0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Barmaley
C натяжкой можно , но не нужно. SL/CF , конечно предпочтительнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
rummi
не нужно, даже натягивать не стоит![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Факт .Но в любом случае лучше чем полусинтетика 10w-40
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
и то и то фтопкуСообщение от rummi
Факт .Но в любом случае лучше чем полусинтетика 10w-40
![]()
Ему только 0W-40![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ему только 0W-40
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как не мойСообщение от Barmaley
Жека, я не понял про 505.00- это у меня в немецкой сервисной книжке написано!!!
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
И вот еще http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic1301-80.html
Axl писал:
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
Характеристики вязкости тоже более предпочтительные. =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью Shell Helix Ultra 5w40.Прекрасно прошла зима,а у нас не Москва и тем более не Калининград
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лью Shell Helix Ultra 5w40
Хорошее масло, но 0-w40 предпочтительнее будет, тем более для севера. Вебаста - огромное облегчение для двигателя при пуске в условиях вечной мерзлоты![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рябяты Я тут темку создал, прошу пытливые умы и профессионалов отметится!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26754
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Как не мое???Сообщение от Barmaley
Есть допуск 500 00. Вот отсюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26754 мы видим что:
Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 :
при использовании ЕО VWG 502 00 1/97, OW-X/5W-X/1OW-X;
при использовании ЕО VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°С до 35°С, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
при использовании EO VWG 501.01/505.00; от -ЗО°С до 35°С, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°С до 15°С, 5W-30/5W-40; от -15°С до 15°С, 10W-30/10W-40; от -15°С до 40°С, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.
Таким образом можно использовать это масло на АЕВ, так как оно имеет допуск 500 00.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тык бьют по морде, а не по паспорту![]()
На заборе - *** написано, а там дрова лежат. Ты посмотри под клапанные крышки пришедших из Германии моторов и сразу поймешь мое негодование. Нельзя жить только по рекомендациям изготовителя авто и ТАД 17 ГОСТ 23652-79 по старинке заливать.Если его в коробку мне залить, то она сразу не развалится, но срок ее службы уменьшится, а управлять ей на оборотах и в холод можно будет тока стиснув зубы и вжавшись в кресло.
Если бы я так делал ,то дрова на всех компах и серверах еще позапрошлогодние стояли и свечи F7LTCR вместо платины PFR6Q в движке. Пример дурацкий - первое что в голову пришло.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как тебе вот такая выдержка???Сообщение от Barmaley
это ДИЗЕЛЬЛНЫЙ допуск, твой, турбированный 503.01
Дополнительно только для моделей 2000 г и позже:
при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
По твоему в VAG идиоты работают и просто от нефиг делать это допуски создают???Сообщение от rummi
Тык бьют по морде, а не по паспорту
На заборе - *** написано, а там дрова лежат. Ты посмотри под клапанные крышки пришедших из Германии моторов и сразу поймешь мое негодование. Нельзя жить только по рекомендациям изготовителя авто и ТАД 17 ГОСТ 23652-79 по старинке заливать.Если его в коробку мне залить, то она сразу не развалится, но срок ее службы уменьшится, а управлять ей на оборотах и в холод можно будет тока стиснув зубы и вжавшись в кресло.
Если бы я так делал ,то дрова на всех компах и серверах еще позапрошлогодние стояли и свечи F7LTCR вместо платины PFR6Q в движке. Пример дурацкий - первое что в голову пришло.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
rummi
Да я в принципе и лил всегда Helix Ultra, да бес попутал, на лето собирался 10w40 налить, вроде как пробег за 120 тыс., зазоры уже не те можно и погуще...., тем более Shell вроде как разрешает....
А подумал нафиг надо....![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ruzina
Там дело не только в температурных градиентах по вязкости, оно еще и к закоксовыванию должно быть на турбированных двигателях очень стойкое. Основная причина кокса и одна из причин выхода турбины из строя именно в этом , а если его еще и меняли с большими промешутками , то все усугубляется.
Если бы ты видел распред и коленвалы Пежо при пробеге 100000,которые проходят то через 25000 , то ужаснулся бы![]()
Один раз видел на сервисе у своих парней Собаку 9000 , проехавшую 30000 даже без долива масла , не говоря уже о замене. Пробку сливную отвинтили - а оттуда ***. Хозяин пожаловался на стук в двигателе .Итог - капремонт самого движка (одни вкладыши чего стоили, точнее то, что от них осталось) с заменой турбины.
Жека
По твоему в VAG идиоты работают
Убеждаюсь в этом все больше и больше. А если "без пальцев", то повторюсь еще раз : неоднократно видел двигатели людей следующих их допускам (причем всегда почему-то самым максимальным : если есть в допусках 10-w40 , значит надо лить его , ибо дешевле), очень часто из Германии. Переубеждать тебя я не буду. Движка- твоя : тебе и решать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобще сейчас я лбю Мобил1 5W50 меняю каждые 7000. Недавно менял поддон так в двигателе все золотистого цвета и ни единой грязинки!!!! А пробег 215тык. Все внутри как будто новое и в пробитом поддоне супер чистота!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вобще сейчас я лбю Мобил1 5W50 меняю каждые 7000
Так и лей дальше и меняй так же часто![]()
Нафига тебе АВИА этот
Кстати , а 5W-50 у них тока Ралли формула осталось ,вроде. Его пользуешь ? SJ/CF по API оно - ниже чем Shell Helix Ultra и Motul 8100
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По крайней мере армянами точно не разливается![]()
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Жека
застрели меня, я не посмотрел на год выпуска
![]()
503.01 используется с 99 ->
по поводу AVIA -
щас попробую на пальцах:
то масло что ты предложил, первоочередно имеет допуск 505.01, затем уже все остальные, которые дают добро к применению. Но изначально масло имеет допуск к применению в дизельных двигателях с насос-форсункой.
500 - и выше - бензиновые двигатели, 505 - и выше - дизельные.
цитата:
VW/Audi
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3–96.
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Если внимательно посмотреть, хотя бы на название масла, то в нем читается и применение: TURBO - турбированный мотор, PD - насос-форсунка, в описании четко написано, что применяется в работе дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:
бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
alexeyv
Факт . Счаз и не знаешь где нарваться можешьПоэтому стараюсь Motul лить : у них упаковка специфичная + малоизвестная в России марка , покупаю у официального дилера, рекомендованного на их сайте. Конечно, и там нарваться можно
Или Shell Helix Ultra у официалов из бочки заливаю ,правда по слухам оно Польского разлива
Пока Бог миловал
Но всегда только 0-w40.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
rummi
да е мае, ну скока можно во всех постах продвигать Motul?
попахивает рекламой уже...
покупайте у проверенных поставщиков, если не знаете у кого , спросите у знающих товарищей![]()
Я, напирмер, посвятил несколько лет концерну Shell, и знаю где продается масло официально завезенное в Россию.Сообщение от rummi
Shell Helix Ultra у официалов из бочки заливаю ,правда по слухам оно Польского разлива
и не надо голословных заявлений, докажите
![]()
Вот это мне не понятноСообщение от rummi
покупаю у официального дилера, рекомендованного на их сайте. Конечно, и там нарваться можно, Вы верите им, или нет????
Либо официальный дилер, либо рынок Южный Порт![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Barmaley
да е мае , ну скока можно во всех постах продвигать Motul?
попахивает рекламой уже...
Обожаю рекламировать то ,что мне нравится![]()
К фирме Motul не имею ни малейшего отношения и не работаю у них торговым нагентом , уверяю Вас [-X Тем более,что в последнем посте я упоминал Motul лишь с точки зрения еще одного аспекта своего выбора , а не рекламы.
Но сгласитесь : хорошее ведь масло-то![]()
Один мой знакомый безбожно жег турбину и никогда ее не охлаждал даже после скоростных и длительных поездок.Лил масло Motul 8100 5w40 (более старое SJ/CF).Масло менял строго - раз в 15000. Турбина отходила 197000 , так и продал ее. Расход масла составлял перед продажей 200-250 грамм на 15000, это с учетом того , что он всегда лил самые дешевые помои подмосковные (я о бензине) , и компрессия перед продажей составила 12-11-11-10 , при норме 12-13. Неплохо ведь.А отжигает он всегда конкретно,до железки крутит.
Shell - тоже хорошо, но Motul люблю больше.Я просто высказал свое предпочтение .На вкус и цвет ...
Конечно , Shell - это единственное масло заливаемое на заводе в Ferrari(или нет ?). Правда и здесь наши вкусы не совпали : мои любимые гонщики - горячие Финские парни , а команда в Формуле, соответственно c рекламой сигарет WEST . Но Формула - скука смертная
WRC рулит
![]()
покупайте у проверенных поставщиков, если не знаете у кого , спросите у знающих товарищей
Cпрашиваю![]()
и не надо голословных заявлений , докажите
.
Я же написал там : по слухам Цитировать полностью надо , а то как с Лениным про кино получится, а в оригинале фраза звучала совсем иначе, но все теперь уверены,что вождь мирового пролетариата из кинозала не вылезал![]()
На сервисе мне мастера и сказали сами : что точно не знают откуда, вроде из Польши (я думал всегда что из Бельгии) . Поэтому и написал : по слухам. Доказывать мне нечего : ибо не владею вопросом, а доказывать слухи ...
Вот это мне не понятно , Вы верите им, или нет????
Либо официальный дилер, либо рынок Южный Порт
Южный порт в этом вопросе - экстрим.
Но и дилерам до конца не верю. Выгоду никому упускать не охота нонче.Уж простите мой догматизм : приучили за последние 20 лет.
Я, напирмер, посвятил несколько лет концерну Shell, и знаю где продается масло официально завезенное в Россию.
Очень интересно .Полезная для многих была бы инфа.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.