Натяжитель цепи
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Натяжитель цепи

    Кто знает, почему когда мороз - 10 и больше начинает стучать регулятор фаз (натяжитель цепи), независит от температуры двиг. и оборотов, когда мороз небольшой стука нету.
    Спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dak
    у меня на АРТ похожая картина, при пуске дольше гремит на морозе
    Потеплеет, буду менять эти железки, плюс ещё и прокладка сопливит.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dak
    Возможно масло густое и плохо прокачивается.У меня залито 5W50,проблем нет,но и нтяжитель стоит новый.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    У меня залито 5W50
    аналогично, коллега Только натяжитель уже изношен, судя по стрекотанию при пуске.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло залито 5W40.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dak
    Кто знает, почему когда мороз - 10 и больше начинает стучать регулятор фаз (натяжитель цепи), независит от температуры двиг. и оборотов

    уточни - он стучит на прогретой машине при езде...или только при запуске холодной машины ДО её прогрева?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    утром при прогреве двиг. (3-5 мин) тишина, начинаеш ехать и начинает периодически стучать натяжитель при любой температуре двиг. , но так только при большом морозе. Какая здесь связь???

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dak


    ты точно уверен, что это натяжитель (ну или - из того места стук идет?)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом компенсаторы менял, натяжитель нет, так что по звуку и месту все признаки на натяжитель.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dak
    Летом компенсаторы менял, натяжитель нет, так что по звуку и месту все признаки на натяжитель.
    тогда готовься к его замене...(если звук - точно от цепи )

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dak
    Летом компенсаторы менял.
    А по каким симптомам ты сменил гидрокомпенсаторы?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную пару постукивали, моторист уговорил заменить все.
    А насчет замены натяжителя это понятно, но вот очень интересно почему стук только при большом морозе даже на прогретом двиг. и на любых оборотах.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если его не поменять, то какие могут быть последствия?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦАРЬ
    а если его не поменять, то какие могут быть последствия?

    в худшем варианте рано или поздно может оборвать один башмак и дальше - как повезет...

    а так - будет цепь стучать...из-за неисправности самого натяжителя не будут корректироваться фазы - падение мощности, тупизна, "ленивость"....

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня та же самая фигня, но цепь стучит наоборот в теплую погоду! И только при запуске, сейчас зимой почти не стучит и это гораздо меньше по времени. Стук продолжается сек 2 после запуска.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dak
    Товарищи, а давление маслица померять перед заменой гидрокомпенсаторов??
    Да и сейчас неплохо б было.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bower
    это у тебя скорее всего не цепь, а просто клапан в кронштейне масло фильтра выкрутился.
    вот поэтому и постукивает в движке пару сек после пуска
    электротяга

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня цепь не стучит, а слегка шелестит. это плохо?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦАРЬ
    у меня цепь не стучит, а слегка шелестит. это плохо?

    это нормально - звук её слышен всегда...шелест - это как раз правильный звук...

    совсем тихо в районе цепей не будет... (именно шелест - ровный и без всяких визгов/стуков, клацаний и прочих вещей)

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bower
    У меня та же самая фигня, но цепь стучит наоборот в теплую погоду! И только при запуске, сейчас зимой почти не стучит и это гораздо меньше по времени. Стук продолжается сек 2 после запуска.
    Эх, господа - всё это только теориии, а практика показывает, что гидрики и натяжители менять без замера давления масла (на прогретом моторе, минут через 25-30 мерить надо) - трата денег и времени - получается борьба не с причиной (кончина масляного насоса), а следствием. Причем, на некоторое время замена и гидриков и натяжителя действительно помогает - причем это же всё происходит с заменой масла. Но потом всё встает на свои места.... Причем, мне кажется, что сервисмены многие об этом знают, но во-первых, менять натяжитель не впример проще чем насос масляный, а во-вторых, всегда можно сказать - "ну тогда - точно насос" - и взять двойную порцию денег....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Натяжитель цепи ГБЦ
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 08:16
  2. Натяжитель цепи распредвалов АЕВ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:21
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  4. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  5. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •