0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает, почему когда мороз - 10 и больше начинает стучать регулятор фаз (натяжитель цепи), независит от температуры двиг. и оборотов, когда мороз небольшой стука нету.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Dak
у меня на АРТ похожая картина, при пуске дольше гремит на морозе![]()
Потеплеет, буду менять эти железки, плюс ещё и прокладка сопливит.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dak
Возможно масло густое и плохо прокачивается.У меня залито 5W50,проблем нет,но и нтяжитель стоит новый.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
аналогично, коллегаСообщение от lifter
У меня залито 5W50Только натяжитель уже изношен, судя по стрекотанию при пуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло залито 5W40.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dak
Кто знает, почему когда мороз - 10 и больше начинает стучать регулятор фаз (натяжитель цепи), независит от температуры двиг. и оборотов
уточни - он стучит на прогретой машине при езде...или только при запуске холодной машины ДО её прогрева?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
утром при прогреве двиг. (3-5 мин) тишина, начинаеш ехать и начинает периодически стучать натяжитель при любой температуре двиг. , но так только при большом морозе. Какая здесь связь???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dak
ты точно уверен, что это натяжитель (ну или - из того места стук идет?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом компенсаторы менял, натяжитель нет, так что по звуку и месту все признаки на натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда готовься к его замене...(если звук - точно от цепи )Сообщение от Dak
Летом компенсаторы менял, натяжитель нет, так что по звуку и месту все признаки на натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А по каким симптомам ты сменил гидрокомпенсаторы?Сообщение от Dak
Летом компенсаторы менял.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную пару постукивали, моторист уговорил заменить все.
А насчет замены натяжителя это понятно, но вот очень интересно почему стук только при большом морозе даже на прогретом двиг. и на любых оборотах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если его не поменять, то какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЦАРЬ
а если его не поменять, то какие могут быть последствия?
в худшем варианте рано или поздно может оборвать один башмак и дальше - как повезет...
а так - будет цепь стучать...из-за неисправности самого натяжителя не будут корректироваться фазы - падение мощности, тупизна, "ленивость"....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же самая фигня, но цепь стучит наоборот в теплую погоду! И только при запуске, сейчас зимой почти не стучит и это гораздо меньше по времени. Стук продолжается сек 2 после запуска.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dak
Товарищи, а давление маслица померять перед заменой гидрокомпенсаторов??
Да и сейчас неплохо б было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bower
это у тебя скорее всего не цепь, а просто клапан в кронштейне масло фильтра выкрутился.
вот поэтому и постукивает в движке пару сек после пуска
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня цепь не стучит, а слегка шелестит. это плохо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЦАРЬ
у меня цепь не стучит, а слегка шелестит. это плохо?
это нормально - звук её слышен всегда...шелест - это как раз правильный звук...
совсем тихо в районе цепей не будет...(именно шелест - ровный и без всяких визгов/стуков, клацаний и прочих вещей)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Эх, господа - всё это только теориии, а практика показывает, что гидрики и натяжители менять без замера давления масла (на прогретом моторе, минут через 25-30 мерить надо) - трата денег и времени - получается борьба не с причиной (кончина масляного насоса), а следствием. Причем, на некоторое время замена и гидриков и натяжителя действительно помогает - причем это же всё происходит с заменой масла. Но потом всё встает на свои места.... Причем, мне кажется, что сервисмены многие об этом знают, но во-первых, менять натяжитель не впример проще чем насос масляный, а во-вторых, всегда можно сказать - "ну тогда - точно насос" - и взять двойную порцию денег....Сообщение от Bower
У меня та же самая фигня, но цепь стучит наоборот в теплую погоду! И только при запуске, сейчас зимой почти не стучит и это гораздо меньше по времени. Стук продолжается сек 2 после запуска.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.