с этого и начать...![]()
![]()
я ж не пишу - скидывай бошку... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, друг сказал поставил с сервис, о результатах отпишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
наверняка не сложно ,но чел грит шо эмульсия на крышке заливной ...Сообщение от Чубук
Разве проверить отсутствие потёков масла снаружи это сложно?это типа прокладка
![]()
..похожие симтомы были на Шкоде позапрошлой ...-прокладка оказалась..
правда пены на крышке было дохрена!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отделались легким испугом, как и писалЗа последнии три дня масло друг масло проверяет два раза в суикиСообщение от 1967s
клапан - МОГ замерзнуть...уровень на месте.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE
ну и хорошо...![]()
(кстати - в последующем этот клапан перенесли под моторный щит сзади ГБЦ - как раз, чтобы не замерзал...![]()
)