0
-
22.02.2007, 09:28 #1
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Нужна помощь ушло масло в выхлоп
машина Б5 1999 года турбированный.
Сегодня с утра пришлось его в москвы тащить, утром завелись т я и он нормально, проехав примерно 40 км. у друга загорелась красная лейка. Остановились проверили - масло ушло..... , запах из глушителя масла и выхлопушка сама черная. ОЖ на мести полностью, но на шупе какаето хрень в виде крема (бежевого-кмемового цвета). Долили масла лейка погасла. Я всетаки убедил друга убедил заглушить и дотащил его до работы. Вопрос что может быть? Картерные газы как две недели чистили, турбина новая.
-
22.02.2007, 09:32 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от WHITEСообщение от WHITEСообщение от WHITEСообщение от WHITE
вообще то, при условии что ОЖ вся на месте и в бачке НЕТ эмульсии, или масляной пленки -
это таки есть замерзшая вентиляция картерных газов..
или - забитый и замерзший клапан ("грибок")
эмульсия - это оттаявший конденсат...вода...
то, что её чистили - ни о чем не говорит пока...как чистили, кто...
-
22.02.2007, 09:35 #3
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Чистили и мне и ему в турбомоторсе...
Так а если проглядели пленку в бочке?
-
22.02.2007, 09:38 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0WHITE
а клапан меняли?
Сообщение от WHITE
...трещина...
-
22.02.2007, 09:40 #5
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в виде таблетки... да
-
22.02.2007, 09:48 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0WHITE
давай поразмыслим с тобой логически...масло из двигателя в трубу быстро может уйти только в трех случаях
1. из-за забитой вентиляции
2. из-за пробитой прокладки (или трещины)
3. из-за турбины..
во всех случаях машинка будет дымить - либо маслом, либо маслом с ОЖ...
при этом эмульсия на щупе возможна в 1 и 2 случаях..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
клапан - МОГ замерзнуть...
-
22.02.2007, 12:09 #7
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
походу поподос....., кремовидная фигня и на щупе и на крышке заливной.
-
22.02.2007, 12:13 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от WHITE
тогда вентиляция, прокладка или трещина...
честно говоря -с учетом морозов - может и вентиляция...
а в бачке ОЖ что?
-
22.02.2007, 12:14 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0WHITE
А антифриз залит с соответствующим нижним порогом замерзания ? Менялся давно ?
1967s
2. из-за пробитой прокладки (или трещины)
Не дай Бог трещина.
Я тут подумал : обычно когда трещина очень быстро падает уровень в расширительном бачке (конечно, трещины бывают и мелкие) и два щупа получается. Лично в детстве блок разморозил папе на Москвиче так что говорю на основании собственного опыта
Cкорее всего вентиляция(особенно если никогда не чистилась и масла гунямые заливались) или прокладка, imho.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 12:46 #10
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
22.02.2007, 12:49 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0WHITE
А может не в выхлоп масло ушло, а наружу выдавило?
Смотрели возле фильтра и щупа?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 13:03 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Чубук
Теоретически и через сальник со стороны маховика могло выдавить , тады вообще увидеть что-то проблема
Но ,действительно, обычно сначала через щуп давит .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 13:03 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
я за прокладку в первую очередь...вентиляцию - во вторую...потому что -
Сообщение от WHITEСообщение от WHITE
Чубук
Дима - всё может быть , но вот он пишет - труба черная и маслом несет...
-
22.02.2007, 13:05 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Картерные газы как две недели чистили
Проглядел
Можно все-таки попробовать сдернуть исходящий воздушный патрубок с турбины и глянуть в нем для профилактики.Редко когда тока с одной стороны подшипника давит если в турбе дело«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 13:16 #15
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от rummi
Сообщение от 1967s
Может вообще редукционный клапан подмёрз и насосом масло давануло. Прошлой зимой таких случаев было несколько.
Разве проверить отсутствие потёков масла снаружи это сложно?
Или начинать лучше с осмотра прокладки блока?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2007, 13:19 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
конешно нет - с этого и начать...
я ж не пишу - скидывай бошку... [-X
-
22.02.2007, 13:21 #17
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо всем, друг сказал поставил с сервис, о результатах отпишу
-
22.02.2007, 13:26 #18
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
..похожие симтомы были на Шкоде позапрошлой ...-прокладка оказалась..
правда пены на крышке было дохрена!
-
27.02.2007, 11:12 #19
- Регистрация
- 08.06.2005
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отделались легким испугом, как и писал
Сообщение от 1967s
-
28.02.2007, 01:44 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0WHITE
ну и хорошо...
(кстати - в последующем этот клапан перенесли под моторный щит сзади ГБЦ - как раз, чтобы не замерзал... )
Похожие темы
-
Нужна помощь - двигатель жрет масло!!!!!
от edeus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 14Последнее сообщение: 07.12.2012, 23:34 -
Срочно нужна помощь. Мигает лампочка "Масло"
от KamiSata в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 04.01.2011, 14:14 -
Сочится масло из двигателя 1.8Т АЕВ. Предполагаю, что нужна чистка ВКГ. Очень нужна помощь
от Poluhinse в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:01 -
нужна помощь!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28 -
Нужна помощь
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27